за последние 30 дней
Cayo paredon grande
Отдыхали в отеле в период с 21.08-01.09.2023. На Кубе отдыхаем не первый раз, есть с чем сравнить. Отель нам очень понравился! При оценке отеля не стоит забывать что это Куба, а тем более остров, который только начал застраиваться и на котором сложно что-то найти.
Из достоинств:
1. Современные, чистые, комфортные номера, в которых имеется фен, туалетная бумага, гели для душа, шампуни, телевизор. Проживали в двухместном стандартном номере во 2 корпусе на 1 этаже. Номер очень большой, имеется отдельная гардеробная с гладильной доской и утюгом, вешалки, сейф, непосредственно в самой комнате: две огромные кровати(удобные), диванчик, который раскладывается, зеркала, тв, тумбочки, холодильник, кофемашина, стаканчики и чашки; душевая с туалетом. Номер нам убирали каждый день, оставляли уборщице чаевые: доллар/аленку/лекарства/ средства личной гигиены, отдала ей платье и юбку, она была очень рада))
2. Территория достаточно компактная , много дорожек и есть где прогуляться, особенно перед океаном, все очень здорово оформлено, есть волейбольная, футбольная площадки, теннисный корт, спорт зал, бильярд в сигар баре, три бассейна, детская площадка)
3. Океан как парное молоко, изумительный! Видели дельфинов) бывают приливы и отливы, это очень красиво . Летают чайки, пеликаны. Кормили их хлебом) Пляж каждый день убирают. Бесплатные шезлонги и зонтики, качели, бар, прокат Бесплатный катамаранов, досок и др штук)) но нужно утром записаться где-то в 9:30, открываются они в 10).
4. Анимация прекрасная, работа аниматоров, в частности девушки по имени Ажар- просто на высоте, такая заводная , позитивная, энергичная, пластичная , отзывчивая , что даже если не захочешь идти утром на растяжку или йогу, то послушав ее , хочется участвовать во всех активностях! Мы очень рады, что познакомились с ней!) побольше бы таких людей!
5. Питание нас тоже устроило. Из фруктов - манго, папайя, гуава, ананасы, персики, груши, арбуз, дыня, из мясного- курица, бекон жареный по утрам, сосиски, свинина, говядина, мороженое, всегда была рыба, также блюда с креветками, либо просто креветки, жареные кальмары, ракушки, мидии, картошка фри. По утрам делают омлет или яичницу. В обед и ужин готовят пасту. Много сыра, хлеб, масло. На ужин живая музыка, официанты и аниматоры встречают гостей))
6. Работало 3 ресторана в который можно записаться по одному разу и бесплатно сходить: кубинский, средиземноморский и итальянский. Мы были в кубинском (ничего особенного, хорошо поели в столовой перед этим))и средиземноморском (пробовали суп пюре, рыбу с пюре и десерт- очень вкусно). Живая музыка вечером)
7. Каждый день разносили в номер 1,5 литра бутилированной воды, пиво, фанту , спрайт.
8. Ездили на экскурсию в дельфинарий - не передаваемые ощущения, в Москве такого нет… мы брали интерактив плавание с дельфинами , это бомба не описать словами)).
Из недостатков:
1. Кубинцы медлительный народ, поэтому все делают не спеша, но на позитиве (нам у них стоит поучиться)).
2. В ресторане грязную посуду убирают не торопливо, но стараются выполнять свою работу. Наш заезд был очень большим и им конечно тяжело с таким наплывающим справиться, но они стараются.
3. По вечерам временами было много Комаров.. спасало средство.. также много мух ..(периодически днем летает самолет и обрабатывает территорию)
4. Кто-то говорил что отключали воду в номере, у нас таких проблем не было.
5. Вай фай работает тяжело, постоянно вылетает и ловит не везде. При заезде выдают индивидуальный логин и пароль.
6. Много русских, которые в столовой увидев еду набирают столько, что не съедают, как бы дело их , но выглядит это дико.. персоналу вообще запрещено там кушать и обидно за них, как бы нужно уважительно ко всем относиться независимо от статуса!.. многие выбирают одни креветки из блюд..это тоже выглядит дико. Посуду , которую вносят из ресторана некоторые отдыхающие , оставляют у океана либо по территории и не сразу убирается..может стоит ограничить вынос посуды с целью экономия времени и сил на поддержание в аккуратном состоянии территорию отеля .
7. Слишком много русских песен, хотелось бы быть чуть больше кубинских , все же были в гостях на Кубе🫶🏼
В целом отель нам очень понравился! Генеральный детектор (менеджер ) постоянно контролирует работу персонала, следит за всем, при возникновении каких-то ситуаций старается все разрешить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Пожалуйста, не летайте больше на Кубу. Омерзительно просто читать подобные комментарии от людей, которые едут в самый дешевый отель Кубы с какими-то непонятно с чего завышенными ожиданиями.
С отзывом полностью согласен.
P.S. Наверное этот отель понравился нескольким мужчинам, которые постоянно были пьяные, валялись днём в пролетах корпусов, обзавелись несколькими героическими отметинами, в виде фингалов и синяков, и любящие горланить по ночам.