АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
977 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в августе 2023
08.08.23 - 22.08.23
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Грязь!!! Грязь повсюду в этом отеле!

Если вы ищете в какой отель поехать, не выбирайте этот.

Откуда столько положительных отзывов?

Отель старый, всё жуть какое потрёпанное, постельное белье и полотенца в дырках и пятнах, в номерах ползает живность, пыль не стирается веками, в столовой тарелки не промываются (остатки еды от прошлого раза), салфетки на которой поели люди не меняются и не моются, просто на эти же грязные салфетки (иногда даже прямо с крошками) кладут чистые приборы тем самым обсеменяя их микробами от прошлых людей. Столы не моются, стафф просто пару раз махает тряпкой(для них это норма). Их главный заведующий ходит и делает вид что что-то контролирует, на самом деле просто не делает ровным счетом ничего.

По поводу питания. Есть нечего.

Говядина жесткая, паста резиновая и слипшаяся, курица жёсткая, рыба самая дешевая местная с привкусом земли.

Есть ощущение что над тобой издеваются просто, сами они бы стали такое есть? Всё что на обед не съели - вечером перемололи в фрикадельки.

Сосиски бумажные, отвратительно.

Короче тем кто на пп и зож - мимо.

Тем кто не на пп и зож - можно проехаться на хлебе и пицце (только в обед). Пицца так себе, но есть можно.

Лежаки на пляже и зонтики потрепанные, но это не мешает отдыхать, море супер. Благодаря морю этот отель живет. Мороженое магнат на пляже 3$, киткат 4$, свежее манго 2$.

Продавцы не торгуются.

Глаз режет просто от всего, кроме пальм.

Стафф весь смотрит на тебя будто ты им должен, курицу просто выпрашиваешь - потому что кладут ее по кусочку. В очередях свинобойня из людей.

Видели как одна арабка потрогала хлеб и положила его в общую тарелку, и другая женщина тоже, уронила картофель и положила его обратно в общую тарелку (нет бы дождаться пока его тихо подметут). Кто-то возьмёт его и не узнаёт что ест с пола.

На чай оставляли в номере деньги - уборка на том же уровне что и без чая.

Надеемся что не подхватим какой нибудь хеликобактер или глистные инвазии в этой антисанитарии.

Отель не стоит своих денег.

Один день даже не было холодной воды и мы пошли в аля карт солёные.

Море и погода супер.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • из плюсов только море
  • грязное все
  • стулья
  • столы
  • посуда
  • мебель
  • еды нет
  • живность в номере.
Добавлено: 02.09.2023 20:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 080 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Татьяна,
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха, и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Отдел по работе с гостями, Гест Релейшен, и Ресепшен доступны в любое время и готовы помочь гостям на протяжении всего пребывания в отеле. К сожалению, Вы не обратились с комментариями в вышеуказанные отделы, тем самым не дали нам возможность улучшить качество Вашего отдыха. Что касается комментария о фейковых отзывах, просим заметить, что у каждого гостя складывается свое личное впечатление и мнение, которыми они позже делятся на различных ресурсах. У отеля большая база постоянных гостей и тех, кто посетил Лабранду один раз, но полюбил отель. Относительно комментария о еде и сервиса в ресторане. обращаем внимание всех наших будущих гостей, что менеджмент ресторана и Шефы всегда присутствуют в зале от начала и до конца завтрака, обеда и ужина, и всегда готовы откликнуться на просьбы и пожелания гостей. Тем не менее, нам приятно знать, что Вы сполна насладились ласковым морем и солнечной погодой.

С уважением,

Хиди Бен Аисса
Главный Исполнительный Директор группы отелей Египта и вся команда отеля
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (971) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Н
Россия
Екатеринбург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 977
  • Фото: 5
1 Благодарность