Отдыхала С семьей в
августе 2023
- Рекомендую отель
17.08.23 - 31.08.23
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Приятный отель
Ну вот мы и вернулись из прекрасной Мирады ! К слову "прекрасная" относится буквально все -кроме одной ложки дегтя в этой бочке меда)) РЕСЕПШЕНА) Ресепшн это лицо отеля, первое впечатление от отеля,и честно говоря, начитавшись о сотрудниках негатива -было очень боязно к нему приближаться))) Но так как в лицо мы никого не знали, решили не быть предвзятыми и дать всем шанс))) тем более нас передали на руки очаровательной девушке Софии, тактичной и вежливой, пока с ней общались рядом стоял сотрудник с ангельской практически внешностью и беседовал с дамой которая подошла к нему с просьбой поменять номер, так как она своими глазами видела свободные номера...и тут до меня долетают хамовато высокомерные фразы сотрудника-на что я уточняю как имя этого прекрасного юноши-не Станислав ли часом? мне с улыбкой кивают))) И вот уже после фразы "у меня на эти номера свои планы"))) уже та дама уточняет имя этого сотрудника "а не Вы ли тот самый Станислав" На что человек , выпрямившись в полный рост надменно ей сообщает "Да! Я ТОТ САМЫЙ СТАНИСЛАВ! в общем что сказать-слава Станислава идет впереди него и неспроста как я потом поняла! Каждый раз подходя к ресепшену я только и слышала о предложениях за эвро улучшить жилищные условия)) Ну и нам этот товарищ предложил подойти ПОСЛЕ 14 ( А перелет был ночной и дорога была каждая минутка) я вежливо, с улыбкой, и большой надеждой в глазах переспросила может ДО 14? ( несмотря на то что абсолютно точно были свободные номера уже к 12 в Шале) В общем у товарища новый мировой стандарт -подходите после 14 и тогда возможно этот буратино даст вам заветный ключик!) (Несмотря на вредность и некомпетентность представителя ресепа -ключ от номера мы получили сразу после 12, как только адекватный сотрудник того же ресепа вернулся с обеда)
Пожалуй это единственный негативный момент -все остальное выше всяких похвал! О многом уже писали , напишу только о деталях которые немного огорчили ЛИЧНО меня!
В отеле точно понравится пенсионерам и семьям с детками-это просто рай для них! Молодым , как мне показалось , будет немного скучновато ...Анимация есть! Но она скорее не в развлекательном формате а в спортивном! Я всегда ездила в отели где были клубные танцы -по-моему это здорово! А здесь этого , лично мне , не хватало)))
Далее! Время от ужина до дискотеки на пляже (она проходит каждый день) почти нечем занять...можно только пойти на шоу в 21-00 , но многие предпочитали посидеть в баре на пляже и шоу не всегда были интересны...и вот в это время немного было маятно-сидеть в телефоне не хотелось... В прошлом отеле в котором я отдыхала там получалось что ужин совмещался с каким то шоу тематическим-было очень празднично и феерично))) И ты шел весь такой нарядный))) на ужин и до сна тебя развлекали ...здесь все заканчивается ровно в 00:00 карета превращается в тыкву и ты почесав репу идешь спать))) ну или можно продолжить заседания с телефоном в лобби баре-который работает круглосуточно!
Еще для меня территория оказалась слишком большая))) Пока я разобралась что к чему ...)))
За неск дней до отъезда я открыла для себя снэк бар-оказалось там и дресс кот и вообще все очень строго ))) То есть ты весь такой важный садишься к тебе подлетает официант и ты заказываешь себе вкусный бургер , чизкейк и тд по меню , и тебе это все красиво подают))) В общем очень рекомендую-почему то там сидят в основном местные-а они скорее всего знают где сидеть)))
Насчет еды тут уже все сказано до меня и я хочу написать только то, что правда, все приедается , бегаешь с горящими глазами только первые дня 3))))) Потом уже еда на тарелке становится проще-паровой рис и овощи)))))) Но все по-прежнему гипер вкусно!!!!! Блюд немного но! все очень вкусно! Прямо гастрономический экстаз получаешь!!! Единственное очень не очень с фруктами....вкусная дыня или карпуз)))) мне почти не попадался ...все неспело((( ну ничего я компенсировала пироженками -они там конечно как в лучших кондитерских!))))
Небольшой лайфхак для таких кофеманов как я -кофе там пить невозможно((((( Горечь (((( Но в пул баре вам сделают отличный Латте или Капучино! Спасибо девушке Виктории которую я мучила каждое утро)))))
Вообще персонал старается ! Все внимательные услужливые немного знают русский! Молодечики!!!!! Много девочек из Казахстана-Улжан, Жасмин-спасибо вам!!!! Очень добрые и отзывчивые!!!
Хотелось бы написать про номера в шале, на мой взгляд все супер! Чистенько! Шумоизоляция отличная!!!! Не считая горничных с повозкой -это шумно! Но соседей слышно только на балконе -все! Фен ужасный конечно)))) Но ничего))) и с собой обязательно шампунь! Гель я использовала местный-нормальный гель...
Утюга в номере нет,но его можно заказать по телефону 222 у гест релейшнз, 30 минут бесплатно,а чайник-2000 р депозит.Вообще все вопросы можно и нужно решать с ними,очень приятные люди ,сидят там постоянно,около лобби,и знают русский:) кстати ,информацию об обратном рейсе вы найдете на стойке ресепшн,если смотреть на них ,то справа сверху,листочки а 4,за сутки будут там лежать,так что на инфовстречи можно не ходить))
Ну и в заключение хочу посоветовать взять много много таблеточек и спреев))) Особенно антибиотики и противовирусные, что-то от горла мощное...может не пригодятся а может очень даже ...Подробности писать не буду но я сейчас лично на больничном с бронхитом (((( А там уж как повезет)))
Рекомендую ли я этот отель? Категорически!!!! Вернусь ли снова-сказать сложно...только если сменится ресепшн))))
Не болейте! Всех Благ!))))
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
AVELTNNIA оценила сервисы
3.8 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.9 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
абсолютно все!
Минусы отеля
Станислав
Добавлено
04.09.23
20:07
(5 511 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:31 10.09.23
Если у вас был номер н же рангом,то предложение повысить класс номера за доплату - это нормальная практика во всех отелях. Я просто доплатил,получив квитанцию и жил в номере классом выше.
12:48 10.09.23
К чему мне эта информация,я сразу выбираю номер при бронирование
12:49 10.09.23
Это о вашем замечании в вашем отзыве( скопированно: ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
СПАСИБКИ
ОТДЫХАЛ С СЕМЬЕЙ В АВГУСТЕ 2023 - РЕКОМЕНДУЮ ОТЕЛЬ
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Валентина
Москва, Россия Турист
ПРИЯТНЫЙ ОТЕЛЬ
Ну вот мы и вернулись из прекрасной Мирады ! К слову "прекрасная" относится буквально все -кроме одной ложки дегтя в этой бочке меда)) РЕСЕПШЕНА) Ресепшн это лицо отеля, и честно говоря было очень боязно к нему приближаться))) Но нас сдали менеджеру Софии и мы немного выдохнули, пока с ней общались рядом стоял сотрудник с ангельской практически внешностью и беседовал с дамой которая подошла к нему с просьбой поменять номер, так как она своими глазами видела свободные номера...и тут до меня долетают хамовато высокомерные фразы сотрудника-на что я уточняю как имя этого прекрасного юноши-не Станислав ли часом? мне с улыбкой кивают))) И вот уже после фразы "у меня на эти номера свои планы"))) уже та дама уточняет имя этого сотрудника "а не Вы ли тот самый Станислав" На что человек , выпрямившись в полный рост надменно ей сообщает "Да! Я ТОТ САМЫЙ СТАНИСЛАВ! в общем что сказать-слава Станислава идет впереди него и неспроста как я потом поняла! Каждый раз подходя к ресепшену я только и слышала о предложениях за эвро улучшить жилищные условия))
13:07 10.09.23
Для чего это все? У Вас все хорошо или скучно?)) или не в курсе как эти фокусники с ресепшн продают номера,Вы первый раз в Турции? Женщина довольно лаконично попросила поменять номер на подобный ,но бесплатно ,в чем ей было отказано, от меня то чего нужно?)) первый отель в моей жизни с таким вредным ресепшеном,ну кроме Софьи, она старалась помочь ,боязливо оглядываясь на коллегу)))) в итоге в момент когда мы должны были получить ключ от нее, так как номера уже были к 12 ,она ушла на обед ,и перед нами предстал сам)))) с деловитым видом посмотрев в компуктер ,потому что конверта в моих руках не было)))) сказал ,ничего нет ,приходите после 14....в итоге Софья пришла с обеда ,через пол часа ,я подкралась к ней и получила ключ))))
13:12 10.09.23
Отлично! я лишь сказал,что для улучшения условий проживания,надо официально доплатить -это нормальная практика во всех отелях. А как это было у вас ,вы рассказали только сейчас.
13:44 10.09.23
ну если менять эконом номер на категорию выше-даже возражений нет ,он и на сайте стоит дороже ,а вот если менять на номер той же категории,но допустим,на потише или по как то причинам получше,что-то не устраивает в номере ,и за это хотят доплат,это уже бизнес)
13:18 10.09.23
А насчёт ресепш с вами согласен - там есть одна девушка с дежурной улыбкой (имени ее не запомнил) ,но не полностью. Со мной Станислав разговаривал вежливо,приветливо и корректно.
13:51 10.09.23
Обмен равнозначных номеров за деньги-это да, нехорошо с их стороны
09:41 11.09.23
Ну, а если посмотреть на это с другой стороны. Во всех отелях есть номера скажем так «плохие» (шумные, этажность не нравится, вид не очень и т.п.), но они одной ценовой категории, к примеру тот же стандарт (вид на море не рассматриваем, так как он изначально дороже продается). И 99% людей захотят поменять такой номер на равноценный, но с хорошим видом и т.п. Как всем тогда угодить? Вот и запускается механизм, кто платит, тому и вид лучше.
13:25 11.09.23
да! Но подсовывать людям специально неликвидные номера чтобы взять за улучшение потом...Мне например все равно, единственный минус будет проходной номер около лестницы, а кому то и такой норм-у всех разные предпочтения) В общем мое мнение такое-интересы гостя должны быть на первом месте и тогда в такой отель будет приятно возвращаться)
11:10 20.09.23
Согласна! Станислав тот еще деятель)
Добавить комментарий
Добавить комментарий