АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
200 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2023
29.08.23 - 02.09.23
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не куба 😵

Доброго дня!

Отдыхали в отеле с 29.08-3.09. потом переехали в соседний Aston. За поездку заплатили 230.000 за 2.

Начну по порядку!

Заселение: в отель приезжают от 3 до 7 автобусов, если ты не успеваешь сесть в первый, готовься стоять в многочасовой очереди на регистрацию. Номера конечно же не были готовы, но по договоренности ровно в 16ч номера нам сдали.

Номер: жили в 1 корпусе . Из плюсов вид, остальное сплошные минусы. В первом корпусе нет горячей воды!!! Только днем!!! Когда нагреется. Если вы любите мыться вечером, или утром, готовитесь к душу впечатлений.

Питание: это треш. Еды вроде много, но взять нечего. Все просто несъедобное. Три вида жареных бананов , и не одного овоща(((( людям с проблемным пищеварением еду везти с собой! Тут даже рис ужасный. Мясо с гриля одного вида недожаренное, отдают практически сырым. Так еще и везде очереди по 15-30 мин.

Пляж: грязь кругом, лежат тарелки, грязные стаканы. Персонал не расставляет лежаки , не убирают мусор.

Бары и коктейли: в наличии всегда только ром и газировка, все . Не мохито, не пины нет. Говорят на всем острове нет. Вранье , в соседнем отеле есть все)

Анимации не увидела. Только какие безумные викторины за бутылку.

Резюмирую: отель не рекомендую!!! 2 звезды!!! Берегите свои деньги и нервные клетки от этого чуда.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Благоустройство территории
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.0 Номера
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
1.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Парой
  • 2.0 С друзьями
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
  • Вид из номера
  • Питание заселение обслуживание
Добавлено: 09.09.2023 03:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 305 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день! Подскажите пожалуйста Вы переехали в Aston за доплату или после жалобы на качество услуг Вас туда переселили? И как Вам Aston по сравнению с Paredon Grande? Спасибо.
Мы переехали с доплатой. Получилось 480€ за номер на 7 дней. Руководству Hermosa на жалобы нет дела. Aston очень понравился. Чистота, сервис, вкусные коктейли, в ресторане каждый день на гриле были морепродукты, пляж убирают. В отеле в основном канадцы. Рекомендую отель Grand Aston Cayo paredon !
Спасибо большое Вам за ответ! Очень интересно было узнать впечатление от сравнения отелей между собой.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (297) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Nicole
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.04.2022
  • Страны, города: 7 / 7
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 858
  • Фото: 0
2 Благодарности