АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2041 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Amara Family Resort,Armas Regency (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала С семьей в сентябре 2023
03.09.23 - 12.09.23
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Амара, Амаре рознь ….

Я сейчас нахожусь в этом отеле. Пишу отзыв в реальном времени.

Это наша 4-я поездка в Турцию. До этого были в (GRAND PARK LARA 4*, L’oceanica beach resort 5*, Sherwood Greenwood 4*) все +- похожей ценовой категории. Не лакшери, середнячок с рейтингом 4+.

Так вот.. в июне этого же года я была с гостевым визитов в Amara Premier Palace 5*(Бельдиби) очень понравился мне отель решила взять на сентябрь - Amara Family resort 5* все-таки один хозяин и рейтинг на букинге 9.1!!!

Времени на вычитку отзывов было не много, покупали за 3 дня до вылета.

И простите почему я должна ссылаться на отзывы других туристов в силу явного обмана отеля? А то тут пишут: “че сэкономили- не жалуйтесь!”А Вас не смущает ожидание/реальность? Изучите внимательно заявленное предложение отеля/туроператоров отличия номеров GARDEN и LAND VIEW в принципе не найдено (фото прилагаю).

А никто не напишет что Вас заселят в старый номер без ремонта! Это обман, и по-хорошему нужно обращаться в соответствующие организации курирующие такие несоответствия. Его удалённость совершенно не смущает-смущает его состояние в принципе!

Оформляла туроператор - только отель и трансфер разница между номерами вид на сад и вид на окрестности была не существенная 3-5 т.р.

Тогда я не придала этому значения, ну сад так сад…

Увидя ЭТО .. мы тут же вернулись на ресепшн с просьбой заменить подвальный, сырой и старый номер, на заявленный у туроператора прождав час, нам выдали ключи от номера для инвалидов!!! (Фото прилагаю) ничуть не лучше прежнего, и начались разборки, менеджер… один, второй все тщетно! Звонки туроператору, звонки на горячую линию отеля … Хотите другой номер от 25$/сутки. Напомню разница при бронировании была 3-5 т.р. А тут вы подлетаете почти на 30 т.руб. Просто чтоб получить то, за что платили ранее 🔥

Фото с сайтов (всех) абсолютно не соответствуют действительности по факту вы получаете убитый номер без ремонта очень и очень маленький, зайти в туалет невозможно, дверь перекрывает полностью проход … одеял нет, дают вафельные простынки, ни стула и диванчика (как на фото) нет, шкаф абсолютно не оборудован полками.. стены грязные, обои отходят…везде потеки грязь… Уборка кстати аналогичная номеров.

Для 3*_ да, ок ребят, вопросов нет, но вы заявляете 5*! И ценник был при бронировании 160 кусков за 9 ночей! (Только отель!) Это как???

Отель битком, мест якобы нет… и от безисходности Вам просто приходится заселяться «очень удобно» они устроились. Ресепшн полон лиц, совершено не заинтересованных в решении Ваших проблем, они убегают в подсобку, прячут глаза.. А ты стоишь с 4-х летним уже плачущим ребенком и не понимаешь кому жаловаться. А парень один из персонала умудряется даже хамить, мол а че Вам не 5* номера эти? 😂 Прекрасное начало отдыха, не так ли!?

В оправдание самого отеля могу сказать что еда, территория, аквапарк, пляж и развлечения вполне приличные. И возможно если не эта чудо-история с номерным фондом, можно было бы поставить твердую 4!

Я настоятельно рекомендую руководству решить вопрос с ремонтом и ценовой политикой. А также заменить персонал отеля.

В противном случае рейтинг вашего отеля слетит в ближайшие пару лет.

И я прошу туристов, которые попали в такую же ловушку, все-таки найти время и написать об этом!

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • еда
  • пляж
  • аквапарк
  • номера
  • персонал
  • уборка
Добавлено: 06.09.2023 16:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 255 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Уважаемый гость

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться с нами своими впечатлениями, и хотим сказать, что мы ценим мнение наших гостей.
Все вопросы, указанные в Вашем комментарии, мы довели до сведения руководства, и Вы можете быть уверены, что мы сделаем необходимые улучшения.

Еще раз благодарим Вас за то, что поделились своими мыслями.

Искренне,
Руководство семейного курорта Amara
На сегодняшний день 11.09.23 выявлен ротавирус у большинства детей и взрослых в отеле! Наш ребенок не исключение, сначала сопли, потом сухой кашель, рвота и температура до 38,5 -3 дня! Из опрошенных на пляже русских туристов более 8 семей подтвердили аналоговое состояние. Некоторые из них не посещали Бассеин и все-равно заболели.
Отель даже закрывал бассеин на чистку…..Запасайтесь препаратами кто собирается сюда отдыхать.
прилетели домой 08.09 с ротавирусом, в бассейне не были, детей нет. лифт, ресторан, пляж - любое общественное место могло быть источником заразы. переболели оба с температурой,рвотой и диареей.
Добрый день. Ничего плохого не хочу сказать в ваш адрес. Но вот только недавно вернулись из MIRADA DEL MAR 5. Специально делал наблюдение, т.е. перед входом в ресторан стоят автоматические антисептики и не только там, и никто за то время которые я наблюдал (минимум минут 5-7) не обработал руки. Только наша семья постоянно обрабатывала руки. Плюс, в номере у нас был свой и постоянно с собой карманный флакон. Просто люди рано расслабились, тем более на такой жаре. Кстати, на момент нашего пребывания в Амаре и в других отелях, тоже жаловались на симптомы, что в принципе во многих отелях происходит.
YANCHIKP, добрый день. Обидно конечно, что так вышло. Но вы же не в первый раз едите, немного больше внимание уделяйте отзывам и видеообзорам на Ютюб и т.п. Сами только из отзывов и обзоров узнали, чтобы номер 100% был в основном здании, то нужно брать номер с видом на море, что мы и сделали, а разница была всего 5т.р. Номер и вид были супер.
я не обвиняю отель. Такое часто бывает, но с нами впервые. И так же ротавирус передается воздушно-капельным путем. Плотная загруженность отеля - вот и результат быстрого распространения инфекции
Полезный отзыв
Огромное спасибо
печалька с ротовирусом. Хотела ехать в этот отель в конце сентября. Подскажите- как заход в море? Едем с ребенком 6 лет
Вход в воду галька с песком (в спец обуви будет комфортнее), глубина начинается метра через 3.
Не советовала бы я ехать в этот отель, каждое слово в отзыве подтверждаю, так как сейчас нахожусь в этом отеле
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (946) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
yanchikP
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2010
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 6 858
  • Фото: 36
1 Благодарность