Прекрасный отель
Отдыхали в отеле 2 недели в августе. От отеля в целом остались только положительные впечатления.
Про номера писать не буду, уже неоднократно об этом писали предыдущие ораторы.
Порадовало большое количество бассейнов. При полной заполняемости отеля всегда можно найти свободные лежаки у бассейнов или на пляже.
Море. Да, мелкое и да, отливы. Но это вообще нам не мешало. 30 метров и глубина или можно спуститься с пирса. Обнаружили особый плюс в мелководье около берега: можно просто лежать в воде )) Около спуска с пирса большая стая рыб.
Питание. 3 ресторана. Отлично готовят мясо. Но полная беда с привычными европейцам гарнирами и салатами. Несколько видов национальных гарниров, которые никто не ест. То же касается салатов - вообще непонятные и, судя по тому, что все это остается практически нетронутым, несъедобные сочетания продуктов в салатах типа брокколи и креветок или разных видов фасоли. Зато когда появился греческий салат - его смели в мгновенье ока) Странно, что менеджмент отеля не обращает внимание на то, что подобные блюда гости отеля просто не едят и все это, видимо, приходится выбрасывать. Есть вопросы к ассортименту фруктов: лежат яблоки, груши, сливы и виноград. Это все есть у гостей отеля и там, где они живут. Все-таки, когда едешь в южную страну хочется не яблок и груш. Арбуза нет в принципе (хотя в соседнем отеле этой же сети есть), дыню или манго иногда дают в ресторане Culina на ужин. Ну, и нарезки дыни есть на завтрак. Национальные сладости, к сожалению, невозможно есть: настолько они сухие. Десертов много, да, они красивые, но это простые бисквиты в разном оформлении и их тоже особо никто не разметает... Но, голодными мы никогда не оставались )))
Особое спасибо официантам. Всегда приветливые, некоторые запоминали, что мы пьем и приносили уже без заказа. Особенно хотелось бы отметить и поблагодарить Mohamed Mahrous.
Странно выглядит в новом отеле абсолютно раздолбанная кофемашина в ресторане Альфредо. Их там две уже многое повидавшие на своем веку, но особенно выделяется та, что слева)) Ее жизнь помотала больше всего: даже передняя панель у нее не фиксируется. Персонал героически пытается закрепить ее скотчем, но это спасает ненадолго...
Отличное обслуживание в баре у бассейна. И тут хотелось бы поблагодарить бармена, который обслуживает зону бассейна Samoiel Moris.
Анимация. Ребята просто молодцы! Достаточно разнообразные активности, ребята коммуникабельные и приветливые. Большой привет Насте, Маше, Тане, Лизе, Ким, Буди и Марсело!
Также наша благодарность Екатерине с Guest Relation. Все вопросы, с которыми мы обращались, решались просто молниеносно!
В общем, как уже писала, от отеля остались только положительные впечатления и мы можем смело рекомендовать его)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Команда отеля Pickalbatros Blu Spa Resort благодарит Вас за столь высокую оценку нашей
работы! Мы счастливы, что Вы остались довольны качеством сервиса всех подразделений во
время вашего визита.
Мы действительно работаем в направлении постоянного усовершенствования наших услуг.
Нам очень важно, чтобы гости могли почувствовать себя комфортно и надолго запомнили
отдых в нашем отеле.
Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких у нас в гостях!
С уважением и благодарностью,
Pickalbatros Blu Spa Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?