АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
556 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2023
17.08.23 - 27.08.23
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Miraje Bay, который создаёт мираж

Добрый день!

Напишу вкратце, самое основное.

1. Номера. Старые, уставшее всё - сантехника не работает, треснут поддон в душевой. Старая мебель. Сломанная входная дверь, которая не закрывается. Осторожно, в номерах рыжие муравьи, бегут в номер "дорожкой" с улицы. Не дай бог в номер принести что-то из еды. Одним словом - сарай. Но зато рядом с морем и с главным рестораном. Подошли на ресепшен, попросили другой номер, пригодный для жизни. Поменяли на хороший, у главного здания. Резюмирую - если вы хотите нормальный номер, то просите у главного здания, за ресепшеном, но ходить придется дальше. Тут либо у моря, но жить в сарае, либо жить в хорошем номере, но придется пройтись. Ходили в двумя детьми, не уставали.

2. Еда. Каждый день все одно и тоже, ничего нового. Выбор скудный, один раз правда дали креветки. Можно с закрытыми глазами ходить, знаешь уже где что лежит. Очень мало зон, где стоит еда. Еду расхватывают в момент, лучше приходить за 15 мин до открытия, потому что уже очередь.

3. Сервис. Его там нет. В столовой не хватает приборов, ложки - это вообще что-то у них запредельное. Собирают грязные, моют, а все стоят и ждут, когда они появятся. Чуть задержишься на ужин - не хватит тарелки. Если заканчиваются подносы с едой, то персонал не спешит их обновить. Столы не вытирают, после предыдущих людей. Везде сплошная экономия. Фруктов можно сказать - нет, дыня, мочёные яблоки, финики, ну если успеете урвать, бананы.

4. Напитки. Лед отсутствует. Все теплое. В Баре наливают по пол стакана, даже спрайт.

5. Уборка. Грязно везде. В столовой, в туалетах, у бассейна, в бассейнах, вода масляная прям, мы не купались. В номерах тоже. Постельное белье застиранное, ужасного серого цвета. Единственное, нам повезло, муж выцепил уборщика у номера и договорился за $ хорошо убирать номер. Убирал на совесть, сказать ничего не могу.

6. Море. Это единственное зачем я сюда приехала. Лагуна, никогда не штормит, штиль полнейший. Вода чистая, заход отличный, если идти подальше по правую сторону. В описании написано, что есть сетка - это не так, ныряли с маской, сетка лежит на дне. Но никаких морских ежей и т.д мы не наблюдали. Не хватает шезлонгом и зонтов. За матрасы вообще бойня, так как их очень мало, кто успел, тот его и положил себе на шезлонг.

7. Анимация. На пляже каждый день одна и та же музыка. Репертуар не обновляют вообще. Поверьте, на 5-6 день, она начнет вас раздражать. У DJ фантазии ноль. Анимация для детей - мини диско, моих детей она не заинтересовала, пытались прийти один раз. Проводят у основного бассейна. Анимация для взрослых - персонал старается, мне понравилось. Шоу с кобрами, фаер шоу и т.д.

8. Расположение. Отель достаточно удобно расположен, можно выйти за пределы, пройтись по улочке, где предлагают много вариантов покупок. Так же, на такси за 7$ мы съездили в мол, недалеко от отеля. Там можно покушать в ресторанчиках, послушать живую музыку, ну и пройтись по магазину.

9. Еще очень важный момент. Много, очень много местных. И весь персонал работает именно на них, и весь сервис тоже у них. Не буду писать что и как, все и так понятно. Собственник отеля выделил несколько корпусов - апартаментов, рядом с главным бассейном, для "местных" гостей, поэтому нам, туристам из вне, не хватает нормальных номеров и нас заселяют в сараи. Информация от гида.

Резюмирую в общих чертах наш отдых и отель. Если абстрагироваться от всего и настроится на позитивный отдых, чего мы и делали, то можно сказать, мы отдохнули хорошо, если не сопоставлять цену - качество. Буду ли я предлагать данный отель своим знакомым и близким - ответ - конечно же нет. Если есть возможность, люди, поищите другой вариант. Единственный плюс здесь - это море, но это уже не заслуга отеля, персонала и его руководства.

  • только море
  • взрослая анимация
  • грязь
  • скудная однообразная еда
Добавлено: 07.09.2023 12:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 749 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
И при этом куча отличных отзывов от от странных людей со странными именами,написаных как под копирку! Мое мнение об этом отеле такое же,он не стоит тех денег,которые за него просят.
Так эти странные люди аниматоры на пляже! Ходят раздают интернет и с чужих аккаунтов пишут как под копирку. Главные недостатки отеля фруктовый салат и соус))))) я их так и звала на пляже соус и салат))))
Всё верно написали.
Добрый день, Мариа!

Приносим Вам свои искренние извинения, в случае, если многие моменты отдыха не оправдали Ваших ожиданий.
Да, наш отель не является новым, и является довольно экономичным вариантом, позвольте, пожалуйста, прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва.
Действительно, в период Вашего отдыха в отеле было достаточно много местных туристов. Их поведение и традиции могут показаться довольно странными и непривычными, но все народы разные и сеть наших отелей оказывает одинаково теплый прием для гостей любой национальности, и менеджмент по максимуму старается организовать Ваш отдых так, чтобы все туристы чувствовали себя комфортно в отеле. Мы призываем гостей не поддаваться ксенофобским настроениям, быть терпимее и толерантнее. Вполне доступная стоимость тура в наш отель определяет наш невысокий бюджет, который не позволяет нам предлагать в буфете на шведском столе изыски.
Квартиры на територрии отеля пренадлежат не только местным, большая часть выкуплена европейцами, ". Сожалеем, что отель не вписался в Ваши стандарты.
Мы передали все Ваши замечания руководству отеля на рассмотрение. Приносим Вам извинения за вс едоставленные неудобства и рады, что на общем негативном фоне Вы выделили и позитивную сторону: большой пляж.
С уважением, команда . Mirage bay resort.
Быть толерантнее нужно ко всем, правильно вы заметили. Именно это необходимо администрации вашего отеля рассказать обсл уживающему персоналу, чтобы оказываемый сервис был одинаковым и комфортным для всех туристов, без исключение, отбросив все ксенофобские настроения. По поводу вашего комментария - вполне доступная стоимость тура в наш отель определяет наш невысокий бюджет, который не позволяет нам предлагать в буфете на шведском столе изыски- если по вашему 300 000 рублей на 4 человека (2взр+2реб), невысокий бюджет, то вы ошибаетесь, это очень большие деньги для вашего отеля и вашего сервиса, которые вам очень даже позволяют предлагать в буфете изыски! Вам бы подтянуть сервис и все остальное за такие бешенные деньги, по стоимости туров на Кубу и Таиланд.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 725) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Мария
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.09.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 740
  • Фото: 7
0 Благодарностей