за последние 30 дней
хороший отель
Отдыхали в отеле Victory Resort Hotel семьей 4 человека: 3 взрослых, один ребенок c 26.07.2023-03.08.2023.
Привезли нас в данный отель 26.08.2023г. в 11 часов 30 мин. На ресепшне заполнили документы, поставили чемоданы и пошли осматривать территорию отеля. Территория отеля не большая, на которой находится два бассейна, водная горка и 6 корпусов. За весь отпуск мы не разу не купались в бассейнах и не катались с горок. Ошибаюсь, дочь один раз окунулась в бассейн на пенной вечеринке. В 12 часов 30 минут мы пошли пообедать, где меня разочаровал обед. В тот момент я не понял почему в отзывы на сайтах не совпадают с действительностью по питанию. Пока не наступил ужин. На ужине большое разнообразие еды, что соответствует действительности. При этом хочется учесть, что как я люблю пасту, но за время отдыха я так ее и не попробовал из -за большого разнообразия еды, а также из-за того, что за пастой надо стоять в очереди.
После обеда в 13 часов 30 минут нам дали ключи от нашего номера №5505, который находится на мансардном этаже. Как всегда при заезде было что-то не так, а именно: неисправен смеситель в ванной (не включался душ), а лейка душа не фиксировалась в держателе; неисправен был кондиционер, который жил своей жизнью (хотел включался, хотел выключался) и не охлаждал, как положено. После информации на ресепшне о неисправностях через 30 мин. пришли специалисты и устранили недостатки в течении дня. Хотя это можно было проверить и сделать при подготовке номера к заезду.
У нас был двухкомнатный номер FAMILY 2 BEDROOMS на мансардном этаже, где мне не понравилось:
-комната, где находится две односпальные кровати имеет очень маленькое треугольное не открывающееся окошко. Следовательно естественное освещения почни нет, также данная комната не проветривается, хотя есть кондиционер;
- в большой комнате с двухспальной кроватью кондиционер направлен на кровать;
-на балконе отсутствует приспособление для сушки белья, так как там находится два наружных кондиционера.
Остальное в номере все нормально.
В день приезда мы попыталась записаться в мексиканский ресторан, но не было уже мест. На ресепшне по данному вопросу помочь не смогли, сообщив, что уже занято. Также мне стало известно от отдыхающих, которые приехали до нас, что они тоже по приезду в отель не могли записаться в мексиканский ресторан. За день до окончание нашего отдыха приехавшая пара попыталась записаться в мексиканские ресторан, но их действия не к чему не привели. Из вышеизложенного напрашивается вопрос: а есть ли вообще мексиканский ресторан в данном отеле?)
В остальном все хорошо. Питание хорошее, анимация отличная. От отеля до кафе вблизи пляжа идти медленным шагом 8 минут, а среднем 6 мин. В основном мы ходили пешком, хотя курсирует автобус. При этом следует учесть, что у водителя имеется перерыв примерно с 11ч. 45 мин. до 12ч.45 мин.
Хочется отметить, что обслуживающий персонал в столовой, которые быстро выполняю свою работу. При этом за работой в столовой контролирует мужчина, который корректирует действие обслуживающего персонала.
По моему мнению, весь обслуживающий персонал работает очень хорошо.
В принципе, отель мне понравился. Отдохнули хорошо.
Забыл добавить, отель проводит розыгрыш поездки в их отель. Необходимо заполнить номерной билет и написать отзыв на сайте tophotel. Какой будет отзыв значение не имеет.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?