АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1937 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2023 - Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

хамство некоторых сотрудников испортило весь отдых!

Всегда читаю отзывы, но никогда не писала, тут решила написать..

Отель мог бы претендовать на твердую 4*, если бы не хамство и отвратительное поведение двух сотрудников и совершенное безразличие ресепшена и руководства отеля...

Сам отель маленький, все компактно-удобно, территория ухоженная. Но из-за максимальной близости соседних отелей, вечером происходит хаос, музыка в разнобой громыхает со всех сторон, в номере слышимость 100%, до 00:00 от отдыхе можно не думать!

Море-совсем рядом, что огромный плюс, заход в море только в кораллках, т.к. там булыжники, а не галька, либо с пирса, что для нас было оптимально. И тут начинается первый ОГРОМНЫЙ МИНУС этого отеля - сотрудник на пляже - "спасатель". Совершенно неадекватный, сверхагрессивный, враждебно настроенный персонаж, который может подойти и сбросить личные вещи с лежаков, посчитав, что вас долго не было.. Что само по себе отвратительно, плюс тем самым он создает напряженные ситуации между теми кто изначально занимал лежак и теми кто занял вроде как свободный лежак... При нас было несколько подобных ситуаций, что наблюдать совсем неприятно, плюс кража, что неудивительно, раз твои вещи швыряют по всему пляжу и девочку довел до слез, т.к. она встала сфотографироваться на пирсе и, видимо, ему помешала.. обращались на ресепшен, какого-либо внятного ответа не получили, каждый раз после обеда идешь на пляж и гадаешь лежат твои вещи или валяются около лежаков.. мрак!

Второй минус этого отеля - сотрудница СПА, сначала очень навязчиво впаривает массаж, проходу не давала первые два дня, когда отказались, резко "милота" ее пропала и показалось истинное лицо - мерзкая хамка, то полотенца для пляжа закончились, то она менять их не хочет, приходилось обращаться на ресепшен и только после она соизволила, с безумно недовольной мордой, их выдавать.. не здоровается, все время кого-то из отдыхающих обсуждает с коллегой, не подбирая слов и выражений, полотенца не меняли по 3 дня, лишь бы лишний раз ее не видеть!

Такое отношение сотрудников НЕДОПУСТИМО!!! особенно в сфере услуг..

Слышали от многих отдыхающих подобные жалобы на нее и работника пляжа.. На ресепшене, кстати, помочь попытается только Екатерина, остальным абсолютно все равно на трудности, с которыми Вы сталкиваетесь в этом отеле!

Питание - огромный плюс отеля, всего было много и все было очень вкусно, единственное в отеле, к чему вопросов нет!

Анимация-очееень слабенькая, но может для такого маленького отеля это норма, из анимации хочется выделить только Баби - безумно приятный, общительный!

Номер с прямым видом на море лучше заранее не бронировать, т.к. туда все равно не заселят, заселяют только в номера с боковым видом на море, за номер с прямым видом нужно доплачивать - 24 или 26 евро в сутки, об этом в открытую говорят на ресепшене и очень удивляются, когда ты показываешь ваучер с подтвержденным и оплаченным номером с видом на море..

Поедем ли мы еще туда - однозначно нет! порекомендую ли я - тоже нет? так как заход в море, громкая музыка, отсутствующая шумоизоляция в номерах - все можно обыграть и подстроить под себя, но человеческий фактор в этом отеле портит абсолютно все и перечеркивает все плюсы!!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Питание
  • Хамство сотрудников спа и пляжа и равнодушие руководства на это хамство!
Добавлено: 03.09.2023 10:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 168 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Вот так вот... Хотели бронировать отель большой компанией - прочитав отзыв, передумали!! Я прекрасно представляю, как может хамский персонал испортить отдых - наблюдали что-то подобное сами. За свои деньги получить по рукам? Нет, поищем другой отель
Добрый день! Не конкретно про вас, но про людей которые в этом отела проживали со мной в августе 2023. Эти "красавцы" занимали место около бассейна и на пляже одновременно. То есть захотели полежали на пляже, захотели у бассейна. А остальные просто бродили в поисках свободных мест. Отель небольшой и надо понимать, что если вы заняли место у бассейна и на пляже, то кому-то места не хватит. Ну зачем же думать о других. Вы же только отдыхать приехали, а остальные отдыхать не должны. Если думать не только о себе любимом, но и о других отдыхающих, которые так же как и вы заплатили за этот отдых, то таких неприятных ситуаций можно избежать.
Молодцы работники пляжа,что выбрасывают все с занятых лежаков! Позанимают
лежаки своими трусами -полотенцами с утра и бродят где не попадя,бесит,а люди из за них должны лежать на камнях. Какое отношение к персоналу отеля у вас ,такое будет и к вам! Дружелюбнее просто надо быть.
Вам нужно быть дружелюбнее при высказывании своего субъективного мнения! Если Вам повезло и Вы с хамством не столкнулись, это не значит, что Вы доброжелательный, а остальные ходили и агрессировали!
Я не сказал ничего плохого и недружелюбного и не кого не хотел ни оскорбить и обидеть, но мнения своего негативного о хитроумных занимающих лежаки и не приходящих на пляж остается прежним. Зная мАсквичей ничему не удивляюсь им всегда и везде все плохо.Не пробовали хоть раз дать при заезде на ресепшн в зависимости от ситуации дать шоколадку,пачку сигарет,баксов пять положить в паспорта,выучить несколько турецких слов,поприветствовать,узнать как дела? Ни разу не заезжал в отель как положено с 14.00 всегда раньше,всегда в баре наливали все без отказа ,иногда надо дать бармену хоть 1$. К этому же смотрящему на пляже можно было подойти спросить брат как дела,пошутить с ним и все было бы нормально. Извините если,что то вас обидело или задело из моих слов.
В каких отелях я только не был, но нигде не встречал хамства со стороны персонала!!! Наоборот, чаще прощались, как с родными!
А вот хамство от туристов, хоть отбавляй....!(((
Хотя я тоже мАсквач!)
Полностью с Вами согласен!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (378) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 943
  • Фото: 4
0 Благодарностей