за последние 30 дней
Не лучшие впечатления
Мы остановились в Бандос в третий раз . И, скорее всего, в последний. Дело в том , что здесь очень поменялась концепция отеля по отношению к гостям. Есть несколько мелочей, которые ранее очень радовали, и которых сейчас нет. И есть несколько существенных моментов, которые не вызывают никакого желания возвращаться сюда снова. Итак, по порядку. 1. Ранее на завтрак работники ресторана предлагали прямо за столиками налить вам кофе или чай. Это было очень мило, сейчас , если тебе нужен кофе - топай к автомату и наливай. Кроме того, посуду со стола не убирают, пока вы не закончите кушать и не уйдёте. Хоть с ног до головы заставьтесь пустыми тарелками - никому до этого дела нет. Каждую бутылку воды на обед и ужин приходится идти и выпрашивать самим. Разнообразие и качество блюд тоже стали хуже - не критично, но для тех, кто был раньше здесь - заметно.
2. Пустые мини- бары. Сотрудник отеля ответил, что больше их не заполняют, но вы можете заказывать. То есть, чтобы выпить колы, я должна позвонить на ресепшен ) Может быть, я чего-то не понимаю , но концепция мини-баров - доставать оттуда заранее положенные туда напитки и позже оплачивать?
3. Раньше в отеле за дополнительную плату можно было посетить отличный японский ресторан , где повар устраивал из приготовления еды «Огненное шоу». С удовольствием бы сходили ещё раз, но его больше нет.
4. Раньше 6 дней в неделю в отеле вечером устраивали кормление скатов и акул . Это было потрясающе интересно и очень красиво. Народ собирался на помосте возле бара, мягкая музыка, подсветка, танцы скатов в воде. Сейчас этого тоже нет. И вообще - проход к океану только для тех, кто что-то заказал в баре. Это какое-то дно, я считаю .
5. И самое главное - политика « бонусов» постоянным клиентам, из которых мы не получили ничего) На сайте отеля и в отдельном письме до приезда по моему запросу было заявлено следующее: 10 процентов скидка на экскурсии и напитки , приветственная бутылка вина и фрукты по прибытию и бесплатный апгрейд номера при наличии комнат. На чеках из баров никаких скидок нет. После визита на стойку регистрации нам обещали фрукты на 4 день после приезда ( может, принесут). А бесплатный апгрейд номера превратился в скидку 20 процентов на апгрейд номера))) То есть, постоянные гости платят 20 долларов за коктейль вместо 22 и получают тарелку фруктов через 4 дня после прилёта)))
Ну это, конечно, существенные причины вернуться ещё раз! Кстати, мы рекомендовали ваш отель своим знакомым, и многие приезжали по нашей рекомендации. Но сейчас, прощай, Бандос, причём без сожаления и навсегда.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Но вы в очередной раз своим отзывом подтвердили, что возвращаясь в один и тот же отель , ты живёшь воспоминаниями и сравнением, что не даёт в полной мере насладиться текущим моментом и как правило, каждый следующий раз всегда хуже. В общем картинка всегда должна быть разная и тогда на все эти мелочи не будешь обращать внимания.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?