за последние 30 дней
Рецепшн сильно УДИВИЛ
В целом отдохнули не плохо,очень много людей,были проблемы со свободными столиками в ресторане,приходилось ждать пока освободятся.Тэйбл сервис просто неуспевал с напитками,по 3-4 раза приходилось просить офивантов,чтоб принесли напитки,а то и сам ходил за ними.В конце отпуска удивил парень на рецепшене,в день отъезда купаясь в море улетел браслетик с руки,у нас оставался около часа до трансфера,пришел на рецепшн с просьбой о новом браслетике,чтоб пойти перед отъездом покормить детей в снэк баре,это чудо мне сказал НЕТ ТВОЕ ВРЕМЯ ЗАКОНЧИЛОСЬ БАЙ БАЙ,10 лет летаю в турцию первый раз с таким отношением столкнулся,на вопрос ,как твое имя,прикрыл бейджик рукой и убежал.Отель в целом не плохой НО НЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ РАБОТНИКИ убивают репутацию отеля ,имя его начиналось на букву А..... (бейджики потертые неуспел прочитать)хамло еще то..очень бы хотелось ,чтоб таких людей не ставили работать лицом отеля АБСОЛЮТНО НЕ КОМПЕТЕНТЕН в своём деле
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?