АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
44 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в сентябре 2023 - Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Сентябрь 23г

Отдыхали семьей в сенятябре, все впечатление испортил пляж, точнее его отсутствие. Вместо заявленого пирса - пластиковый понтон, который всегда забит людьми и неудобные узкие ступеньки для спуска, для двух отелей пляж очень маленький. Спуск в море всего один, можно было поставить хотя бы второй понтон на такое количество гостей...Песчаный спуск был в отливе, без воды, поэтому тоже такое себе зрелище... Лежаков не хватает на берегу, в 7утра уже всё занято...На сайте отеля заявлен бесплатный трансфер в старый город и сохо, но по факту его нет... Питание нормальное. Номера как и везде в Египте, уставшие. Рядом нет рынка , тоже очень неудобно. Раньше отдыхали в нескольких отелях в Египте, сравнить есть с чем, в общем немного разочарованы... Риф полуживой, рыбок мало.

Добавлено: 07.09.2023 06:22
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 774 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Приветствую Наталья. Благодарим Вас за то, что нашли время написать подробный отзыв о своем недавнем опыте пребывания в SUNRISE Remal Beach. Нам жаль узнать, что некоторые аспекты Вашего пребывания у нас оказались не удовлетворительными, и мы хотим заверить Вас, что все конструктивные замечания будут приняты во внимание и переданы команде, как возможность улучшить нашу работу, сервис и качество предлагаемого продукта. Хотим уведомить вас что у нас в разработке новый пантон. Отель находится в заповедной зоне, из за этого на каждый отель который находится на первой линии разрешенно один пантон, очень красивый кораловый риф, заход в море только с пантона, сразу глубина, песчаного захода нет . Длина всего пляжа 300 метров, отел принял решения везде и всех уведомлять при приезде в отель что если полотенце находится на лежаку без гостя больше 45минут, полотенце будет забираться и потом получить его можно в центре выдачи полотенец, категорически запрещенно занимать ляжаки и при этом на них не находится. В отеле бесплатного трансфера не когда не было. На данный момент проходит реновация в 4 корпусе и 2-м корпусе, будут полностью новые номера с новой сантехникой и ремонтом, на данный момент все номера в одинаковом состояние. Ближайщее место где можно погулять по магазинам, кафе, ресторанам, поющий фантан - Сохо Сквер в 3 км от отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Валентин Осолос - Генеральный директор
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (391) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 854
  • Фото: 5
0 Благодарностей