Не рекомендую!
У всей семьи остались негативные воспоминания об этом отпуске. То что понравилось можно посчитать по пальцам одной руки.
Жили в отеле с 28 августа по 7 сентября. 1.Проживание:
При покупке тура выбрала номер в главном корпусе, по отзывам писали что там новее номера. Приехали и нас заселяют в соседнее здание Garden. В старый и грязный номер, душ с плесенью , стены в грязи, а на кроватях песок.
Пошли на ресепшен и там нам сказали, что они решили нам этот номер дать, потому что он большой и нам с детьми будет там удобней.
Попросили нас переселить в главный корпус за который мы заплатили, а оказывается мест нет и ничем помочь не могут. Начались бега в подсобку, разговоры персонала на турецком чтобы мы ничего не поняли, хотя все они говорят по русски и между собой тоже (именно те сотрудники, которые решали наш вопрос). В итоге сказали что могут переселить только через 2 дня.
С приключениями переселили, номер меньше, но он действительно новее и лучше того, куда нас поселили изначально.
2. Чистота:
Точнее ее отсутствие. Уборка номера -это выбросить два мусорных пакета, сложить вафельные покрывала на край кровати и положить на стол стопку полотенец. Всё!
Пыль не протирали, сантехнику не мыли, песок не убирали и пол конечно же тоже не мыли, постельное белье не меняли. В один день у меня ребёнок уронил круассан на пол и остались крошки от него, после уборки крошки никуда не делись!
В общем коридоре на полу клубки волос, на столиках постоянно грязная посуда и мусор. За 10 дней ни разу не помыли лифты, они все заляпанные и в подтеках от напитков.
В столовой грязная посуда!
3. Питание:
Очень разочарованы. Еды много, но не вкусная. Голодным не останешься, что-то можно найти съесть, но так чтобы с аппетитом -нет. Пюре картофельное порошковое, колбасы и сосиски соевые, много гнилой зелени, салатов(листья). Целый стол сыров, на вид разные, а по вкусу одинаковые, жутко соленые. Детей накормить проблема!
Единственное что понравилось это кондитерские изделия, они действительно вкусные.
4. Пляж:
Пляж не для детей, почти сразу большая глубина, нам не повезло и почти все дни была волна, в первый день около 1,5м.
Лежаки можно найти всегда с этим проблем нет, с первого взгляда на пляже чисто, но потом оказывается что в песке много крышек от бутылок, салфетки, сигареты и тд. Но это уже не вопрос к тем кто убирает, а тем кто так поступает, закапываю мусор в песок!
5. Персонал:
В основном улыбчивые, но есть и хамоватые. Очень неприятный мужчина администратор на ресепшене, вечно всем недовольный. На любую просьбу или вопрос отвечает надменно, не стараясь вникнуть в проблему. Один раз пошли в бар за перекусом, заказали пиццу детям, сказали ждать 7 минут, по итогу «повара» отдали мою пиццу своим «друзьям-местным», которые заказывали после меня уже. И пицца закончилась, сказали идти в другой бар заказывать. На мое недовольство и вопрос чем кормить детей, которые ждут еду они просто отвернулись и делали вид что меня нет.
К середине нашего отпуска все заболели ротовирусом, в столовой со всех сторон были слышны рассказы о том, кто и как уже успел переболеть. За два дня до нашей болезни по столовой ходил отец с ребёнком на руках в футболке, которая была в рвоте и никто из персонала ему ничего не сказал. Т.е. ребёнка рвёт, а семья пришла на обед не умывшись и не переодевшись.
Мы счастливы, что вернулись домой! Я не советую этот отель. Цена завышена, а качество услуг плохое.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш семейный курорт Amara Family Resort и нашли время поделиться с нами своим ценным мнением. Вместе с руководством нашего отеля мы продолжаем прилагать усилия, чтобы предоставлять лучший сервис и улучшать качество обслуживания каждый день. Опыт, переданный нам нашими уважаемыми гостями, является нашим главным ориентиром в этом направлении. Мы хотели бы, чтобы Вы знали, что мы сожалеем о тех негативных моментах, которые Вы испытали и передали нам. Со всеми менеджерами отделов и высшим руководством были проведены необходимые обсуждения по соответствующим вопросам, и мы приступили к устранению проблем.
Мы считаем, что опыт важнее любых слов, и хотим, чтобы Вы знали, что для нас очень ценно наблюдать за всеми изменениями, которые мы проводим на предприятии. Мы с нетерпением ждем возможности быть вместе с Вами на Вашем следующем отдыхе и исправить ситуацию. Вы можете обращаться к нам по адресу online.family@amaraworldhotels.com по любым проблемам, мнениям, вопросам и замечаниям, в которых мы можем Вам помочь.
Благодарим Вас за понимание и уведомления.
Искренне,
Руководство семейного курорта "Амара
Вы действительно хотите удалить комментарий?