АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 4855
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
августе 2023
19.08.23 - 29.08.23
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с 19 по 29 августа 2023г.

Здравствуйте, отдыхали 3 семьи август 2023г, Приехали в отель в 7:30, уставшие, голодные, завтрак не положен, просили детей покормить, даже за деньги нет, жара, кондиционеры не справляются на ресепшене, русский вообще не понимают, общение только через переводчик через телефон. Браслеты одели в 10:00, хоть можно попить прохладительные напитки. Заселились в 13:30, за деньги тоже не смогли т. к не было мест. В номере вода бежала еле еле как даже постираться не возможно, не говоря уже помыться, номер старый, мебель тоже, бельё вешать не куда, кондиционер работал хорошо, убирались по просьбе, когда мы захотим. Кормили так себе, рис, картофель, рожки, спагетти, говядина, курица, рыба было каждый день, супы тоже были разные, из фруктов :виноград, груши, апельсины, дыня, инжир, финики, бананы, сладости разные. Перекусов не было нигде. Спиртное наливалось в 100 граммовые пластмассовые стаканчики, пиво в стекле было нормальное, но тёплое, из крепких только ром и виски. В бассейнах купались одни арабы и вообще их было через чур много, это крики вечные, толкаются вообще не воспитанные, очень напрягали своим поведением. На пляже жезлонгов хватало всем, вход не очень, я даже ногу порезала об камень, внутри пантона мелко, за пантоном глубоко, море тёплое. До конца справа по понтону рыбки цветные плавают.

Елена оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

3.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Нет перекусов незнание русского языка жара на ресепшене
Добавлено 02.09.23 18:03 (1 310 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:17 12.10.23

Дорогая Елена Постникова,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за ваше пребывание и время, потраченное на оценку нашего дома.
Что касается ваших баллов, мы сожалеем, что не смогли выиграть вас со всеми нашими удобствами, о чем глубоко сожалеем. Мы, конечно же, не собирались вас расстраивать и сделаем все возможное, чтобы полностью устранить подобные неудобства в будущем.

С наилучшими пожеланиями,
Руководство курортного отеля Ivy Cyrene Island Hotels & Resorts.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация