за последние 30 дней
Не безопасно, очень грязно
Добрый день. Отдыхали семьёй - четверо взрослых и один маленький ребёнок. Народу в отеле очень много, поэтому нет тарелок, приборов,стаканов, лежаков, всё надо долго ждать, персонал не справляется. На завтраке из съедобного только яйца и пончики, из мясного ничего нет, есть сосиски и колбаса,но они не из мяса. Обед на пляже, готовят на гриле курицу или рыбу,но на жаре огромные очереди выстоять-то ещё испытание. Очереди везде,как муравейник. Из фруктов дыня несладкая,как картошка, и каменные груши, яблоки повар даёт из-под полы и как-то выборочно,также на завтраке выдают круассаны. Макароны,мясо,курицу и рыбу накладывают повара и маленькими порциями,можно подойти ещё раз,но очереди отбивают желание. Фрешей бесплатных нет, только за деньги, чипсы,если только что-то купишь у барменов. Мороженое вкусное, его можно ухватить. Столы просто смахивают рукой,никогда не моют. Очень грязно везде. И везде очень жарко, кондиционеры не справляются. На территории нет навесов,везде палящее солнце.
В номере всё старое и грязное. Когда убираются,только складывают полотенца и заправляют постель,ничего е моют. Полотенца за всё время отдыха так и ни разу не поменяли,хотя просили. Полотенец в номере не хватало на всех,просили принести ещё,но так мы их и не увидели. Кондиционер очень шумный,как будто постоянно в самолёте летишь,два раза его ремонтировали,но это не помогло,было очень жарко.
На пляже лежаков не хватает на всех. Сотрудники пляжа продают места итальянцам,остальные наши соотечественники занимают с утра и на весь отдых. Одним утром убрали все их вещи,мы заняли свободный лежак,пошли купаться и наши вещи украли наши соотечественники,сказали что если мы будем отдыхать на этих местах,вещи наши будут в море. Я попросила Оксану,русскоговорящего сотрудника отеля, разобраться,но она проигнорировала. На следующий день какой-то алкаш ударил моего отца со спины в голову из-за лежаков. Обратилась и к Оксане,и к гиду никакой реакции,ноль действий. Не пойму,зачем нужна эта Оксана,если она ничем никому помочь не может, очень неприятная женщина,гид хоть экскурсии продаёт. Обратились на ресепшн,они сказали разберутся,но тоже проигнорировали. Платишь деньги туроператору (Библио-Глобус Стартакс),чтобы в чужой стране быть под защитой,а здесь столкнулись с абсолютным игнором и равнодушием,даже врача отцу не вызвали. Ну и контингент отеля вот такой: в порядке вещей ударить за лежаки и украсть/выбросить вещи. Кошмар, впервые с таким столкнулись.
Несколько женщин сказали,что за время отдыха ещё ни разу на лежаках не лежали,только на стуле.
Вода в бассейнах грязная,ни разу не видела,чтоб бассейны чистили.
В детском клубе игрушек очень мало и абсолютно все сломанные: две куклы без ног, разломанный конструктор, детьми не занимаются, только рисуют каждый день, и вечером три танца доя детей, никаких активностей больше.
Когда там отдыхали,мне в Телеграмм пришло сообщение с предложением написать отзыв за деньги,тогда я поняла,почему у отеля много положительных отзывов.
Категорически не рекомендую данный отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Не стану благодарить Вас за отзыв.
Так как то время, которое Вы провели в отеле – отель запомнит надолго. Могу сказать одно – если бы Вы не выехали из отеля, и поступила бы еще одна жалоба на Ваше поведение и ссоры с гостями– вас всей семьей выселили бы из отеля ( отель имеет на это право) и Ваш туроператор также был проинформирован о ваших действиях.
За три дня Вы успели устроить международный сканадал - поругаться с россиянами, казахами, белорусами и итальянцами.
Да, на первой линии, возле моря всем лежаков не хватает. Но их достаточно на пляже, да и пляж у нас длиной 250 метров. И если кто-то выбирает сидеть в кресле, чтобы быть ближе к воде, потому что лежаки на первой линии заняты - это не проблема отеля. Если Вы пришли в 10-00 утра , а место, которые Вы считаете «своим» на данный момент занято, то это совсем не означает, что лежаков не хватает.
Относительно того, что Ваши вещи выбросили – имеется видео, на котором Вы садитесь на чужие полотенца, выбрасываете чужие вещи и кричите, не давая никому сказть слово.
Относительно доктора для Вашего папы– если Вы не вызвали врача по стаховке самостоятельно – отель не может этого сделать за Вас. Так как Ваша страховка может покрывать эту услугу или нет - поэтому решение принимает гость самостоятельно. Прошу обратить внимание , что и в концепции отеля и на сайте Top Hotels услуга «Доктор» платная.
Пришлите , пожалуйста, сообщение из telegram. Дело в том, что у отеля нет telegram канала, а вот жалоба на Вас, подписанная гостями, проживающими в 8 номерах – есть. И эта жалоба будет прикреплена к ответу отеля.
Относительно Вашей жалобы на отсутствие мяса на завтраках – а где в каком отеле Египта Вы видели мясо на завтрак, и что Вы подразумеваете под словом «мясо». Да, в Египте нет вкусных, в понятиях европейцев, сосисок и колбасы, но Вы приехали в Египет, а не в Европу или московский отель.
Очереди в ресторане возникают стихийно, когда много гостей приходят в один момент, но такое происходит во всех отелях Египта, в некоторых 5*- ках Вас не впустят в ресторан, пока не освободится столик. Если переждать некоторое время, то и очередь исчезнет.
Фрэши – да, в отеле свежевыжатые соки можно купить. В концепции отеля не указано то, что эта услуша предлагается бесплатно ( концепцию выдают всем гостям при посленеии)
О том, что в отеле старые номера - написано везде и много. Это не скрывается, и об этом нет смысла говорить снова.
Но, кто и за чем едет на отдых? – вот это правильный вопрос.
Кто-то едет за морем и пляжем, за положительными эмоциями. А кто-то.....
При всех наших недостатках у отеля есть и положительные стороны -прекрасное местоположение, безопасный пологий вход в восхитительное Красное море, интернет, который работает по всей территории отеля и еда, которую большая часть гостей хвалит.
Резюмируя все написанное выше, обращаюсь к тем, кто будет читать Ваш отзыв в будущем – еше раз прочтите отзыв и ответ отеля. Стоит ли доверять этому отзыву.
Судя по Вашим отзывам, опубликованным на этом сайте - путешествуете Вы не много. И перед тем, как ехать в другую страну Вы не изучаете культуру и кухню. Рис с лапшой это блюдо, которое подается в каждом доме в Египте. Оно готовится не из того, что осталось, а есть определенная технология его приготовления, вермишель поджаривают предварительно. Поэтому желательно почитать о стране, куда планируете ехать.
Вы пишите «туристы рассказывали», то есть Вам не предлагали, но Вы судите и делаете выводы.
Это Ваше право, но есть хорошая поговорка – в окружающих мы видим то, чем заполнены сами.
Желаем Вам много новых прекрасных путешествий.
Отблагодарить иногда горничных - это принято во всем мире, особенно в турции это распространено. А про египетскую уборку все давно знают, ну не приспособлены мужчины египетские убираться как следует, кто хотел- просто теребил мальчиков и им убирали как следует. Увы местные особенности.
Нормальной колбасы и сосисок не встретишь не только в Египте, но и в турции и в европе. Исключение наверное Италия, да и то не в крупных отелях, а в маленьких домашних. Нормальных колбас на завтрак просто объехав пол мира не видела нигде.
А на счет очередей в ресторанах.. Вы видать очередей в жизни не видели!!! Если несколько человек стоит, то это быстро двигается, поскольку стойки небольшие, одновременно подойти могут только несколько человек, но это не напрягает. Единственное утром на завтраке приходится немного постоять, пока жарят яйца, но там зачастую один человек берет на двоих-троих, а сковородок не сильно много. Но когда наплыв людей, то омлет помогают жарить на соседнем столе, чтобы ускорить. Так что никто часами в очередях за едой не стоит!!!!
Некоторые блюда накладывают повара, накладывают понемногу, потому как люди берут попробовать всего!!! но если попросить никогда никто не отказался добавить, никто не ограничивал. Хоть полную тарелку наполнят, но съедите ли вы столько. Неприятно наблюдать за некоторыми египетскими гостями, когда наберут полный стол, аж ломится все... и все потом после их ухода остается почти не тронутым на столах. А так немного положат, чтобы вы попробовали, если понравится всегда можно еще положить, и кстати очередь выстаивать не приходится. Исключение разве что на ужине когда готовят в жаровне- бывает пару минут приходится подождать пока новая порция приготовится.
Так что большая часть отзыва чушь полнейшая. Нужны условия выбирайте отель по вашим потребностям, что же вы в 4ку приехали и 6-ти звездный сервис требуете.
Кстати на счет того что со столов зачастую просто смахивают частеньно ,увы есть такое. К сожалению работники ресторанов не всегда протирают столы, просто крошки на пол смахивают и свежие салфетки и приборы ложат. Что есть то есть.
Кстати бассейны чистят каждое утро, с 7 утра выходят работники и чистят бассейны, если вы проспали и ничего не видели это не значит что этого нет.
Не вводите людей в заблуждение. Да есть много минусов в этом отеле, но люди сюда едут за морем и положительными эмициями. А за сервисов велком в Риксосы и альбатросы.
Теперь читая комментарии на ваш отзыв, понимаю, что ни в коем случае не поеду туда. Все кто пишет опровержения на Ваш отзыв, сами подтверждают, что все вышеописанное имеет место быть: плохой сервис, плохая еда, отвратительный персонал, грязь повсеместно, воровство, продажа из под полы.
Хотя я смотрю многие граждане любят, что к ним относятся как к свиньям, ну это их личное дело.
Последней точкой в моем решении, что ваш отзыв честен, стал ответ представителя отеля.
Это точно представитель отеля? Сначала подумал что школьник неграмотный отвечал. Ну да ладно, с туристов спрос не большой, они отдыхают. НО, вы товарищ представитель отеля, Оксана, явно занимаете не свое рабочее место. На территории отеля произошло ЧП, вы , как и другие сотрудники отказались помочь. Позор вам. Задам себе вопрос - " хотел бы я оказаться на месте мужчины, которого побили, и получить такое отношение от персонала"? И отвечу на него - "НЕТ" Такой сотрудник должен однозначно быть уволен.
Итог. Отель не стоит, чтобы в него ехать.
А по поводу уборки в номерах - сами мы виноваты что позволяем так убирать. Уборщики тут же крутятся возле номеров- поймай ткнул носом, разок- другой, быстро все сделает как надо, и будет уже по другому относится к уборке в вашем номере. А если нам самим это не сильно надо...Еще и баксик оставим или шоколадку за красивые фигурки из полотенец. Никто же из нас не пошел не пожаловался ни на ресепшен, ни Оксане.
Кстати вас никто не заставляет ехать в этот отель. В Шарме сотни отелей!!!!
Оксана-это вообще палочка-выручалочка для туристов! С таким хамским отношением к окружающим, я бы посоветовала Вам отдыхать в доме лесника!!! Сети Шарм-это отель, наполненный дружелюбием, теплотой, каким-то только ему присущим светом!