за последние 30 дней
отличный городской отель
Плюсы:
1. Расположение, до моря медленным размеренным шагом 5-10 минут. Рядом остановка
2. Талоны на бесплатные шезлонги на пляже Цирк. За матрасы на шезлонгах надо доплатить 200₽ за день пользования.
3. На этажах кулеры с водой
4. В ванной комнате есть принадлежности: мыло, шампунь, гель, шапочка для душа. В номере Халаты, тапочки, холодильник, тарелки, кувшин, стаканы, штопор. Дают 2 больших пляжных полотенца и большую фирменную пляжную сумку.
5. Для тарифа максимум - В лобби с 10.00 до 20.00 бесплатно фрукты, вода, соки, вино, водка, 3 вида мороженого (вкусное), выпечка, кофе, чай.
6. Бассейн под открытым небом. Работает до 22.00. Есть бар до 23.00, веранда.
7. Спа комплекс.
8. Хорошее и разнообразное питание шведский стол для 3 звезд: на завтрак 2 вида каши (овсянка невероятно нежная и вкусная, поверьте, не во всех ресторанах Тюмени на завтраках подают такую овсяную кашу, РЕСПЕКТ ПОВАРУ), мед, выпечка, йогурт, какао, блинчики, фрукты, яйца, омлет, оладьи, запеканка, колбаски, сырная и колбасная нарезки, овощи, рыба и прочее. на обед 2 супа, рыба, курица, мясо (были свиные ребрышки, тефтельки, хинкали), салаты (особенно наши русские любимые - оливье, винегрет, селедка под шубой, мимоза), несколько гарниров. На ужин также супы, мясо, рыба, гарниры, десерты (даже мое любимое пирожное картошка было, как будто с коньяком в составе))))) за чебуреки отдельная благодарность поварам!!!!
9. Приятный сервис, на ресепшен в том числе. Девочки в ресторане молодцы, быстро убирают, протирают столы раздачи, очень чисто. Вопросы решаются, консультации предоставляются.
Нюансы, они же Минусы:
1. Нет балкона - для меня это не минус. Поражают отзывы. Если люди додумались зайти и написать отзыв, что нет балкона, почему не додумались зайти и почитать отзывы до приезда и узнать этот нюанс?
2. В лобби местное вино из тетрапака не вкусное, еще и теплое.
3. В ресторане попадаются чистые тарелки, но с каплями воды. Не совсем приятно из таких кушать.
4. Меня сильно удивило, что в 1ю ночь мне пришлось самостоятельно заправлять одеяло в пододеяльник. Я плохо справилась с этой задачей. Как пояснили на ресепшен, в летний сезон одеяла не заправляют, потому что некоторым жарко спать под одеялом. Вопрос решается через просьбу горничных заправить.
5. Не хватает в душе полочки под принадлежности
В качестве рекомендаций предлагаю:
1. в лобби добавить шампанское местного производителя, напитки держать в холодильнике.
2. Добавить в номера чайники и чайные наборы
3. на завтрак добавить сырники ( тем более творожные запеканки и простой творог вы подаете),
4. На обед и ужин оставлять включенными кофемашины
5. заправляйте одеяло в пододеяльник, пожалуйста. При работающем кондиционере под одеялом спать не жарко) Не мучайте ваших гостей.
6. Добавить в душе полочку для принадлежностей
В заключении скажу, что начитавшись отзывов сильно запереживала, что будет плохо. Но на личном опыте убедилась, что всем отзывам верить нельзя. У каждого собственное восприятие ситуации. И очень важно то, с каким настроем вы приедете и будете отдыхать. Искать минусы можно всегда. А вот расслабиться и получать удовольствие получается не у всех. Хотите идеального сервиса, балконов и изысканных блюд - бронируйте Pullman или Карат (бывший Hyatt). Но вопрос цены остаётся открытым….
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо большое за подробный отзыв!
Вы действительно хотите удалить комментарий?