АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
821 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала Парой в августе 2023 - Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Asteria

Решилась написать все таки отзыв

Отдыхали в августе 2023 года.

Доехали с комфортом до отеля, на вид он был шикарный

Но неприятности начались при входе.

Ждали мы заселения до 14-00. Менеджер Искендер предложил хорошую комнату за доплату 10 евро в сутки, 100 евро за 10 дней, мы отказались - но на что он сказал что номер у вас отличный с двумя балконами , а на деле после заселения в номер оказался старым , уставшим , с запашком и ужасным видом, с двумя раздельными кроватями для семейной пары ( кровать после моей жалобы соединили)

О чистоте номера: везде были волосы , после заселения я первым делом чем занималась так это вычищала все от волос , очень неприятно ложиться в кровать и видеть везде чужие волосы.

Полотенца: как я везде знаю принято выдавать количество полотенца по количеству звезд , на деле : все время оставляли два полотенца , одно банное, второе маленькое: не знаешь простите что вытереть вторым полотенцем , то ли руки , то ли лицо то ли пятую точку , то ли волосы собрать. До этого в ноябре была в 4 ке , полотенца выдавали 4!!! Это очень большой минус ➖ для 5 звездочного отеля! И еще был очень неприятный запах от них.

Подушки , я не поняла что за подушки были - какая то вата размером 10 на 10 в наволочке , считаю это тоже не уровень 5 звездочного отеля.

Не было кнопочки или хотя бы флаер - листовки где написано не беспокоить - требуется уборка , принесли на 9 день только перед отъездом, а все это время к нам постоянно стучались ( я просыпалась и видно было что и работникам некомфортно да и мне ходить открывать дверь после пробуждения ).

Еда была вкусная , официанты все молодцы . Кроме одного случая когда мне в рагу и в салате оливье попались опять такие волосы ( к сожалению не сфотографировала и не стала ничего говорить , но было тоже неприятно )

Море шикарное , прозрачное , за исключение того что несколько раз очень сильно кусали рыбки ) но у меня были ранки и возможно из-за этого.

Мужа не трогали.

Анимация была , она везде одинаковая почти во всех отелях.

Советую ли я этот отель, однозначно НЕТ, уровень 3 звездочного отеля.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Обслуживающий персонал Море
  • Номер Чистота в номере
Добавлено: 10.09.2023 10:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 108 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Нелли!

Разрешите поблагодарить вас за то, что местом для вашего отдыха вы выбрали отель Asteria Kemer Resort. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.

Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили несколько минут и написали отзыв, отражающий ваше мнение об отдыхе. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных вами пожеланий. Это позволяет нам надеяться, что вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз.

От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.

Предоставляя профессиональный набор услуг, мы уделяем пристальное внимание мнениям наших гостей, отражаемых, в частности, в интернете. Лучшей оценкой нашей деятельности, на самом деле является то, что пребывание в нашем отеле оставит у вас только приятные впечатления.

С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (815) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Нелли
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.09.2021
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 437