за последние 30 дней
Гранада уже не ЛАКШЕРИ
Отдыхали в этом отеле 2020 году в первый раз с семьей. Были в восторге от всего. Сам отель, обслуживание, питание, чистота, отношение к гостям. Рекомендовали всем знакомым этот отель.
Но в этот раз полное РАЗОЧАРОВАНИЕ""" Начну с расселения. Приехали в отель в 13,30. Сказали номер не готов, идите на обед. после обеда подошли на респейшен, на нас ноль внимания. Главное что убило, что нет русско говорящего персонала от слова СОВСЕМЬ! Ждали еще пол часа, и УРА! номер 3313 с видом на стройку и мечеть. Каждое утро начиная с 5 утра слушали пение Мулы в мечети и шум от строительных работ. Еще большой минус это шумоизоляция. Первую ночь соседи наши с детьми шумели до часу ночи пока не постучали им в стену.
Уборка это вообще отдельная тема. Уборка на отшибись. По другому не назовешь. Когда зашли в номер было застелено покрывало, которое было грязное, в пятнах. Попросила поменять уборщицу, иииииии..... она его просто свернула в рулон и кинула на полку! Там где полка под принадлежности гигиены, мыло, щетка и т.д. вся грязная в пятнах. Короче полный треш.
Средство личной гигиены которое должны пополнять каждый день - надо просить. Зубную пасту с щеткой я просила пол дня, так и не принесли, пришлось идти в отдел по работе с гостями. И опять БЕДА! По русски они вообще не понимают! три девушки сидит и ни одна из них не говорит на русском языке. КАК ТАК? Помог наш гид от анекса, Перевел наш разговор.
В баре тоже на русском языке вас не понимают.
В первый раз столкнулись с таким персоналом сколько отдыхаем в Турции.
Далее пляж (бассейн)
Чтобы отдохнуть на бассейне, надо бежать в 7 утра и занимать место, кинув полотенца на лежак. А так будешь ютиться где повезет. После завтра придя на бассейн уже все места заняты. Спасал пляж на Мальдивах. Там места были всегда.
на пляже на море места есть, мало кто ездит на море, в основном все на бассейнах.
в общем ресторане та же беда, мест не хватает. Завтрак и обед еще терпимо с местами, а вот ужин это муравейник. дети сносят тебя с ног с тарелками. Ребята официанты еле успевают убирать столы. как пчелки. это говорит о не хватке персонала. Посидеть в спокойной обстановке не получится. Крики и визги детей везде. такое впечатление что родители сами по себе, дети сами по себе. В гостинице много арабов, которые позволяют своим детям все. Кроме воспитания. детки могут обутыми прыгать во стульям, закидывать ноги на стол, полоскать руки в стакане с соком и т.д.
В отеле есть пианист который виртуозно играет. Раньше он был в Лобби баре. Люди сидели, отдыхали, слушали музыку. Это просто был кайф. Сейчас его переместили на входе на респейшен. Где негде даже сесть. Где очень шумно, бегают и визжат дети и его ни кто не слушает. Очень жаль. Реально классно играет. Даже Владимирский централ играл.
На наш взгляд отель теряет звезды, не говоря уже о ЛАКШЕРИ. Жаль.
Но в него не вернемся уже точно. Осадок большой остался.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В отделе по связи с гостями наши сотрудники говорили с вами на русском языке, после чего вам в комнату была направлена детальная уборка,
По всем пожеланиям наших гостей мы всегда рады придти на помощь.
Мы продолжаем делать все возможное, чтобы быть на шаг впереди запросов и потребностей наших гостей и предоставлять лучший сервис.
Большое спасибо за то, что выбрали нас как семью Granada Luxury Belek
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в наших отелях как можно скорее.
С уважением,
Управление CRM Гранада Люкс Белек
crm1@granada.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?