за последние 30 дней
НИКАК НЕ 5*
Смешанные эмоции, но точно не 5*
Отдыхали в отеле с 1.09-07.09, к отелю был очень высокий кредит доверия, так как ранее родственники отдыхали в отеле Utopia World ,и очень хвалили
Решено было ехать в ваш отель, прочитав все отзывы и посмотрев фото
Сначала о плюсах
Безусловно прекрасная территория, нормальные номера , благо заявленный в ваучере номер мы получили без лишних проблем и лохотронов, сильно вкусная пахлава-действительно, это блюдо тут делают божественно, качественное мороженное, ну и кажется на этом все, ну и конечно же очень дружелюбное отношение к животным. В отеле очень много котиков, спасибо что администрация не против животных, это очень мило и приятно такое добродушное отношение к животным.
А теперь минусы, казалось бы элементарные вещи не требующие особых затрат и все же они есть и немало
- почему бар на пляже , на котором написаны часы работы до 18:00 уже в 17;45 не выдает гостям напитки? Бармен жестикуляцией показывает крест руками. Пишите корректное время работы бара, что за издевательство
- официанты в баре локал в часы его работы как снек бар старательно обслуживают гостей из Турции , но игнорируют гостей из Казахстана? Тоесть ждать официанта приходилось по 15 минут, то он забыл о нас, то оставил ручку, то еще какие то трудности
- Пицца в ресторане Локал, что с тестом? Сильно плохо, наверняка у вас работают хорошие повара, но почему тесто у пиццы будто это школьная столовая, посетите итальянские рестораны, ознакомьтесь с рецептурой.
- В период с 1.09-03.09 в ресторане на завтраке отсутствовали сосиски.. была колбаса /ветчина в нарезке, но как так можно оставить гостей без сосисок? Казалось бы основа завтрака-яйца , сосиски, а здесь их нет. Это экономия или как понимать их отсутствие. Благо 4.09 появились красные странные невкусные сосиски, но видимо данном в 5 звездочном отеле это предел
- На обед жарят говяжье сердце/язык, все что угодно, но только не нормальное мясо( говядина) .. это вызывает вопросы, почему в пятизвездочном отеле на замену адекватному мясу дают субпродукты
- ОГРОМНАЯ БОЛЬ С ЕДОЙ В АЛЯ КАРТ ОН ЗЕ ГРИЛЬ—УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ, ВЫ САМИ ПРОБОВАЛИ ЭТУ РЕЗИНОВУЮ ПОДОШВУ ПОД НАЗВАНИЕМ АНТРИКОТ? в ресторане помимо нас было еще минимум три стола, мясо с которых благополучно было охарактеризовано как подошва резиновая
- -почему омлет не жарится с открытия ресторана, а только ближе к 8 утра. Как быть гостям , чьи часовые пояса на три часа меньше вашего?
- Бармен в ресторане ( где черно белый пол , на улице, непомню название ) при просьбе дать снеки ( орешки ) говорит , что их нет, хотя за спиной гора снеков. Это как понимать? Данная ситуация была 03.09
- Грязь на зонтах на пирсе, грязь на самих лежаках
- Валяется мусор в зоне за забором в ресторане винном
Вообщем и целом- ощущается повсеместная экономия на всем. Это очень печально , учитывая что за данный отель мы отдали 2.200$ на двоих за 6 ночей.
Сбавляйте звезды, понижайте цену. То что сейчас происходит у отеле , это никак не 5 звезд, у вас прекрасная территория, но нынешняя ситуация сильно огорчила, и врятли мы вернемся сюда и тем более будем рекомендовать
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?