Отдыхала с 01 по 15 августа 2010.Полностью согласна с Еленой...
Отдыхала с 01 по 15 августа 2010.Полностью согласна с Еленой - народ оставляет такие отзывы об отеле, что создается впечатление будто мы на разных островах отдыхали. Какие ржавые жалюзи и каменные шкафы в которые нельзя положить вещи? У нас был прекрасный номер family room с видом на сад и на море. Хорошая кухня и достаточно разнообразная в обед и ужин, но, если сравнивать с турецкими отелями, не в таком безумном изобилии, которое, в принципе и не нужно. Товарисчи, а вам чего в питании там не хватало? Все виды мяса там были - говядина, телятина, свинина, баранина, ягненок и кролики всякие. Гарниры всевозможные. Чего там не было? Отель абсолютно соответствует принципу "цена-качество". Перед тем как выбрать отель, читала отзывы европейских туристов о нем, потому и выбрала, поскольку знаю, что наши пишут в основном негатив. В чем очередной раз убедилась. Анимация действительно грустновата, но лично я не на концерты приехала. Вечерами мы садились на машину и уезжали в Кос. Приятный остров. Как можно назвать его самым отстойным среди островов? Вы вообще хоть какой-нибудь справочник коротенький читали (до конца) об острове? Мы отдыхали и на Родосе, остров отличается от него лишь размерами. На Косе есть много чего посмотреть. С полотенцами пляжными действительно была проблема, но, как нам объясняли, на тот момент это было связано с технической поломкой в прачечной. Эта проблема не из тех, что может испортить отдых. Публика очень приятная, пожилых итальянцев видела там мало, в основном семьи с детьми и молодежь. Отель на твердую 4. А негативные моменты можно найти во всем, если захочешь - мыло не мылкое, полотенце жесткое, муравей заполз, дверца у шкафа скрипит и т.д.
А вот отдельно хочу сказать о работе "Южного креста". При выходе из аэропорта сотрудник ЮК объявил всем, кто должен был заселяться в Нориду, что произошла ошибка в бронировании, места в отеле заняты и нас переселяют в Блю Домс, который лучше по условиям и обладает массой достоинств. До вылета из Москвы предупредить об этом никто не потрудился. Просто поставили перед фактом. Менеджер ЮК в отеле лишь развела руками и заявила, что поделать ничего нельзя. Расселили в обычный 4-местный номер (вместо family room ). Кондиционер работал никак, море далеко, домик высоко на горке. Лишь собственными услилиями договорились о переселении в Норида Бич. Те, кто не говорил по английски так и остались жить в Блю Домс - их просто не "слышали". Такое отношение к русским вполне понятно, но совершенно не понравилась позиция Южного Креста, который не стал отстаивать интересы своих туристов. Просто прикрылись тем, что предоставили лучший отель и на этом все. Не могу себе представить аналогичную ситуацию с французами или немцами.