АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 22
Фото: 1
Отдыхала Парой в
сентябре 2023
09.09.23 - 18.09.23
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Мой отзыв

Заселение прошло быстро и комфортно. Номер симпатичный, но над чистотой в номере надо поработать (находили очень много длинных черных волос, пододеяльник был надет наизнанку, постельное белье в картошках, шершавое и не очень приятное), хотелось бы во всех номерах иметь утюг, а так же халаты. Ресторанов на территории, где можно поесть по факту 4, разнообразия в еде не хватает, а так же не хватает точек с перекусами (хотя бы мороженое добавили бы). Пляж хороший, море очень чистый, риф прям около берега, интересно поизучать дно и рыбок. Не хватает разнообразия в коктейлях, но персонал доброжелательный, старается помочь.

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 10.09.23 22:11 (624 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:38 14.09.23

Уважаемая Татьяна,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор Meraki Resort Sharm El Sheikh для вашего отдыха. Нам было очень приятно принимать вас у себя, и от имени всей команды мы хотели бы поблагодарить вас за такой ценный отзыв. Мы принимаем во внимание каждую отдельную рекомендацию, чтобы предпринять корректирующие действия и предотвратить в будущем детали, касающиеся негативных тем, упомянутых в отзывах, помогая нам детально понять, что нам нужно улучшить, и принять незамедлительные меры.
Согласно вашей оценке, мы видим, что у вас появились некоторые проблемы, которые нам нужно исправить. Мы сожалеем, что не оправдали всех ваших ожиданий от отдыха.
Во время пребывания гость получит:
1. Звонок после заселения в номер, чтобы убедиться, что номер хорошо расположен (в соответствии с забронированным типом номера).
2. Во время завтрака и ужина шеф-повар и менеджер ресторана, - спрашивают о еде, обслуживании - чтобы убедиться, что гость наслаждается выбором блюд и напитков, в случае особого запроса мы будем более чем рады приготовить специальное блюдо.
3. В течение дня у бассейна и на пляже наша команда аниматоров и предсавитель центра обслуживания гостей связываются с гостем, чтобы убедиться, что клиент в целом доволен отдыхом.
4. В разгар отпуска сотрудники центра обслуживания гостей звонят в номер, чтобы узнать, доволен ли гость отдыхом.
Мы проводим все вышеупомянутые контакты с гостями только для того, чтобы достичь максимального удовлетворения гостей, пожалуйста, не стесняйтесь сообщать нам в случае каких-либо запросов, чтобы руководство могло действовать на месте.
Позвольте проинформировать Вас, что в нашем отеле утюг предоставляется по запросу, а также на территории отеля работают Аля-карт рестораны, в которых есть снеки в течении дня.
Мы обязательно возьмём во внимание ваши рекомендации, чтобы сделать отдых наших гостей самым лучшим.
Позвольте поблагодарить вас за то, что вы нашли время, чтобы опубликовать эти комментарии. Еще раз приносим свои извинения за то, что не оправдали ваших ожиданий, и мы надеемся, что вы дадите нам второй шанс.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Meraki Resort Sharm El Sheikh.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация