за последние 30 дней
Хаят Ридженси 5* Екатеринбург наплевать на своих клиентов
Добрый день . Останавливалась по работе в отеле Хаят Редженси 5* Екатеринбург с 6 по 8 сентября 2023 года . Заселение было поздним , около 22 часов . Нам с коллегой дали два номера 1217 и 1417. Мы решили занести вещи в отель и пойти поужинать .
Когда зашла в номер , поняла что работают не все светильники . Сотрудник отеля, который помогал с вещами , вызвал ремонтника, который должен был в мое отсутствие решить вопрос .
Вернулись в отель уже около 00 часов .
К моему приходу , свет в номере везде работал. И надо отметить , что номер был чистым аккуратным и новым .
Далее , стало обнаруживаться следующее . К Wi-Fi подключиться было невозможно , было указано , что слабая сеть . Сделала несколько безуспешных попыток. Пока разбирала вещи , принимала душ , слышала какой-то шум , но не придала этому значение . Но когда уже все выключила и легла в кровать ( это было около часа ночи ), поняла , что этот шум издаёт лифт. Номер оказался самым первым возле лифта. И об этом не предупредили. Шум от лифтов , которые были на стороне номера , был настолько сильным , что уснуть было невозможно , но и заниматься вопросом переезда в час ночи тоже не было сил . На это , видимо , в отеле и расчёт. В итоге встала «разбитая» в 6 утра, потому что лежать не имело смысла .
С утра на завтраке с коллегой выяснили , что у неё была такая же проблема + не работал фен.
Вечером , после того как вернулась с работы , попросила поменять номер по двум причинам : шум от лифтов и отсутствие Wi-Fi ( для меня это было тоже критично , так как должен был быть звонок по работе в 19.00). Поменяли без разговоров, сказав, что новый номер тихий + сказали, что дополнительно поставят роутер . Конда пришла в новый номер обнаружила , что Wi-Fi опять не работает . Сотрудник, который там установил роутер , пытался помочь , но как итог : на тел подключила, на ноутбук нет . Пыталась раздать с тел , не вышло . Встречу пришлось снести . И уже чуть позже выяснилось , что очень плохо работал слив в туалете .
+ сказали , что баня/сауна бесплатно для проживающих , а бассейн платно . На сайте этой инфы не было . Да и вообще кажется абсурдом .
И очень забавно было , когда при check out девушка на ресепшене спросила , как было ваше прибывание ?) Я ответила , что не очень , но уточнять она не стала )). Видимо, все прекрасно знают и улучшать они ничего не хотят. Печально для сетки такого уровня.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?