АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
711 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2023
12.08.23 - 20.08.23
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Хороший отдых, но без восторга

Увидела последние восторженные отзывы о данном отеле и решила написать свой, хотя хотела воздержаться от написания отзыва. В Турции отдыхала в 6й раз, в Сиде-третий раз. Выбрала этот отель из-за высокого рейтинга на сайте, а также потому, что 9 лет назад здесь отдыхала моя мама и была в полном восторге от данного отеля. После посещения отеля в 2023 г. восторгов у мамы поубавилось. Главный плюс данного отеля, на мой взгляд,-проживание в бунгало. За весь отдых соседей по бунгало видели от силы 1-2 раза.

Добираться от аэропорта до отеля 2.5 часа. Приехали в районе 10 утра, нас сразу отправили на поздний завтрак. Ранее 14:00 не заселили, конечно, потому что середина августа самый "жаркий" сезон по количеству желающих погреться на Средиземном море. Само заселение прошло без сучка и задоринки-быстро, четко, русскоговорящий персонал на ресепшн. Номер в бунгало хоть и подуставший, но просторный (за исключением балкона, на котором вдвдоем уже тесно). К сожалению, номер был недалеко от мечети и по ночам, а иногда и утрам приходилось просыпаться от молитв. При заселении сказали, что принесут комплект белья для дивана, где по идее должна была спать дочка, но белья мы так и не дождались. Звонить и напоминать не стали, так как дочь отказалась спать на диване. Из наших с мамой претензий-к уборке номера и смене постельного белья. Белье нам не поменяли за все 9 ночей ни разу. За время отдыха закончилось жидкое мыло в дозаторе и гель для душа в ванной в дозаторе-ничего не было долито. Можете мне резонно сказать-так позвонили бы в службу guest relations и дело с концом, но я на отдыхе не хочу никуда звонить и ничего просить. Привыкла в Турции к сервису. Но позвонить всё же пришлось, когда в номере не убирались 2 дня подряд, хотя никаких табличек "не беспокоить" не вывешивалось с нашей стороны. В туалете стоит малюсенькая мусорка, в самом номере мусорки нет. Стоит ли писать, что эта мусорка заполняется моментально. Поэтому не удивлена, что соседи по бунгало выставили пустые пивные бутылки за дверь. Видимо, в надежде, что их быстрее уберут. Но они ошиблись-на пустые бутылки нам пришлось также смотреть 2 дня. На пляже с уборкой так же плохо-урны для стаканчиков, бычков рядом с лежаками очищались от силы 1 раз в день. Лежаки с вечера не очищались от песка. Мы занимали последние дни одни и те же лежаки, поэтому это бросалось в глаза. Пожалуй, по уборке всё. Далее о питании. Вот тут к отелю претензий никаких-еда разнообразная, вкусная и любой человек найдет, чего бы ему поесть. Толкучек почти не было кроме того вечера, когда на ужин давали креветки. Было ощущение, что креветок никто из людей не ел никогда…Из приятного-на завтрак всегда была красная рыба. Не могу не упомянуть про кетчуп-он лежал в тарелке в индивидуальных упаковках. Открыть эту упаковку было нереально через раз-хоть ножом режь, хоть зубами грызи. И я видела эту проблему у многих. В конце концов просто перестали брать кетчуп. Из-за огромного наплыва отдыхающих с детьми поесть в тишине было нереально-всегда были орущие дети и родители, которые не считали, что их дети кому-то мешают. Из серии-«ну это же дети, сами понимаете». Нет, я всё понимаю, у меня у самой дочка 7 лет, но элементарно выйти с ребёнком на воздух, чтобы не мешать окружающим есть-это, как мне кажется, простые правила этикета. На анимацию ходили 3 раза. Посколько территория для двух отелей одна и амфитеатр один, то количество народа на шоу просто зашкаливало. С одного шоу (про электричество) для детей просто ушли-не интересно, скучно и не весело. Недалеко от отеля (минут 7 пешком) есть так называемые 2 торговых центра (по факту-барахолки) и аптеки, где можно всё то же, что и в самом отеле на 0 этаже. Разницы в ценах не увидели.

Про море и пляж. Море было очень и очень теплым. Пару дней были волны, но к вечеру стихали и купаться было разрешено. На море волны-всегда есть бассейны, коих на территории отеля много. Есть даже только для взрослых и детей туда не пускают. Заход в море не понравился-мелкая галька, но, как писали в предыдущих отзывах, проблема решается покупкой спец.обуви. Ну и в море довольно быстро становится глубоко, поэтому при наличии ребёнка школьного возраста приходится плавать около берега. Ну и упомяну о wi-fi-работает стабильно и хорошо на всей территории отеля, в том числе на пляже. Для меня это важно. В целом, сама в данный отель не вернусь и советовать друзьям/знакомым не буду, но знаю человека, который ездит только в этот отель, но, правда, не в сезон.

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • большая зелёная территория
  • плохая уборка
  • много народу
Добавлено 08.09.2023 15:44 4 463 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Уважаемая Марина, благодарим ваш за то что вы нашли время, и поделились своими впечатлениями от отдыха. Отметили наши сильные стороны. И нам также важны замечания о том, что можно улучшить. Все пожелания передаются на рассмотрение руководству отеля, для постоянного улучшения качества сервиса.
Будем рады видеть вас снова в World of Sunrise.
С наилучшими пожеланиями,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 674) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2023
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 125
  • Фото: 2
1 Благодарность