АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
340 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2023
01.09.23 - 11.09.23
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мерзкий отель

За 10 дней ни разу не сменили постельное бельё, ни разу не сделали уборку в номере.

Меняли полотенца и выбрасывали мусор только после настойчивых просьб на ресепшн. Причём на ресепшн отсутствие сервиса уборки не считают проблемой отеля: когда мы приходили в очередной раз за день просить сделать уборку или сменить полотенца, нам отвечали, что вообще-то у них в отеле по правилам меняют постель через день, а то, что у нас не убирают - это не проблема. На следующий день опять приходилось идти на ресепшн, поскольку даже мусор выкинуть или добавить мыло нам не могли без напоминаний на ресепшн. Когда заселились в номер, увидели сломанный держатель для туалетной бумаги. Каждый день просили его отремонтировать. За 10 дней этого не сделали.

Отдельно хочу отметить менеджера отеля, который сидит в отдельном кабинете рядом с ресепшн. Он олицетворяет верх непрофессионализма. Понятно, почему сотрудники не работают при таком менеджере. Когда я показала ему кондиционер для волос который нам поставили в номер, он сначала утверждал, что не говорит по-русски. Но когда я сообщила ему по-английски при его сотрудниках, что кондиционер был годен до 2021 года, а сейчас уже 2023 год, и такой продукт они ставят гостям!!, он вдруг научился говорить по-русски, и обещал разобраться. Естественно, ничего не изменилось, но разговор был забавным.

На территории тоже не убирают, мусор и листья с улицы ветром несёт в номер, и при этом за 10 дней в номере так ни разу и не помыли полы. Кстати, территория огромная, и при заселении дают только карту и никто не сопровождает гостя до номера. Тащите вещи и ищите нужный корпус самостоятельно! Кары для транспортировки есть - на них на скорости катаются сотрудники отеля - видимо, такое у них развлечение.

Завтраки и ужины каждый день не меняются. За 10 дней разнообразия не было. На приёмы пищи могут прийти как гости отеля, так и любой посторонний, если заплатит на входе. Поэтому народу в столовой всегда много. На ужин дают только воду без газа. Если хотите, что-то из напитков за доп.плату, нужно найти официанта - иногда искали по 15 минут его, иногда уходили с ужина, так и не найдя его и не запив еду.

Отель мерзкий! На ресепшн мы каждый раз стояли в очереди из гостей, у которых что-то сломалось или чего-то нет в номере. Отношение к гостям ужасное, на ресепшн откровенно грубят, отель не стоит вашего внимания!

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
Добавлено: 10.09.2023 22:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 362 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (426) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
TatjanaSVM
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 560
  • Фото: 16
0 Благодарностей