за последние 30 дней
Отличный отдых
Отдыхали в отеле Hurghada Marriott Beach с 20.08 по 3.09.
Приехали ночью, на ресепшн нас очень радушно встретили, впечатление такое, что только нас и ждали. Номер сразу выбрали нам такой, какой мы просили: не первый и не последний этаж, 2 кровати и балкон, очень тихий. Денег не просили. Вид с балкона изумительный, прямо на море и остров (номер 526), в самом центре здания. Номер просторный, кровати большие, удобные. Номер убирал Mohamed Hussain, отлично выполнял свою работу. Что удивило, мыл зеркала. К примеру, зеркало в ванной неудачно расположено, как не старайся умываться аккуратно, всё равно остаются брызги на нём.
Отель небольшой, но уютный. Пляж замечательный, удобный вход, вода чистая, прозрачная. Свободные лежаки есть в любое время, нет такого, что заняли рано утром, и они стоят целый день пустые, как во многих других отелях. Хотелось бы отметить, что на пляже нет навязчивых продавцов. Амин из клуба дайвинга 1 раз подошёл с предложением разнообразных морских путешествий, очень вежливо, не настаивая. Мы отказались, он все две недели с нами общался, кстати, прилично говорит по-русски, шутит, говорит комплименты.
Еда в ресторане довольно однообразная, но хорошо приготовленная, всегда есть рыба, кура на гриле, вкусная говядина. Удивили овощи, помидоры и огурцы непластламассовые , довольно ароматные и вкусные. Девочки встречают на входе, провожают к столу, если нет приборов, то их тут же приносят. Менеджер Sofia очень внимательна к гостям, постоянно интересуется, всё ли хорошо, предлагает помощь. Sofia позвонила в номер вечером перед нашим отъездом, чтобы попрощаться и пожелать удачной дороги, так как в тот день у неё был выходной, и мы не встречались. Очень приятно и неожиданно. Официанты работают быстро, очень вежливые. Думаю, это заслуга босса Mohamed Kamal. Он, как говорится, держит руку на пульсе: внимательно следит за работой каждого, подгоняет их. Иной раз убираешь тарелку в сторону, не успеваешь даже поставить, как официанты, например, Ali Mohamed, забирают грязную посуду. Hassan в баре на острове просто умничка, с первого раза запомнил, что мы предпочитаем из напитков, даже столик нам занимал. Другой Hassan в баре на пляже тоже очень старательный.
Девочки, которые записывают в ресторан а-ля карт, не просто очаровательные дамы, но и продолжают общаться и помогать до самого отъезда. Rowan Mohamed обладает изумительной памятью, через неделю после первого посещения итальянского ресторана, когда мы записывались 2 раз, она помнила номер нашей комнаты. Она помогла нам разменять деньги и купить сувениры в магазине отеля по цене Senzo Mall. И Rowan пришла проститься с нами вечером после работы. Мы улетали утром.
Команда аниматоров небольшая, днём работают очень активно: стретчинг, дартс, аквааэробика (на пляже!!!), после обеда дартс и иога. Шоу вечером так себе, большая нагрузка на посетителей. Только за пару-тройку дней до отъезда стали приезжать профессиональные команды. Девочки Полина, Су и Сара работают с полной отдачей. Особенно Полина. Мальчики себя берегут:)))
Самое главное - это персонал отеля. Наверное, самый лучший из тех, с которыми уже встречались. Просто идеальный подбор кадров: вежливые, внимательные, всегда встречают с улыбкой. Все работники разговаривают на очень приличном английском.
Познакомились с двумя братьями из Германии, они приехали в этот отель в 10 раз. И это, правда, место, куда хочется вернуться и, которое можно порекомендовать своим друзьям.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?