за последние 30 дней
Отвратительное отношение персонала
Мы приехали компанией с детьми, в эти дни был Курбан-байрам, и в отеле была полная загрузка. В детстве, в 90-х, я отдыхала в Турции с отелях 3*, и мне казалось, что я перенеслась назад во времени. Только в тех непритязательных отелях никогда не было такого наплевательского отношения к гостям. О том, что по-русски не говорит почти никто из персонала, молчу, хотя это необычно. Но плохо говорят и по-английски. Если подойдешь с вопросом, в глаза не смотрят, говорят сквозь зубы, как будто пристал опасный сумасшедший. На обычные просьбы по сервису в половине случаев "да-да" – и ноль реакции. Когда мы заселялись, нас молча зачекинили и выдали магнитные ключи, не объяснив, где наши номера, где что находится, в какие часы завтрак-обед-ужин. За неделю у меня 5 раз размагничивался ключ, и приходилось бегать вниз-вверх по лестницам, чтобы они его исправили. На что мне каждый раз заявляли, что я сама виновата, потому что наверняка храню ключ рядом с телефоном. Записываться в ресторан при отеле надо за несколько дней вперед, но сотрудница, которая записывает, работает только несколько часов в день, и то ее часто нет. Инфраструктура тоже из 90-х, особенно в номерах, все грязное, потрепанное, плитка треснутая, хотела подключить ноутбук к розетке, розетка осталась в руках) За день до отъезда обнаружила у себя в номере коврик-полотенце для ног, положенный уборщицей – оказывается, он существовал. Почти все гости были с детьми, включая нас, при этом на весь огромный отель лифтов всего несколько, так что семьям с колясками приходится либо таскать их на руках вместе с младенцами, либо ждать в очереди к лифту по 10 минут. Формально занимать шезлонги полотенцами и уходить запрещено, но приходишь на пляж в 9 утра – и у моря буквально ни одного свободного, и людей тоже нет. За этим никто не следит. Опять же, как в Сочи 90-х) Когда у бассейна начинаются аниматорские развлекухи, оглушительную музыку слышно по всей территории бассейнов. Всюду беснуются дети. Есть маленькая пляжная зона для взрослых, которая отличается только тем, что детям туда нельзя, об этом стоят объявления у входа. Я ни разу не видела, чтобы там не было маленьких орущих детей) За этим тоже никто не следит. Рядом через ограду возвышается роскошный с виду отель Kaya Palace, принадлежащий тем же владельцам, и мы на него смотрим, как из гетто) Интернета – НЕТ. Нам всем нужно было работать, и единственным местом, где нормально ловил Wi-Fi, была зона ресепшн, насквозь продуваемая кондиционерами, отчего мы тут же простудились. Естественно, ни одного рабочего стола нет, только журнальные высотой 30 см. Мы корчились на диванчиках, как могли. Если удавалось занять место, потому что остальные постояльцы выходили туда же смотреть свои сериалы и мультики на компьютерах без наушников на всех языках мира на полной громкости. Внезапно в отель, видимо, приехала начальственная комиссия, и на 2-3 дня питание и обслуживание резко улучшилось. Затем нам выдали анкеты, чтобы мы оценили все сервисы. Мы написали, что думали, после чего нам по очереди позвонила сотрудница и допытывалась, что же нам не понравилось. Мне она объявила, что вот, мол, я нажаловалась, что сотрудницы, которая записывает в ресторан, никогда нет на месте, а вообще-то это она самая и есть. И красноречиво замолчала, как будто я должна была устыдиться и попросить прощения. Моим друзьям она предложила дать новые анкеты, чтобы они заново заполнили их и заменили отзывы на хорошие))) Думаю, этого достаточно, чтобы обрисовать наши впечатления.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}