за последние 30 дней
Если вы пытаетесь соответствовать 5* или хорошему сервису - то нужно работать над каждым аспектом.
Отель неплохой.
Еды хоть и мало - но вкусная, удобный вход для детей и в море и на бассейне.
Из минусов хотел бы отметить, которые важно исправлять:
1) слабая анимация- при полном заполнении отеля на анимацию ходило максимум 50 человек, а номеров более 1000 человек. Сам анимационный зал немного далеко расположен и спрятан.
2) отсутствие вечерней программы. После ужина в отеле делать нечего. Есть Бар - где находится 7 столов и все. Дискотеку закрыли - так как это невыгодно, и теперь за 20-35 долларов возят гостей в городские дискотеки, где в основном 80% мужиков арабов. Дискотека - это в свою очередь сервис, если его нет, то сервис ухудшается. Но хозяевам плевать - они хотят зарабатывать на вывозе туристов.
3) Сауна платная и очень плохая, слабая, градусов 70 и нельзя воду лить.
4) И самое важное что я хотел подчеркнуть: Мне продали массаж за 125 долларов - 4 процедуры. Я отходил только три процедуры, и зачем-то заплатил за 4 процедуры сразу. Логично что мне не вернули деньги. В 5* отеле, куда едут люди со всего мира, массажисты просто кидают людей. Как аргумент - они мне говорят - что 4 массаж - это подарок, но я не договаривался что 4й это подарок - я договаривался - что я покупаю 4 процедуры (Чек прикрепил). Но это же мошенники, им плевать, они могут сказать что первая процедура платная и все остальные бесплатные. В общем я пообщался с руководством отеля, им всем пофиг. Тогда я не понимаю, зачем вообще из себя корчить сервис: можете тогда вообще не мыть посуду, или закрыть бассейн, ведь все равно за остальным же следите. В общем я жду возврата своих 30 долларов, номер карты скину. Самое удивительное в этой истории - что я купил тур на улице, и даже на улице сервис оказался лучше и меня никто не кинул, а на территории отеля 5* у меня своровали 30 долларов. Может и уборщики пусть воруют, какая разница вам?
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?