за последние 30 дней
Отличный отдых!
Приезжаем в Albatros Palace уже второй раз.
Посетив этот отель в прошлом году с удовольствием в этом году решили вернуться в него снова.
Спасибо большое guest relation Лесе - при заселении были учтены все наши пожелания. И ровно в 14.00 нас заселили в 2 отличных соседних номера с прекрасным видом, где в шаговой доступности были бассейн, пляж, рестораны и снек-бар.
Что изменилось по сравнению с прошлым годом.
1. Положительные изменения по питанию. Стало более разнообразней и вкуснее. Лосось/креветки/кальмары и пр. морепродукты чередовались на ужин каждый день в разных ресторанах. Помимо этого всегда были курица, говядина, баранина, индейка в различных видах. Удобно наличие меню перед входом в каждый ресторан - не нужно заходить и просматривать, сразу видно какой суп и горячее сегодня подают. Салаты, сладости, фрукты +- везде одинаковы.
2. Улучшилось качество анимации. White party и пенная дискотека на пляже приятно удивили.
3. На мой взгляд увеличилось количество отдыхающих или все резко полюбили море, но в этом году понтон просто не справлялся с нагрузкой. Очень мало места на самом пирсе, очень мало места в огороженной для купания зоне. После обеда единственный свободный пятачок для плавания занимает катер с парашютом и пр.водными видами развлечений. Отсюда как следствие: мало рыбок, мутная вода, мусор в воде.
Купались в море с 8 утра и пока не станет тесно. После обеда уходили снорклить на пляж неработающего отеля (слева). В общем, в этом году моря мне не хватило. Для такого огромного отеля и протяженного пляжа просто необходим второй, а то и третий понтон. С удивлением обнаружила, что на пляже оказывается есть бар)) Потому-что 2 года не ходила в правую часть пляжа ни разу.
Это наверное единственное пожелание по улучшению в адрес отеля.
В остальном могу только похвалить менеджмент и персонал отеля. Видно как все стараются сделать отдых более комфортным и приятным, оказать помощь, найти общий язык на любом языке. Особенно приятно было видеть, что люди там работают из года в год и все лица в общем-то знакомы))
Отдельно хочется отметить и поблагодарить:
Мохамед Абдо - за качественную ежедневную уборку наших номеров, решение мелких бытовых вопросов и чудесные фигурки из полотенец, которые так радовали ребенка каждый день))
Команду анимации в лице Олега (Gelo) и Лукаса - за ежедневные активити.
Самого лучшего спасателя Мухамеда возле бассейна Fun&Sun, где в баре раздают мороженое - за то что следил за ребенком как за своим)) и не отлучался ни на минуту.
Лесю - за внимание и заботу о гостях.
С вами наш отдых был великолепен!
До новых встреч, Альбатрос!
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вас приветствует Albatros Palace Sharm.
Мы счастливы читать столь позитивный отзыв о нашем отеле.
Очень приятно, что Вы поделились своими впечатлениями об отдыхе.
Мы с большим нетерпением ждем Вас снова.
Благодарим и желаем прекрасного дня!
С наилучшими пожеланиями, Администрация
Вы действительно хотите удалить комментарий?