за последние 30 дней
Отель, в котором на всём экономят
Отдыхали в The Grand Hotel в начале августа этого года (с отзывом немного задержалась). Хорошо, что у нас был ранний прилёт, тем самым мы продлили себе отдых на целый полный день, а их всего было 9. Плюс, что браслеты надели сразу и мы спокойно пошли на завтрак. Вещи можно оставить в багажной комнате ( фото прилагается). Заселили только после 14.00, по нашей просьбе дали второй ключ. Это второй плюс. Номер на 4 линии. Как и у всех с номером была масса проблем. Менять и доплачивать не стали, устраняли неполадки с 14.00 до 17.00, а именно: 1.не работал TV - принесли другой из соседнего номера, 2.не морозил холодильник - принесли другой, наверно из другого номера, 3.в душевой кабинке был засор в сливе (это было самое сложное и неприятное) - но и его почистили через 2 часа, 4. батарейки в сейфе были замурованы лейкопластырем, т.к. крышки не было, 5. пыль вытерли и отдых начался!!!
После всего описанного хочется задать вопрос владельцу отеля: Почему продаются в данный отель туры, если номерной фонд не готов 70%? Номера пригодные для нормального отдыха находятся только на 1 линии. Представитель отеля, через отзыв, пишет, что все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры. Зачем это писать, если ничегошеньки не меняется???!!!
Номер наш был 456. Вид, кстати, неплохой (фото прилагаются). Утром можно было наблюдать восход солнца. Привезли с собой верёвку и сушили на ней бельё. Вороньё своих следов на нём не оставляло, хотя утром противно каркали.
Про уборку номеров уже написано тысячу раз, у нас она была один раз за всё время, и один раз нам поменяли полотенца.
Всю ситуацию спасает Красное море и его обитатели. Вода тёплая, чистая, выходить из такого моря не хотелось! Но места для снорклинга нам было мало. Вправо от лестницы метров 50, а влево и того меньше, метров 20. И два схода в море стоят разобранные, думаю в целях экономии их не ремонтируют. И когда много народу, приходится стоять в очереди, чтобы войти и выйти. Два дня были волны, сильно бросало на кораллы. Имейте в виду, что море закрывается в 18.00 (сейчас уже может быть и раньше). Спасатель свистит и выгоняет всех из воды.
Про питание много не буду писать. Мы девочки, нам хватало и разнообразие тоже можно найти. Огромный минус - это фрукты. То, что дают без слёз смотреть нельзя. Неспелая дыня, виноград не на ветке и поэтому, как дурак, стоишь и по одной виноградинке себе кладёшь в тарелку, резанные апельсины и яблоки. Жаль не сфотографировала это безобразие. Хотя на улице, рядом с отелем продают манго за 2$ килограмм, но в отеле манго НЕТ. Очередь перед входом в ресторан нас не пугала. Немного постоишь и затем тебя приглашают к освободившемуся столику, а не бегаешь с полной тарелкой по залу и ищешь место, куда присесть! Официанты приносят вина меньше половины бокала, неужели им хочется бегать ещё и ещё. Последние дни отдыха мы просто заказывали сразу двойную порцию, чтоб не гонять парнишу туда-сюда. Отравлений от алкоголя и еды ни у кого из нас не было.
Территория большая, но ухоженная не везде. У нас и газон под окнами ни разу не поливали, поэтому ароматы полива мы ощущали только когда шли к морю.
Анимация нам понравилась. Утром гимнастика, зумба, аквааэробика, после обеда Боча и волейбол. Каждый может себе найти занятие по интересам. Или бар на пляже с 10.00 до 17.00. Кстати, брали один раз пиццу. Так вот это не пицца, а просто запечённая лепёшка, без начинки. Одного раза нам хватило.
Бассейны посетили только один день, обошли все, так ради ознакомления. Они мелкие и очень тёплые. Хлоркой не пахнут. Из них даже котики воду пьют. Бедненькие!
Как итог, можно сказать, что отдых прошёл на 5 с минусом. Но отель рекомендовать не буду! В Египет вернёмся, но в другое место.
Спасибо, что дочитали до конца! Всем отличного отдыха на берегах Красного моря!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады Вас приветствовать от имени The Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Хотели бы отметить, что море, как и во всем Египте, закрывается в 18:00 согласно инструкции правительства, зимой время работы пляжа сокращается относительно сокращению светового дня.
Касательно вина, обычно в бокал наливают 100-125 мл вина, и желательно, что бы это составляло не более 1/3 бокала - это стандарт подачи.
Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?