за последние 30 дней
Приятный отель
Ну вот мы и вернулись из прекрасной Мирады ! К слову "прекрасная" относится буквально все -кроме одной ложки дегтя в этой бочке меда)) РЕСЕПШЕНА) Ресепшн это лицо отеля, первое впечатление от отеля,и честно говоря, начитавшись о сотрудниках негатива -было очень боязно к нему приближаться))) Но так как в лицо мы никого не знали, решили не быть предвзятыми и дать всем шанс))) тем более нас передали на руки очаровательной девушке Софии, тактичной и вежливой, пока с ней общались рядом стоял сотрудник с ангельской практически внешностью и беседовал с дамой которая подошла к нему с просьбой поменять номер, так как она своими глазами видела свободные номера...и тут до меня долетают хамовато высокомерные фразы сотрудника-на что я уточняю как имя этого прекрасного юноши-не Станислав ли часом? мне с улыбкой кивают))) И вот уже после фразы "у меня на эти номера свои планы"))) уже та дама уточняет имя этого сотрудника "а не Вы ли тот самый Станислав" На что человек , выпрямившись в полный рост надменно ей сообщает "Да! Я ТОТ САМЫЙ СТАНИСЛАВ! в общем что сказать-слава Станислава идет впереди него и неспроста как я потом поняла! Каждый раз подходя к ресепшену я только и слышала о предложениях за эвро улучшить жилищные условия)) Ну и нам этот товарищ предложил подойти ПОСЛЕ 14 ( А перелет был ночной и дорога была каждая минутка) я вежливо, с улыбкой, и большой надеждой в глазах переспросила может ДО 14? ( несмотря на то что абсолютно точно были свободные номера уже к 12 в Шале) В общем у товарища новый мировой стандарт -подходите после 14 и тогда возможно этот буратино даст вам заветный ключик!) (Несмотря на вредность и некомпетентность представителя ресепа -ключ от номера мы получили сразу после 12, как только адекватный сотрудник того же ресепа вернулся с обеда)
Пожалуй это единственный негативный момент -все остальное выше всяких похвал! О многом уже писали , напишу только о деталях которые немного огорчили ЛИЧНО меня!
В отеле точно понравится пенсионерам и семьям с детками-это просто рай для них! Молодым , как мне показалось , будет немного скучновато ...Анимация есть! Но она скорее не в развлекательном формате а в спортивном! Я всегда ездила в отели где были клубные танцы -по-моему это здорово! А здесь этого , лично мне , не хватало)))
Далее! Время от ужина до дискотеки на пляже (она проходит каждый день) почти нечем занять...можно только пойти на шоу в 21-00 , но многие предпочитали посидеть в баре на пляже и шоу не всегда были интересны...и вот в это время немного было маятно-сидеть в телефоне не хотелось... В прошлом отеле в котором я отдыхала там получалось что ужин совмещался с каким то шоу тематическим-было очень празднично и феерично))) И ты шел весь такой нарядный))) на ужин и до сна тебя развлекали ...здесь все заканчивается ровно в 00:00 карета превращается в тыкву и ты почесав репу идешь спать))) ну или можно продолжить заседания с телефоном в лобби баре-который работает круглосуточно!
Еще для меня территория оказалась слишком большая))) Пока я разобралась что к чему ...)))
За неск дней до отъезда я открыла для себя снэк бар-оказалось там и дресс кот и вообще все очень строго ))) То есть ты весь такой важный садишься к тебе подлетает официант и ты заказываешь себе вкусный бургер , чизкейк и тд по меню , и тебе это все красиво подают))) В общем очень рекомендую-почему то там сидят в основном местные-а они скорее всего знают где сидеть)))
Насчет еды тут уже все сказано до меня и я хочу написать только то, что правда, все приедается , бегаешь с горящими глазами только первые дня 3))))) Потом уже еда на тарелке становится проще-паровой рис и овощи)))))) Но все по-прежнему гипер вкусно!!!!! Блюд немного но! все очень вкусно! Прямо гастрономический экстаз получаешь!!! Единственное очень не очень с фруктами....вкусная дыня или карпуз)))) мне почти не попадался ...все неспело((( ну ничего я компенсировала пироженками -они там конечно как в лучших кондитерских!))))
Небольшой лайфхак для таких кофеманов как я -кофе там пить невозможно((((( Горечь (((( Но в пул баре вам сделают отличный Латте или Капучино! Спасибо девушке Виктории которую я мучила каждое утро)))))
Вообще персонал старается ! Все внимательные услужливые немного знают русский! Молодечики!!!!! Много девочек из Казахстана-Улжан, Жасмин-спасибо вам!!!! Очень добрые и отзывчивые!!!
Хотелось бы написать про номера в шале, на мой взгляд все супер! Чистенько! Шумоизоляция отличная!!!! Не считая горничных с повозкой -это шумно! Но соседей слышно только на балконе -все! Фен ужасный конечно)))) Но ничего))) и с собой обязательно шампунь! Гель я использовала местный-нормальный гель...
Утюга в номере нет,но его можно заказать по телефону 222 у гест релейшнз, 30 минут бесплатно,а чайник-2000 р депозит.Вообще все вопросы можно и нужно решать с ними,очень приятные люди ,сидят там постоянно,около лобби,и знают русский:) кстати ,информацию об обратном рейсе вы найдете на стойке ресепшн,если смотреть на них ,то справа сверху,листочки а 4,за сутки будут там лежать,так что на инфовстречи можно не ходить))
Ну и в заключение хочу посоветовать взять много много таблеточек и спреев))) Особенно антибиотики и противовирусные, что-то от горла мощное...может не пригодятся а может очень даже ...Подробности писать не буду но я сейчас лично на больничном с бронхитом (((( А там уж как повезет)))
Рекомендую ли я этот отель? Категорически!!!! Вернусь ли снова-сказать сложно...только если сменится ресепшн))))
Не болейте! Всех Благ!))))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
СПАСИБКИ
ОТДЫХАЛ С СЕМЬЕЙ В АВГУСТЕ 2023 - РЕКОМЕНДУЮ ОТЕЛЬ
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Валентина
Москва, Россия Турист
ПРИЯТНЫЙ ОТЕЛЬ
Ну вот мы и вернулись из прекрасной Мирады ! К слову "прекрасная" относится буквально все -кроме одной ложки дегтя в этой бочке меда)) РЕСЕПШЕНА) Ресепшн это лицо отеля, и честно говоря было очень боязно к нему приближаться))) Но нас сдали менеджеру Софии и мы немного выдохнули, пока с ней общались рядом стоял сотрудник с ангельской практически внешностью и беседовал с дамой которая подошла к нему с просьбой поменять номер, так как она своими глазами видела свободные номера...и тут до меня долетают хамовато высокомерные фразы сотрудника-на что я уточняю как имя этого прекрасного юноши-не Станислав ли часом? мне с улыбкой кивают))) И вот уже после фразы "у меня на эти номера свои планы"))) уже та дама уточняет имя этого сотрудника "а не Вы ли тот самый Станислав" На что человек , выпрямившись в полный рост надменно ей сообщает "Да! Я ТОТ САМЫЙ СТАНИСЛАВ! в общем что сказать-слава Станислава идет впереди него и неспроста как я потом поняла! Каждый раз подходя к ресепшену я только и слышала о предложениях за эвро улучшить жилищные условия))
Огромное спасибо!