за последние 30 дней
Отель явно не 5 звёзд
Были в данном отеле в сентябре 2023 года . Плюсы: Номера хорошие, просторные. Очень приятно было видеть фигурки из полотенец каждый день разные. Убирали неплохо, но есть также минусы в уборке , например, на постельном белье были следы от обуви , также были пятна , не очень приятно спать на таком. Когда только заселились попросили убрать тумбочку , так как на ней было что-то разлито , рассыпан сахар и лежал мокрый пакетик чая. Когда пришли все осталось также , и ещё добавился огромный таракан в унитазе ( не знаю откуда от там взялся и был он живой или нет ) , только когда позвонили на ресепшен , пришел мужчина ( который не говорит на русском языке , приходилось общаться по телефону с другим мужчиной и он объяснял ему что не так) , после всего этого наконец-то все убрали и даже поменяли старый чайник на новый . Но все равно я думаю недопустимо оставлять на тумбочке рассыпанный сахар для новых гостей. У нас был номер с видом на какой-то забор( было не принципиально, так как в номер приходили только поспать) . Идем дальше. Еда однообразная и невкусная ( курица всегда сухая). Попадали на морепродукты, но и креветки были горькие и невкусные. По алкоголю все ужасно, местный алкоголь который невозможно пить ( даже в коктейлях) , импортного алкоголя нет. На завтра только вкусные круассаны,+ несколько булочек. Из фруктов даже апельсинов не было (яблоки , виноград, бананы, дыня и иногда манго ) . Убирают столы в ресторане ужасно , везде остаётся грязь , просто смахивают крошки на пол , все липкое , стулья , столы , грязные тарелки , вилки . Территория отеля достаточно большая , но по факту делать нечего. С 10:00 до 17:00 работают горки, в основном на горки приходится ходить в соседний отель , так как в данном отеле всего 4 горки для взрослых , одна из которых за все наши 8 дней ни разу не работала ( капсула смерти ) . Как я писала выше горки работают с 10:00 до 17:00 , но при этом у них также есть перерывы , то есть работает 4 горки , потом час не работают , работают другие и вот так по кругу , то есть и так очень мало работает аквапарк , а это ещё и переправы по часу , а то и больше. На горках есть человек , который помогает съезжать с них, 1 человек на 2-3 горки и то есть также приходится стоять в очереди и ждать когда же он придет и откроет горку чтобы съехать . На море ездить на автобусе ( ну или можно пешком , но по такой жаре мы не ходили) . Последний автобус с моря в 18:00 . Пляж хороший , но если ехать утром, то места не будет , пляж на 3 отеля . Все развлечения в отеле с 10 до 17, после 17 там уже нечего делать , очень скучно , бассейн до 19;00 , плавать после 19:00 уже будет нельзя , выгоняют . Анимация вечерняя каждый день разная по 30 минут , потом все начинается одинаково . Шоу неверленд - это скорее для детей , чем для взрослых , просто танцующая толпа в костюмах. В ванной комнате , нет элементарного освежителя, тапки также не предоставляют, как нам сказали , но потом на день 2-3 принесли их. Изначально мы хотели купить путевку в соседний отель ( aqua blu) , так как он значительно дешевле , но нам сказали, что если будете там жить, то в соседний отель уже ходить нельзя будет на горки и все остальное. Только платно. На месте выяснилось , что все ходят из соседнего отеля в наш и на горки и рестораны и т.д. могут пользоваться также всем как и мы . И какой же смысл тогда переплачивать? Они два одинаковых отеля , только один дешевле в разы .
Вообщем , данный отель не советую, только если вы поедете с детьми , то детям думаю будет классно , а молодым людям уже там делать нечего.
Отель явно не 5 звёзд, максимум 4. Очень пожалели , что начитались хороших отзывов и выбрали именно его
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Насчёт развода на тумбочке трагедия огромная конечно, простыни то поменяли?
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своим отзывом. Мне бы хотелось, чтобы у вас был лучший опыт, но именно на таких отзывах мы учимся и используем для улучшения.
Нам очень жаль за все эти неудобства во время вашего отдыха в Аквапарке. После вашего звонка на ресепшен мы оперативно все устранили в вашем номере.
Мы сожалеем. что по всем остальным вопросам он не обращался к администрации, чтобы их решить и сделать так, чтобы вы остались довольны.
Наша команда обычно рада помочь каждому из наших гостей.
Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить гостям исключительные впечатления, и в данном случае очевидно, что мы не оправдали ожиданий. Если вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие, я могу заверить вас, что мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам великолепные впечатления от отеля, которые так полюбились многим нашим гостям.
С уважением, Администрация отеля.