АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1697
Фото: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
апреле 2023
09.04.23 - 14.04.23
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на три звезды, никак ни пять!((

Доброго всем дня, господа читающие!

Поверьте, пожалуйста, "на слово"- могу быть достаточно красноречивой, но в данном отзыве воздержусь, дабы не увлечься воспоминаниями и не вставить нецензурную брань в связи с этим.

1. Заселяли в восемь вечера около трех часов. Напитки, спасибо, предложили. И ужина остатки тоже. Но, видимо, пыль в глаза пускали. Пришлось поторопить. Трижды. Мы оказались последние из человек 15 с нами приехавших. И в итоге наш одинокий чемодан валялся на улице без присмотра. Реально просто валялся.

2. Номер малюсенький, в "опе" от главного корпуса. Кондиционер не работал. Т.е. он работал как хотел. Включался и выключался сам с интервалом по 20-30 секунд с характерным пиканьем. Схоже с камерой пыток.

3. Номер поменяли со скандалом и еще двухчасовым ожиданием, но с работающим кондеем только на следующий день. В целом оба номера добитые. Второй немного свежее по покраске был. Души подтекают на всю уборную. Унитазы с характерными желтыми дорожками. Гели и шампуни отсутствуют частично. На тех, что присутствуют (маленькие тюбики) рекомендую проверять сроки годности.

4. Полотенца для пляжа НИ РАЗУ за 5 дней не поменяли. Чтобы сделать это самостоятельно- чешешь на ресепшн, минут 20 уговариваешь, час ждешь.

5. Номер урали 2 раза за чаевые (оставляли каждый день, но реально убрали 2 раза, три раза только видимость). А вот уличную сан обрабоботку от насекомых делали каждый день причем дважды. Молодой человек в костюме и маске достаточно ответственно выполнял свои обязанности. Не пропускал ни сантиметра территории. И если вдруг ты идешь ему на встречу по дорожке, будьте уверен- это его не остановит!!! Ладно ноги обработает, но ведь попадают же и в лицо и в рот эти распыления. Ну просто же скотство. Как буд-то на зло, но в радость самому себе. Куда деваться, если с другой стороны забор....В аакой-то момент были ощущения, что он еще и догонять будет...😏

6. Один раз до окончания обеда за 20 минут по расписанию нас просто не пустили. Хотя перекусить, согласитесь, достаточно и десяти минут взрослым людям. Выгнали)

7. Персонал в баре бассейна откровенно хамит. Персонал не дозваться. Но если и дозвался, то это рулетка...Одна девушка попросила соль, пришел, принес и сам высыпал пол солонки ей в тарелку! Чуть сдержала мужа, просто вскипевшего, наблюдая эту картину. Причем отдыхающие все адекватные, спокойные, без "перебравших", и агрессии. Там же вороны, грязь, все какое-то просто потяганное и никак не соответствует месту приема пищи.

8. Главный бассейн. Лежаков не хватает. К сожалению, отдыхающие занимают места и уходят на море. На таблички, что по истечении двух часов такие "оставленные вещи" найдете на ресепшене- отдыхающие внимания не обращают и не зря. Никто не следит, всем плевать. Сидит смотрящий для вида, но в телефоне.

9. Еда. На хорошую три. Просто будешь сыт. Но разнообразия нет. Если попался сыр в кляре-очередь. А так, будьте добры рыбу непонятную три раза в день. Морепродукты застали в четверг. Просто слёзы. Креветки "умерли своей смертью от старости".

10. Анимация. Твёрдый кол! Только в баре в главном корпусе, где максимум человек 15-20 поместится, можно было застать что-то вроде живой музыки, вокала. Очень неплохого, кстати)) Только мест нет))))... Но за весь день три уставших подростка вяло отдергавшись у бассейна, простите, больше вызывали чувство убогости и жалости, чем интерес посмотреть, а тем более желание присоединиться.

Про детскую анимацию ничего не скажу. Я её не видела ни хорошую ни плохую. Вроде она была, но...

И. Вишенка на торте. Лицо отеля. РЕСЕПШН.

ОТКРОВЕННОЕ ХАМСТВО. СПЕЦИАЛЬНО БЛОКИРУЮТ КАРТЫ, ЧТОБЫ ЗА НИМИ ПОБЕГАЛИ. напомню, про "опу" в которой заселили. Отворачиваются, делают вид, что заняты. Резко забывают русскую речь (прекрасно общавшись с нами в свою прошлую смену). Злость, ненависть какая-то...

Ах, да... Чуть не забыла. Интернет. Только на ресепшине!!!!! Мооожет быть, в номерах главного корпуса он и есть, но в виллах- нет! Причем подсоединяться нужно через день на все том же ресепшине у все тех же "приятных и отзывчивых" искренне всех ненавидящих менеджеров.

Мы супружеская пара по 40 лет. Мы приехали вдвоем на пять дней. У нас не было ни задачи, ни малейшего желания тратить свой отдых на нервотрепку, споры, разбирательства. К сожалению, ощущение после пребывания в отеле, что не мы были гостями за 2000 евро на 5 дней, а нам делали одолжение. Причем это касается всех работников. Исключение составила только девушка на ресепшине скромно сидевшая с утра до пяти вечера и записывавшая в рестораны на очередь. Она вежлива, отзывчива. Оказывала нам помощь в общении с менеджерами ресепшен во время их резкой языковой забывчивости. Да просто нормальная и адекватная, а на фоне хамства вышеупомянутых- просто служба спасения от нервных срывов. И спасать ей приходилось многих. Ввиду надобности в интернете у меня было время понаблюдать в холле за отношением к другим гостям. Оно аналогичное. Ни чтут ни возрастных, ни архи вежливых, никого!!!

Подитожу. Не советую! Не рекомендую. Просто гадкое ощущение испачканности после такого отдыха. Мы точно туда не поедем больше

Плюсы отеля
Можно уехать в старый город из отеля достаточно быстро
Минусы отеля
Персонал еда убогость комнат интернет анимация
Добавлено 10.09.23 17:37 (5 165 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:35 24.11.23

Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор Jaz Fanara Resort для проведения вашего отпуска.
Вся наша команда стремится обеспечить идеальный отдых для каждого гостя и приветствует любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса, поскольку мы всегда стремимся обеспечить полное удовлетворение наших гостей.
Еще раз благодарим вас за визит и за ваш отзыв.
С нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в курортном отеле Jaz Fanara.
Best regards,
Guest Relation Team

19:44 26.11.23

Идиотизм, а не ответ. Лишний раз показывающий уровень отеля. Вы б лучше вообще ничего не отвечали. Позор!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maryia (1)