АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
763 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в сентябре 2023
02.09.23 - 15.09.23
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Жалко потраченных денег

Начиталась положительных отзывов и приехали в отель Сапфир. Начнем, с цены 24 000 рублей в день. Очень с вниманием к деталям поэтому. Хотелось бы найти баланс соотношения цены и качества. Сразу скажу, что ощущения, что тебя обманули и кинули на деньги, спасибо Пегасутуристик за мой трёх звездочный отдых по цене шестизвездочного. Перелет турецкими авиалиниями, которые изуродовали до неузнаваемости. Сервиса нет, места сузили и впихнули дополнительные кресла в каждый ряд. Смысл лететь турецкими пропал, позорят турецкие авиалинии своим сервисом. От Анталии ехать полтора часа, плюс полтора часа ждали свой багаж. Сервис в отеле начался с расселения. Дали сразу 30 долларов, чтобы получить просто тихий номер. Дали же нам апгрейд с круглосуточной музыкой и видом на бассейн ( утром музыка и ночью низкочастотная дискотека до трёх утра) . Не пойму, это тупость или сервис. Пожалела о бездарно потраченной тридцатки сразу. Оформление отеля - кругом искусственные цветы и мрамор. Ощущение, что в колумбарии. Отель небольшой с плохоухаживаемым садом, потому что пальмы все высушены, деревья накрененные. Обслуживание - очень плохо говорят на русском и английском языках. Никто не следит за обслуживающим персоналом из-за этого они борзеют и ощущение, что мы у них в гостях. Обслуга во всю пользуется лифтами отдыхающих, хотя у них есть отдельный. На пляже типа спасатели тусуются с сигареткой, типа работают. В месте, где раздают полотенца вообще хамский и приставучий человек, навязывающие людям свои услуги и негатив. На рецепшен ночью консьерж -это отдельная тема. Мы спустились после пыткой звуком к нему узнать, есть ли в отеле тихие номера, на что он нам в истеричной манере сказал, что у вас то, за что вы заплатили и приходите завтра и не мешайте мне работать. Давненько такого оборзевшего от безнаказанности персонала не видела. Номерной фонд: все номера сделаны по-турецки (неэргономично и тупо). Кровать размером в длину 1 метр 80 см., В ширину 80 см. Матрасы очень жёсткие (для них должна быть здоровая спина). Эргономика номера на грани: впритык к кровати и балкону стоят 2 кресла и стол, сесть за них нереально. Шкаф для одежды еле открывается, стоит рядом с кроватью и тоже не подойдёшь. Одежду пришлось складировать на чемодане. Короче, турки есть турки. Слив в душевой в ванной неправильно сделан, поэтому вода собирается. Ресторан и еда: много всего лежит, на завтрак: разнообразие сыров, нарезки, йогурт , оливки, нарезанные овощи и фрукты, кофе из кофемашины, чай. Ни один сыр мне не зашёл, кроме мягкого ( на вкус они либо пресные, либо пересоленные) плюс половина сыра заветренно, с оливками аналогичная история. Йогурт каждый день кислый. Фрукты в нарезке заветренные и скисшие. Кофе из зёрен отвратительный, пить с трудом и для тех, кто не пил вкусный кофе. Чай вкусный, шедеврально вкусная вся выпечка и булочки. Обычно я не ем совсем и не страдаю по хлебу, но тут гениальная хлебовыпечка. Мясная нарязка вся сухая, не проглотишь. Вкусная рыбная нарезка. Уборка в ресторане комфортная, своевременная, все чисто. Неприставучий работящий персонал. Чистая посуда, хотя в отеле очень многолюдно. Обед и ужин: простая еда для рабочих дальнобойщиков, вкусные мясные блюда и картошка. Неголоден вроде и ладно. Арбуз, помидоры, фрукты невкусные. Хотя мне казалось эта страна фруктов и овощей. Вот, дешманского качества поставки. Ощущение, что собственники экономят на всем и сразу. Публика соответствует еде: непритязательные немцы из низкой категории, румыны, чехи. В основном много возрастных. Для них подешевле и некачественно сойдёт. Мне так жаль, потому что при хорошем менеджменте в отеле вкусные фрукты, овощи, еда разнообразнее и вкуснее. Море: постоянно волны и валуны. На маленьких суднах скидывают весь мусор в море и поэтому плавают пакеты и пр. дрянь. Анимации нет, алкоголя тоже ( палёный какой-то), коктейли не умеют делать. Вкусное мороженное. Духота в начале сентябре в Алании. Хочется вернуть половину денег. Представитель пегас туристик после наших жалоб не стала решать нашу проблему с номером и попросила написать письменную претензию. Зачем вообще такой представитель в отеле. Пегас охреневшие от туристических русских денег предложил нам доплатить 100 000 руб за переезд в другой отель. Мы просили Sunrise (это 4*) и там нормальный менеджмент.хочется сказать, что турки совсем потеряли границы дозволенности. Всем приятного отдыха.

  • Вкусные мясо и выпечка.
  • Вышеперечисленные
Добавлено: 07.09.2023 14:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 368 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Забыла написать. Море не просто грязное в этом отеле, а постоянно купаешься в моче и отходах, которые каждый день сливаются с соседнего пирса и мелкими судами. По пляжу ходят бродячие собаки, которых никто не гоняет, они ссут на лежаки отдыхающих. Мы не то, что не отдохнули, а наоборот заведенные от таких вещей стали. Чувство, что нас обманули и ограбили турки никак не уходит. Как можно закупать деревянные помидоры, кислые персики, невкусные дыни, пересоленные и кислые оливки, кислый йогурт ума не приложу. Как вообще здесь оказались позитивные отзывы. Очнитесь, вас ограбили!
Довелось нам обратиться ко врачу по страховому полису, который купили в Пегастуристик. Мы купили полный, включая страховку от невыезда и утрату багажа. При наступлении страхового случая обратились по телефону в полисе, где нам ответили достаточно оперативно и озвучили, что прием врача по полису платный. Взяли 810 лир или 3 200 рублей. Врач произвел осмотр, назначил лекарства. Но их нужно покупать за свой счёт в местной аптеки. При указании, что на антибиотики всегда жидкий стул, врач наотрез отказался прописывать в рецепт пробиотик. Как нам пояснили, что при приезде домой только по рецепту и чеку вернут деньги, а теперь вернут ли вопрос. Только неясно мне по какому курсу и когда вернут. Короче, в плохом состоянии после врача поехали покупать лекарства. Надо сказать, что за нами прислали машину, только дежурный сопровождающий катает бесплатно других людей на служебной врачебной машине. Довезли нас до платного доктора эти провожатые, а потом уже шофер вез нас в аптеку и гостиницу. Полоскало после антибиотиков так, что ни в сказке сказать ни пером описать. Врач прописал слоновую дозу антибиотиков, как оказалось. Пришлось бегом бежать к открытию аптеки, если дождались за пробиотиком. Вот такие дела
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (967) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 763
  • Фото: 0
2 Благодарности