за последние 30 дней
Be premium 1.09.23-10.09.23
Прекрасное озеленение и площадь отеля-ото всюду красивый вид. Качественное питание, премиум алкоголь, интересное сочетание природных ландшафтов с помпезным золотом. Сервис отличный, спокойный и отзывчивый персонал. Ребёнок не однократно терял игрушки, всегда находились на тех же местах и были сохранены персоналом. Хорошие вечерние шоу, полноценный детский клуб. Единственное - в номерах золото и оформление требовало косметической реставрации, уборка так же не очень качественная, но вполне сносно, на замечания реагировали и исправляли недочеты. Спасибо девочкам с ресепшн (Jema, Dariya, Adile) - был организован чат в what’s up для нашего информирования и решения различных вопросов, тк территория отеля не позволяла быстро перемещаться до лобби из номера. Море чистое, есть все виды развлечений. Отдельно хочется выделить ресторан ближневосточной кухни - спасибо ребятам за чуткое обслуживание.
Отдельно хочется выделить еще одного «отзывчивого» сотрудника тур-оператора
“Sunmar” - гида Мустафу, главная цель которого втюхать вам максимальное количество услуг, не отвечать за их качество и не информировать вас ни о чем важном, а так же общаться на уровне «хабалка». У данного гида Мустафы был приобретена услуга по аренде яхты. В условленное время, в условленном месте должна была быть предоставлена данная услуга. Стоимость ее составляла 1020$ на 4 часа. Помимо того, что прийдя на условленное место, конкретный пирс, где нас должна была встретить лодка, мы никого не обнаружили, Мустафа в совершенно безучастной и неуважительной к своим клиентам форме без каких-либо извининений, не пытался оперативно решить данный вопрос. При покупке данной услуги я дважды переспросила про пирс, с которого мы должны были отплыть. Услышав «да-да», я восприняла это как ответ. На самом деле Мустафа уже в это время продал и забил, переключившись, видимо, на что-то другое. Вместо обещанных дважды двух минут ожидания лодки, мы прождали на солнце пол часа впятером с ребёнком. С опозданием прибыли на яхту. Благо персонал на ней был адекватный, продлив нам потерянное время. Но, к сожалению, момент того, что стемнело раньше планируемого времени, три остановки для купания сделать не получилось, обошлись одной. Не приятно. Пофигительски отвечая нам в переписке, человек Мустафа решил нам отомстить и не сообщил о переносе времени вылета и замене борта за день до нашего вылета. При этом, красочно рассказывая о платных экскурсиях и услугах в первый день нашей с ним встрече, не сообщил где и когда можно найти данную информацию. Итог таков: где брать яхту - разницы нет. Мы доверились гиду, представителю тур оператора и ошиблись в своем выборе, при этом можно было арендовать яхту у отеля, в порту бодрума (до которого 20 минут на такси от отеля), более того стоимость аренды будет такой же или даже ниже. А выбор будет больше. Так что друзья- если вас в любом отеле Бодрума встретит взрослый седовласый гид Мустафа - уточняйте всю информацию 20 раз и не доверяйтесь. Рассчитывайте только на себя.
А персоналу отеля Be premium - в лобби, барах, ресторанах, детском клубе - большое спасибо.
Sunmar, вам стоит принять меры относительно данного гида Мустафы, чтобы другие туристы больше не сталкивались с хамством и разочарованием в омрачении отдыха.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?