за последние 30 дней
Не рекомендую данный отель
Ужасное отношение руководства к гостям! Да, красиво, персонал молодцы, ремонт хороший. На этом все. Мало того, что их система Овербукинга позволяет местным постояльцам спокойно продлить номера, хотя они куплены и оплачены нами за 2 месяца! В следствии чего нас отправляют на 2 дня в отель 50+. На наши возражения, Светлана или Марина грубым тоном отвечают «будете тогда жить 2 дня в конференц-зале». Отвозить нас в отель машина уже на готове, забирать - мы прождали 2 часа, поднимая на уши туроператоров, чтоб они связались и напомнили. Заплатив за путевки больше 200тыс ждешь абсолютно другого отношения. Компенсировать они решили Аля-картом, 10 минутным массажем на человека и лучшим номером. В Аля-карт мы ходили по своему тарифу, еда отвратительно не вкусная. Плюс записываешься по времени, приходишь и час просто ждешь. Обратились на ресепшен, попросив вместо Аля-карт, продлить время массажа, конечно нам отказали, попросили объединить время массажа на одного человека, чтоб один пошел на 20мин, тоже отказ. Не советую данный отель, не ведитесь на красивую картинку, оно того не стоит.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?