АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2172 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2023 - Воздержалась
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вау не произошло

Итак, начну по порядку.Вау от отеля не ждите,ну или у меня его не произошло. Приехали мы в 4 утра, русскоговорящего/ понимающего персонала нет, появляется такой только с 8 утра. Ни какие доводы,что маленькие дети, им нужно спать для принимающего персонала не аргумент предложил спать в лобби. Спасибо русскоговорящей девушке- заселила чуть раньше. Ежедневно завтрак и обед практически одно и тоже,много всего, ужин хороший 👍. Детский стол.... ребята,пересмотрите его, ну не могут дети постоянно есть нагетсы, макароны и недосуп, он даже не вкусный.Если планируете ехать с ребенком, нужно сильно подумать,что он будет там есть,выбор для детей минимальный, бывает курица без специй, пюре,рис.Детский клуб,начну с того, что ему сильно требуется ремонт, всё уставшее, старое, из развлечений 2 качели, за которые постоянно идёт бойня и горки, территория детского клуба небольшая, детей оч много. Мы в детский клуб ходили утром и вечером,развлечений 0, утром детская йога, ну это конечно сложно назвать йогой/ зарядкой, потом они сидят по домикам,в которых кондиционеры работают так,что через минуту можно замёрзнуть. Как развлекаются дети днем не знаю,наши в это время спали, ну думаю что так же. Из детских напитков в детском клубе молоко 2 вида и сок.Один раз давали чупачупсы,конечно же дети были счастливы. Детская дискотека по вечерам- не ждите ни какого вау, одни и те-же песни каждый день, танцует девочка,дети повторяют,ростовых кукол нет, вобщем тоже 0. Да, вечером просила бумагу и карандаши для рисования, сначала давали,потом у них исчезла бумага, потом вовсе сказали,что им запретили давать вечером рисовать 🤣 типа все развлечения утром, ну бред.Администрация,расскажите почему так происходит. Администрация, внимание! Мыла в детском клубе нет,на протяжении всего нашего отпуска диспенсер с мылом так и не заработал, есть диспенсер только с антисептиком,который дети вряд ли смогут сами нажать. Разговаривала с теми,кто был в прошлые годы, сказаличто отель очень испортился. Когда приезжаете на пляж,появляется .чувство что вы в Анапе. Стоят за деньги 💰 рыбки,верёвочный парк,машинки, попкорн, вата.Алкоголь местный, орешки и чипсы ни когда не предлагают, нужно просить. С 10.00 на территории работает детская зона с брызгалками,половина из которых не работает, опять таки все старое и уставшее. В бассейнах мы не купались, как то согласилась искупаться ч бассейне,повернула голову, а там девушку стошнило прям в бассейн, желание сразу же пропало.

  • Море конда не штормит; ужин; и фишка старбакс на территории отеля с 10.00.
  • Требует косметичесеого ремонта
Добавлено: 10.09.2023 08:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 500 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемые гости,
Спасибо Вам за подробный отзыв и ценные комментарии, касающиеся Вашего пребывания в отеле Aska Lara Resort & SPA. Мы рады знать, что в течении вашего прибывания были положительные моменты..
Наша цель - создавать комфортный отдых для наших гостей.
Мы хотели бы подчеркнуть, что мы с большим вниманием относимся ко всем комментариям, замечаниям и пожеланиям наших гостей, для того, чтобы узнать их ожидания и потребности и, в дальнейшем, обеспечить их удовлетворение.
Ваше замечание относительно детской анимации и детских развлечений также очень ценно для нас. Но в дневное время как правило проходят различные мероприятия, и нам жаль если из-за дневного спа детей вы их не застали. Как правило мы получаем много положительных отзывов о работе мини клуба. Но мы обязательно учтем ваши предложения для детей в нашем отеле и передадим их менеджменту отеля.
Нам очень жаль, что что вы посчитали выбор еды недостаточеным для детей, ведь наши повора всегда готовят блюда исходя из пожеланий всех наших гостей.
Мнение наших дорогих гостей помогает нам улучшать наши услуги и качество сервиса, что позволяет сделать пребывание гостей ещё более приятным, поэтому хотим Вас заверить, что все замечания непременно были приняты во внимание.
Хотим выразить Вам благодарность за отзыв и надеемся, что Вы еще посетите наш отель и приобретете с нами еще много приятных воспоминаний.
С уважением,
Daria Yıldız
CRM Shift Leader
Aska Lara Resort & SPA
Здравствуйте. Рассматривали ваш отель для отдыха в ноябре. Но отзывы людей, кто был ранее, заставляют нас сомневаться в выборе вашего отеля. Питание стало хуже, анимация вечерняя плохая. Учитываете ли вы все ошибки, исправояете их??? Раньше вы считались хорошим отелем, сейчас вы себя теряете. Не понятно почему.....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elena
Россия
Магнитогорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 172
  • Фото: 0
0 Благодарностей