за последние 30 дней
Жалко потраченных денег
Начиталась положительных отзывов и приехали в отель Сапфир. Начнем, с цены 24 000 рублей в день. Очень с вниманием к деталям поэтому. Хотелось бы найти баланс соотношения цены и качества. Сразу скажу, что ощущения, что тебя обманули и кинули на деньги, спасибо Пегасутуристик за мой трёх звездочный отдых по цене шестизвездочного. Перелет турецкими авиалиниями, которые изуродовали до неузнаваемости. Сервиса нет, места сузили и впихнули дополнительные кресла в каждый ряд. Смысл лететь турецкими пропал, позорят турецкие авиалинии своим сервисом. От Анталии ехать полтора часа, плюс полтора часа ждали свой багаж. Сервис в отеле начался с расселения. Дали сразу 30 долларов, чтобы получить просто тихий номер. Дали же нам апгрейд с круглосуточной музыкой и видом на бассейн ( утром музыка и ночью низкочастотная дискотека до трёх утра) . Не пойму, это тупость или сервис. Пожалела о бездарно потраченной тридцатки сразу. Оформление отеля - кругом искусственные цветы и мрамор. Ощущение, что в колумбарии. Отель небольшой с плохоухаживаемым садом, потому что пальмы все высушены, деревья накрененные. Обслуживание - очень плохо говорят на русском и английском языках. Никто не следит за обслуживающим персоналом из-за этого они борзеют и ощущение, что мы у них в гостях. Обслуга во всю пользуется лифтами отдыхающих, хотя у них есть отдельный. На пляже типа спасатели тусуются с сигареткой, типа работают. В месте, где раздают полотенца вообще хамский и приставучий человек, навязывающие людям свои услуги и негатив. На рецепшен ночью консьерж -это отдельная тема. Мы спустились после пыткой звуком к нему узнать, есть ли в отеле тихие номера, на что он нам в истеричной манере сказал, что у вас то, за что вы заплатили и приходите завтра и не мешайте мне работать. Давненько такого оборзевшего от безнаказанности персонала не видела. Номерной фонд: все номера сделаны по-турецки (неэргономично и тупо). Кровать размером в длину 1 метр 80 см., В ширину 80 см. Матрасы очень жёсткие (для них должна быть здоровая спина). Эргономика номера на грани: впритык к кровати и балкону стоят 2 кресла и стол, сесть за них нереально. Шкаф для одежды еле открывается, стоит рядом с кроватью и тоже не подойдёшь. Одежду пришлось складировать на чемодане. Короче, турки есть турки. Слив в душевой в ванной неправильно сделан, поэтому вода собирается. Ресторан и еда: много всего лежит, на завтрак: разнообразие сыров, нарезки, йогурт , оливки, нарезанные овощи и фрукты, кофе из кофемашины, чай. Ни один сыр мне не зашёл, кроме мягкого ( на вкус они либо пресные, либо пересоленные) плюс половина сыра заветренно, с оливками аналогичная история. Йогурт каждый день кислый. Фрукты в нарезке заветренные и скисшие. Кофе из зёрен отвратительный, пить с трудом и для тех, кто не пил вкусный кофе. Чай вкусный, шедеврально вкусная вся выпечка и булочки. Обычно я не ем совсем и не страдаю по хлебу, но тут гениальная хлебовыпечка. Мясная нарязка вся сухая, не проглотишь. Вкусная рыбная нарезка. Уборка в ресторане комфортная, своевременная, все чисто. Неприставучий работящий персонал. Чистая посуда, хотя в отеле очень многолюдно. Обед и ужин: простая еда для рабочих дальнобойщиков, вкусные мясные блюда и картошка. Неголоден вроде и ладно. Арбуз, помидоры, фрукты невкусные. Хотя мне казалось эта страна фруктов и овощей. Вот, дешманского качества поставки. Ощущение, что собственники экономят на всем и сразу. Публика соответствует еде: непритязательные немцы из низкой категории, румыны, чехи. В основном много возрастных. Для них подешевле и некачественно сойдёт. Мне так жаль, потому что при хорошем менеджменте в отеле вкусные фрукты, овощи, еда разнообразнее и вкуснее. Море: постоянно волны и валуны. На маленьких суднах скидывают весь мусор в море и поэтому плавают пакеты и пр. дрянь. Анимации нет, алкоголя тоже ( палёный какой-то), коктейли не умеют делать. Вкусное мороженное. Духота в начале сентябре в Алании. Хочется вернуть половину денег. Представитель пегас туристик после наших жалоб не стала решать нашу проблему с номером и попросила написать письменную претензию. Зачем вообще такой представитель в отеле. Пегас охреневшие от туристических русских денег предложил нам доплатить 100 000 руб за переезд в другой отель. Мы просили Sunrise (это 4*) и там нормальный менеджмент.хочется сказать, что турки совсем потеряли границы дозволенности. Всем приятного отдыха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}