за последние 30 дней
Двоякое чувство.
🙈Вступителтная часть.
В отдыхе в Турции в первую очередь надо понять, что тут своя система "звёздности" у отелей. И когда вы выбираете отель, это необходимо чётко понимать.
Турки поняли что люди предпочитают отели 5 здезд и в итоге каждый второй турецкий отель стал 5 звед. Ни для кого не секрет что Турция 5*, это Европа 3* с нятжкой. Если в отеле есть опция "все включено" и он на первой линии и/или занимает не малую площадь, то он априори становится 5 звезд. Что касается качества и самого наполнения, то тут уже оценка выходит за пределы звёздности и начинаются luxe, deluxe, premium и т.д., и это далеко не всегда отражается в названии отеля.
Непосредственно про отель.
Питание: в 9 из 10 турецких 5* вас будут кормить как в районной кебабной. Это не есть плохо, просто это норма для 5*. Если вы хотите кушать вкусно и разнообразно, то надо искать в категории выше. На август 2023 года эта категория "выше" начиналась где то от 230-250 т.р. на 2х за 7 дней.
В Holiday Inn "все ультра включено", нас впечатляло разнообразие еды только первые 2-3 дня. На третий день удивление большим разнообразием блюд заканчивается и начинаеется метание по кухне в поиске чего-то и тут ты натыкаешься на фаршированный мясом апельсин, господиисусе.
В целом голодными не останетесь, но и удовьствие от еды поучать особо не будете. На 5 день я питался только фруктами, потому что остальное уже видеть не мог. Но это я. Турками все очень нравилось, как и некоторым гражданам РФ. Всё зависит от ваших предпочтений.
В отеле есть где перекусить у пляжа, но мне одного раза хватило, чтобы туда больше не заходить. Однако некоторые люди хвалили, что меня искренне поражало.
На завтрак делают апельсиновый фреш в неограниченном количестве.
Есть ресторан a-La cart, но там тоже что и на шведском столе, разница только в подаче. К слову каждый может один раз пообедать в этом ресторане бесплатно, но нужно записываться день в день с 10 до 12. А перед походом в этот ресторан я бы советовал покушать.
Пляж/море: тут не надо далеко прыгать, и в средней пятёрке может быть шикарный пляж и сервис там.
В Holiday Inn красивый пирс с разной глубиной от 1 до 3 м., песчаное дно. Всегда найдёте свободный лежак и зонтик. Прозрачное Эгейское море. Шикарные виды на море.
НО когда мы приехали, те кто уже отдыхал какое то время жаловались на ротовирус и не понимали откуда. Я понял откуда к концу отдыха, в конце пирса есть труба которая выбрасывает какие то отходы, которые потом покрывают воду вдоль пирса и люди в этом купаются. Не исключено что это канализация. Сам персонал подветрдил что это "отходы" когда я начал предъявлять.
Гиды вам будут впаривать экскурсии и катание на яхтах. Смело шлите их лесом, наценка от гида на все будет где то 500%, однако поменять валюту советую именно у гидов, самый выгодный курс. Однако не стоить верить им на слово когда вам обещают обменять валюту по тому же курсу, по которому вы покупаете её у гида. Курс очень нестабилен, поэтому заранее планируйте свои покупки. Мы все активити находили в локальном чате в телеграмме, т.е. если вы в Бодруме, то в тг есть чат Бодрума.
Сервис: ну тут 10 из 10, уборка каждый день, мини бар меняют каждый день, во время еды официанты постоянно крутятся вокруг вас.
Интернет отлично ловит по все территории отеля.
Анимации в отеле нет совсем. Ну хотя бы тихо всегда.
Расположение отеля: отель находится рядом с городом, на горе. Виды открываются очень крутые со всех сторон. Но поскольку отель на горе, тут очень и очень много лестниц и ступенек. Если у вас больные колени или ещё какая проблема с ногами, то вам этот отель точно не подойдёт.
P. S. Комары и мошка замучали, нужно брать от них средство, Ос очень мало, официанты пожигают какое то вонючее средство, которое их отпугивает.
Перелет и компания: летели с компанией funsun, у них там видимо так принято чтобы автобус с туристами завозить на свои точки с товарами, какой только интерес туристов в этом, ведь там и ежу понятно, что наценка х3 от dutyfree, вместо того чтобы везти сразу в отель/аэропорт.
Любые экскурсии от них будут минимум в 4 раза дороже, при этом они не несут никакой ответвенности и даже не принимают участие в трансфере. Как я понял, вы просто им платите, они покупают услуги там где любой желающий может купить но по обычной цене и дальше вы добираетесь до точки самостоятельно.
В общем, самостоятельно можно забронировать себе любые экскурсии и активити без бессмысленных переплатит гидам.
Что касается самого перелёта, то до сих пор думал, что нет компаний хуже и самолётов неудобнее Победы. Оказывается тут всем фору даст Pegasus. За 30 лет всего 3 раза в жизни болела голова в самолёте, два раза пришлись на эти полёты в турцию и обратно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо Вам за такой подробный отзыв! Рады, что многое вам понравилось!
Полностью с Вами согласны, что в Турции есть большая градация 3,4,5 ти звездочных отелей, но есть нормативы, по которым из каждой категории невозможно легко перейти. Наш отель не позиционирует себя как люкс, что показывает наша цена, но и не заявляет, что мы эконом, так как в нем высокие нормы качества по всем позициям, начиная от безопасности, противопожарной системы, как вы упомянули раньше техническим возможностям перемещаться гостям на лифтах, хоть рельеф отеля настоящая гора, до качества обеспечения номеров и качества еды.
Питание: Согласна, что может выбор блюд не достигает люкс отелей, но все блюда сделаны из качественных продуктов и ассортимента разнообразен за счет выбора приготовления блюд на заказ.
Завтрак богат таким количеством кондитерских изделий, начиная от свежеиспеченных круассан и большим выбором берек, слоенки с мясом, сыром, фруктами. Только выбор из 12 видов сыров. Красная рыба, все виды блюд из яйц, на отдельных сковородках вам сервируют глазунью или любого вида омлеты на ваш выбор. Выставлю пару фото к огтвету.
Обед дает опцию не только откушать классический набор всех блюд, что предлагают в отелях, но и заказать рыбу, разные блюда из свежего мяса с витрины, запросить любой вид и способ прожарки. Отдельно в ресторане есть уголок Италии с пастой, там тоже по запросу можно заказать вид, котрый вам больше нравится, вам индивидуально приготовят болоньеза или карбонара, а так же есть на выбор безглютеновая паста.
На ужин готовят каждый раз новые фирменные блюда: плов, разные виды мяса, суши, десерты. Так же на ужин есть витрина с свежей рыбой и мясом, где можно заказать любой вид приготовления. Овощи и фрукты всегда в большом ассортименте.
Аля карт рыбный предлагает 5 видов холодных средиземноморских закусок, 3 горячих, рыбный суп, 3 вида рыбы, 4 вида десерта.эти закуски. Все эти блюда в главном ресторане не предоставляются. В аля карте есть большой выбор вин и другого вида алкоголя.
Средиземное море входит в десятку самых чистых морей Мира. Уровень контроля чистоты береговых загрязнений контролируется на международном уровне. Особенно жесткий контроль контроля за отходами следят в Бодруме, так как тут считается один из самых элитных районов, где живут или проводят лето не только турецкие чиновники, но и самые известные бизнесмены Мира, только за последние месяцы были замечены гости семей БилГейтца, Абрамовича и многих других. Если хоть малейшие отходы попадут от отеля в воду, его немедленно закрывают и лишают лицензии. Ту трубу, которую вы могли увидеть, это мог только быть слив воды с пляжного душа. В этом думе не применяется химия, просто люди смывают соль после моря. В период с 16 июля по 10 сентября 2023 было зафиксировано 8 случаев расстройства желудка у гостей. Если считать, что одновременно в отеле находиться 600 человек, эпидемий такие случаи назвать нельзя. На территории Турции, России и Европы вирус ротовируса бушует активно. Со всей ответственностью мы гарантируем, что мы не являемся ее источником.
Комары и жучки, мы проводим каждую неделю травлю насекомых, с сегодняшнего дня насекомых будут травить 2 раза в неделю. Спасибо за замечание. К сожалению, сентябрь месяц комаров и если наши соседи не травят их, то наша работа может быть не полностью качественно воспринята. Если вы проведете опрос по всем отелям Бодрума, вы поймете, что это общая картина.
Мы будем рады видеть вас еще и готовы каждый день разнообразить ваше меню! Обязательно напишите нам и мы познакомим Вас с шеф поваром, он точно раскроет наш весь ассортимент.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв
В приложении документы по выводу отдельного маршрута канализации и ежегодный анализ воды на берегу отеля.