за последние 30 дней
Не уверен, что за последние лет 10 встречал уровень сервиса хуже.
Хотел бы в деталях поделиться впечатлениями о том, как работает сеть отелей Сириус с юрлицами. Вдруг кому-то окажется это полезным и кто-то не наступит на те же грабли.
Вообще всегда думал, что приличные отели заинтересованы в корпоративных клиентах, т.к. это возможность иметь стабильную наполняемость номерного фонда вне зависимости от сезона. Плюс неплохой заработок на аренде конференц-залов, кейтеринге и вот это все.
Возможно, это так и есть, но, господа, только если это не Сочи и не сеть отелей Сириус.
Я уже, честно говоря, отвык от того, что как корпоративный клиент, я, попытавшись добросовестно и заранее, за месяц организовать мероприятие:
1. Уже в течение недели не могу забронировать номера на интересующие меня даты (при этом имея уже готовый сформулированный план размещения сотрудников на конкретные даты(!!!)); и мало того, абсолютное бездействие отдела по работе с корпоративными клиентами может поставить под угрозу проведение корпоративного мероприятия для нескольких десятков человек из разных городов;
2. Ответа на заявку по аренде конференц-зала в течение пары часов я не дождусь; и первый ответ будет выглядеть как «Отвечу.»; после чего ожидание продолжится на неопределенный срок;
3. По указанным на сайте контактным номерам для корпоративных клиентов буду безуспешно дозваниваться часами в рабочее время(!!!);
4. Физически приехав в отель с просьбой показать мне конференц-залы, сначала буду слушать о том, как тяжко жить и показать их никто не может, потом буду уговаривать это сделать, а уговорив - буду звонить на ресепшен из номера и напоминать об этом;
5. На фоне предыдущих пунктов как-то даже и неудобно говорить о таких мелочах, что бронирование нужно делать самостоятельно на неудобном сайте, на каждый номер будет выставляться отдельная платежка, а договор будет согласовываться неделями; но пока он на согласовании - вот вам одноразовый промокод, нате повозитесь сами; с ужасом представляю себе, сколько времени потребуется на такие страшные вещи, как выставление счета за аренду зала и организацию кофе-брейков;
6. Из-за нерасторопности и возможно банальной лени/некомпетентности сотрудников отдела бронирования буду вынужден переигрывать план мероприятия как организационно, так и территориально, включая локацию размещения сотрудников; при этом никто из отдела бронирования даже палец о палец не ударит для того, чтобы как то помочь выйти из ситуации, которую сами же и инициировали. Впрочем, тут я должен похвалить молодого человека из службы розничного размещения, который меня по телефону внимательно выслушал, вник в ситуацию и хотя бы предложил какие-то возможные варианты. Но мы сейчас именно про отдел работы с юрлицами.
Конечно же, ни в ближайшее время, ни в обозримом будущем я больше не собираюсь повторять этот опыт. Сотрудничать с такими отелями на мой взгляд - только портить свои нервные клетки и деловую репутацию.
Тем не менее, на сайте сети отелей Сириус вполне себе утверждается, что «В Sirius Hotels можно провести идеальные мероприятия любого формата: конференции, бизнес-встречи, мастер-классы, круглые столы и тренинги.»
В общем, как выглядит организация идеального мероприятия с точки зрения менеджмента отелей Сириус - я выше постарался описать.
А выводы уже каждый сможет сделать сам.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?