за последние 30 дней
Грязь!!! Грязь повсюду в этом отеле!
Если вы ищете в какой отель поехать, не выбирайте этот.
Откуда столько положительных отзывов?
Отель старый, всё жуть какое потрёпанное, постельное белье и полотенца в дырках и пятнах, в номерах ползает живность, пыль не стирается веками, в столовой тарелки не промываются (остатки еды от прошлого раза), салфетки на которой поели люди не меняются и не моются, просто на эти же грязные салфетки (иногда даже прямо с крошками) кладут чистые приборы тем самым обсеменяя их микробами от прошлых людей. Столы не моются, стафф просто пару раз махает тряпкой(для них это норма). Их главный заведующий ходит и делает вид что что-то контролирует, на самом деле просто не делает ровным счетом ничего.
По поводу питания. Есть нечего.
Говядина жесткая, паста резиновая и слипшаяся, курица жёсткая, рыба самая дешевая местная с привкусом земли.
Есть ощущение что над тобой издеваются просто, сами они бы стали такое есть? Всё что на обед не съели - вечером перемололи в фрикадельки.
Сосиски бумажные, отвратительно.
Короче тем кто на пп и зож - мимо.
Тем кто не на пп и зож - можно проехаться на хлебе и пицце (только в обед). Пицца так себе, но есть можно.
Лежаки на пляже и зонтики потрепанные, но это не мешает отдыхать, море супер. Благодаря морю этот отель живет. Мороженое магнат на пляже 3$, киткат 4$, свежее манго 2$.
Продавцы не торгуются.
Глаз режет просто от всего, кроме пальм.
Стафф весь смотрит на тебя будто ты им должен, курицу просто выпрашиваешь - потому что кладут ее по кусочку. В очередях свинобойня из людей.
Видели как одна арабка потрогала хлеб и положила его в общую тарелку, и другая женщина тоже, уронила картофель и положила его обратно в общую тарелку (нет бы дождаться пока его тихо подметут). Кто-то возьмёт его и не узнаёт что ест с пола.
На чай оставляли в номере деньги - уборка на том же уровне что и без чая.
Надеемся что не подхватим какой нибудь хеликобактер или глистные инвазии в этой антисанитарии.
Отель не стоит своих денег.
Один день даже не было холодной воды и мы пошли в аля карт солёные.
Море и погода супер.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха, и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Отдел по работе с гостями, Гест Релейшен, и Ресепшен доступны в любое время и готовы помочь гостям на протяжении всего пребывания в отеле. К сожалению, Вы не обратились с комментариями в вышеуказанные отделы, тем самым не дали нам возможность улучшить качество Вашего отдыха. Что касается комментария о фейковых отзывах, просим заметить, что у каждого гостя складывается свое личное впечатление и мнение, которыми они позже делятся на различных ресурсах. У отеля большая база постоянных гостей и тех, кто посетил Лабранду один раз, но полюбил отель. Относительно комментария о еде и сервиса в ресторане. обращаем внимание всех наших будущих гостей, что менеджмент ресторана и Шефы всегда присутствуют в зале от начала и до конца завтрака, обеда и ужина, и всегда готовы откликнуться на просьбы и пожелания гостей. Тем не менее, нам приятно знать, что Вы сполна насладились ласковым морем и солнечной погодой.
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Главный Исполнительный Директор группы отелей Египта и вся команда отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?