за последние 30 дней
Погода была прекрасная, принцесса была ужасная! В моем случае океан был прекрасен, отель был УЖАСЕН!
Океан прекрасен! Я таких красок еще не видела! От нежно-голубого до изумродного! Пляж. Плохо убирают водоросли на пляже возле отеля Vigia. Водоросли могут по 2 дня лежать, плодить мошек. Утром проедет трактор и все водоросли и мусор закопает в песок, а не соберет. Персонал отеля плохо убирает мусорные контейнеры на пляже и рядом лежащий мусор. Столовая! Рестораном не повернется язык назвать это помещение. Грязные окна в столовой, мухи. Мухи на еде, на посуде, на столах, на тебе. Такое ощущение, что питались на помойке. Без чаевых начинают отворачивать лица, даже не замечают тебя, некоторые из персонала требуют чаевые (не нальем говорят пиво пока чаевые не оставишь). Обмен валюты на ресепшен. Сразу по "сарафанному радио" сообщают сколько обменял и дается указание от менеджера персоналу тебя раскручивать на чаевые. Отключение воды и света. Интернет работал в день по чайной ложке. Коктейли. А их нет! "Пина колада" нет, "мохито" нет, есть ром с "сифушной" колой, спрайтом и пиво. Уборка номеров. Все очень просто! Нет чаевых, нет уборки! Через неделю поменяли полотенца на еще более грязные. На них оранжевые пятна. Походу полотенца не стирали. Из грязных полотенец накрутили лебедей. Просто прелесть! Отель затеял ремонт на ресепшен и в ресторане аля карт (где нет мух). Вовремя! В разгар отдыха!Если отель ориентирован на аргентинцев и зажиточных кубинцев, то для чего его предлагать русским?! Чтобы что?! Аргентинцы шумные ребята, приезжают своими кланами дня на 4. Пиво очень любят, пьют не термокружками, а термоведрами, канистрами.Мы попросили лишний стаканчик пива, так глаза бармен начал закатывать. Для русских резко может закончится картошка-фри, сэндвичи, хотя перед тобой аргентинцы брали целый поднос. Еще! В баре возле пляжа подавали на обед омаров. Внимание! Но для аргентинцев и кубинцев. Русские как-всегда в пролете! Хотя нас было от силы человека 4. Я не видела, чтобы с аргентинцев требовали чаевые или лица от них отварачивали. Аргентинцы со своими канистрами для пива подходят и все нормально. Заплатить такие деньги за "все включено" и потом каждый день просить или требовать. Почему я должна тратить свои нервы, время и что-то там выяснять, требовать, просить?! Я приехала отдыхать! Такой отель впервые вижу. Мой шок в шоке! Да уж! Это Вам не Доминикана и даже не Турция! По поводу работы пегасовского гида Владлены. Для чего она там? "Состригать" бабосики за экскурсии?! Ресепшен и гид не реагируют на жалобы и просьбы. Ресепшен показывает пальцем на гида, мол к ней обращайтесь. Пишем гиду, та говорит, что передала нашу просьбу. Кому передала?! Неизвестно?! Если Вы хотите порелаксировать, то увы, не судьба! Почти каждый день будете сталкиваться с проблемами. И каждый день что-то новенькое! А из таких вот проблем потом складывается общее впечатление. Нам в Доминикане гид говорил, что Доминиканцы нерасторопны и ленивы! Ха! Вы кубинцев еще не видели! По поводу экскурсий. Мне погравилась экскурсия "Фантастические закаты", мне не понравилась эскурсия "Тринидад 1 день" из-за попрошаек. Не смогла спокойно пройтись по городу. Облепили со всех сторон. Ладно старики и дети, но здоровые мужики требуют денег.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?