за последние 30 дней
Отдых в Asteria
Решилась написать все таки отзыв
Отдыхали в августе 2023 года.
Доехали с комфортом до отеля, на вид он был шикарный
Но неприятности начались при входе.
Ждали мы заселения до 14-00. Менеджер Искендер предложил хорошую комнату за доплату 10 евро в сутки, 100 евро за 10 дней, мы отказались - но на что он сказал что номер у вас отличный с двумя балконами , а на деле после заселения в номер оказался старым , уставшим , с запашком и ужасным видом, с двумя раздельными кроватями для семейной пары ( кровать после моей жалобы соединили)
О чистоте номера: везде были волосы , после заселения я первым делом чем занималась так это вычищала все от волос , очень неприятно ложиться в кровать и видеть везде чужие волосы.
Полотенца: как я везде знаю принято выдавать количество полотенца по количеству звезд , на деле : все время оставляли два полотенца , одно банное, второе маленькое: не знаешь простите что вытереть вторым полотенцем , то ли руки , то ли лицо то ли пятую точку , то ли волосы собрать. До этого в ноябре была в 4 ке , полотенца выдавали 4!!! Это очень большой минус ➖ для 5 звездочного отеля! И еще был очень неприятный запах от них.
Подушки , я не поняла что за подушки были - какая то вата размером 10 на 10 в наволочке , считаю это тоже не уровень 5 звездочного отеля.
Не было кнопочки или хотя бы флаер - листовки где написано не беспокоить - требуется уборка , принесли на 9 день только перед отъездом, а все это время к нам постоянно стучались ( я просыпалась и видно было что и работникам некомфортно да и мне ходить открывать дверь после пробуждения ).
Еда была вкусная , официанты все молодцы . Кроме одного случая когда мне в рагу и в салате оливье попались опять такие волосы ( к сожалению не сфотографировала и не стала ничего говорить , но было тоже неприятно )
Море шикарное , прозрачное , за исключение того что несколько раз очень сильно кусали рыбки ) но у меня были ранки и возможно из-за этого.
Мужа не трогали.
Анимация была , она везде одинаковая почти во всех отелях.
Советую ли я этот отель, однозначно НЕТ, уровень 3 звездочного отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Разрешите поблагодарить вас за то, что местом для вашего отдыха вы выбрали отель Asteria Kemer Resort. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.
Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили несколько минут и написали отзыв, отражающий ваше мнение об отдыхе. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных вами пожеланий. Это позволяет нам надеяться, что вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз.
От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.
Предоставляя профессиональный набор услуг, мы уделяем пристальное внимание мнениям наших гостей, отражаемых, в частности, в интернете. Лучшей оценкой нашей деятельности, на самом деле является то, что пребывание в нашем отеле оставит у вас только приятные впечатления.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен
Вы действительно хотите удалить комментарий?