за последние 30 дней
Немного разочарований....
Добрый день. Хочу описать мои ощущения от этого отеля.
1. Приезд и заселение:
-Перелет занял 5 часов, потом трансфер и вот мы в отеле. За полчаса до заселения. Пока все оформляли, принесли коктели. Все здорово. Красивый холл, кондиционер (что очень кстати). Все вроде как нормально, но... все как то не отмыто, окна в холле, туалет на рецепшене (зеркала зрязные, унитаз тоже не блещет чистотой).
Дали номер 3127 в корпусе ROSE. Отвезли на машине. Номер на 2 этаже. Кстати в холле можно обменять доллары на местную валюту. Это зачет. Есть банкомат для этих целей.
2. Номер:
-Номер большой, с 2-мя большими кроватями, диваном, креслами, телевизором, холодильником, сейфом и балконом с выходом на газон.. На балконе мебель. Номер с кондиционером, который дует так сильно что ночью приходится укутываться. Регулировка температуры ничего не дает. Либо включен либо выключен.
Санузел раздельный. Это плюс. В душевой всегда стоит вода, так как не правильно сделан слив,да и сама напольная плита истерлась и образовалась небольшая ямка. Но после обращения в Гестрилейшен нам принесли силиконовую швабру и мы сами сгоняли воду с слив.
Уборка в номере каждый день. Но все как то не отмыто. Убираются мужчины! Разве может мужчина убраться как женщина. Босиком по полу ходить не будешь, только в тапочках. Тапочки прилагаются к номеру, как и банные халаты.
3. Рестораны:
-Есть главный ресторан в главном корпусе. Он состоит из двух залов, арабский и европейский. Во втором всегда меньше народа. Нам понравился больше. Узнали мы о нем только через 4 дня отдыха. Особо никто не рассказал.
В арабском много народа. А поскольку гости отеля на, мне кажется 50-60% это представитель арабского мира, то все они едят именно в этом зале.
Есть французский ресторан (на втором этаже рядом с рецепшен). Красивый зал, официанты, все как положено. Еще посещали греческий ресторан (вход с рецепшен и с улицы, между входов в главный ресторан) и монгольский (зона релакс бассейна). Рыбный ресторан по предварительной брони, и за деньги. То есть каждое блюдо что вы будете заказывать, стоит денег. О качестве еды чуть позже.
4. Еда:
-И вот это самое главное. Сразу напишу, что голодным никто не будет. Но ведь еда должна доставлять и гастрономическое удовольствие!! А вот с этим все очень плохо. Ассортимент маленький, от слова совсем! Немного овощей, есть что то подобие турецкого йогурта, но это больше жидкие сливочные сыры. Они такие жирные. Бирки с описанием все перепутаны, что где не понятно. Сама раздача блюд очень маленькая. А ведь эта пятерка. Все что касается гриля-это угольки. Не вкусно. Надо иметь особый талант что бы нормальные продукты перевести в ...... Очень слабый шеф. Это мое мнение. Рыбу даже не хотелось брать. НЕ ВКУСНО!!!. В первый день забронировали рыбный ресторан, потом отказалась и решили попробовать как готовят в основном ресторане. Это ужасно. И правильно не пошли, платить деньги за то что готовят????? А цены я вам скажу нормальные. Есть бары у бассейнов. У центрального бассейна, можно что то перекусить.Но там в основном лежат арабы с детьми. И он на самом верху отеля. Ходить по жаре тяжело. Много лестниц. Есть конечно автобус который курсирует до пляжа и наоборот вверх. Есть бар на пляже. Пицца, картошка фри, супы , мясо и прочая еда. Но везде что бы заказать еду, надо скачать QRкод, и потом через телефон сделать заказ. Вернее там меню, того что можно заказать. По мне это крайне не удобно. Надо брать телефон и очки.
5. Пляж и бассейны:
-На пляже, песок. Есть пирс для входа в воду. Он начинает работать с 8 утра. Не получится встать в 7 утра и пойти купаться как в Турции. Хоты нет, наверно можно, но придется идти через старые кораллы. А там ежи. И даже в спец. обуви страшновато. В баре на пляже есть туалет. Но это так не удобно. Это же бар, там люди едят, а ты в купальнике или в плавках идешь в сортир. Почему нельзя было сделать отдельный вход?? И так многие вещи в отеле. Все как то не продуманно, не доделано. Вот взять релакс бассейн, но почему там нет бара, вернее там он есть, но надо подняться по лестнице вверх. А там ни зонтов ни укрытия. Почему??? Ну поставьте зонты, а на вечер когда там а ля карт ресторан, убирайте. Еще про пирс. Там четко прописаны правила, что сидеть на ступеньках при входе в море нельзя. Но нет. Арабы, вернее арабки сидят. Ни зайти порой ни выйти из воды,нет возможности. Спасатель сидит, молчит. Пока не сделаешь замечание. Правила по видимому только для русских и европейцев? Есть три спуска в воду. Но когда отлив, на них очень сложно вскарабкиваться. Ну почему нельзя нарастить еще пару тройку ступенек в море? Ведь отдыхают и плавают не только молодые, спортивные люди. Много пожилых.
Утром (как говорят на рецепшен) можно купаться в основном бассейне и релакс бассейне. Основной очень не глубокий. Релак тоже не понравился.Днем там вода кипяток.Там даже музыки ни разу не слышала.
Ну вот вроде бы все описала, или почти все. Точно знаю что в этот отель не вернусь. В принципе рекомендую. Люди разные, требования тоже.
Девченки с гестрилейшен МОЛОДЦЫ. Все пожелания, тут же были выполнены. Так держать.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
От имени команды менеджеров SUNRISE я хотел бы поблагодарить вас за ваш отзыв,мы всегда стремимся улучшить наш сервис и предлагаемые услуги, и мы очень важно относимся к вашим отзывам. Приносим извинения за любые неудобства, которые возникли во время вашего пребывания. Мы активно работаем над решением этих вопросов и совершенствованием указанных областей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
И по вашему отзыву можно сказать, что заселились в отель Елена Летучая.. 🤣