АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
392
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Iberostar Diar El Andalous (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Была в отеле в последнюю неделю июля 2010. Оператор - Coral...

Была в отеле в последнюю неделю июля 2010. Оператор - Coral Travel

До этого успела объездить почти всю Европу, побывать в Азии и Южной Америке. Поэтому есть с чем сравнивать.

Поселили в неотреставрированный номер - жить можно, если прикрывать глаза (мебель слегка потрепана, кафель поистерся, деревянный шкаф для одежды воняет непонятно чем). Из нашего заезда (русских тогда приехала человек 12) только 2 номера переселили в отреставрированные (и то только после скандалов и звонков в Москву).

Питание: было мясо, фрукты, овощи. Достаточно разнообразный ассортимент, но на третий день надоедает. На пятый день живот выссказал свое "фи" и продолжал его выссказывать до конца поездки. Когда в ресторан приходила одна и говорила по-английски, официанты обслуживали нормально. Когда сели вчетвером с девушками (другими отдыхающими), и официанты поняли, что мы русские - просто игнорировали, несмотря на то, что к ним обращались на английском, с уважением. Просили принести нам вилки-ножи, бокалы и бутылку вина. Смогли исполнить только после 30 мин нашего ожидания и небольшого скандала с метрдотелем.

Пляж у отеля действительно неплохой, но заслугой отеля это не считаю.

Анимация ужасна! Они абсолютна не заинтересованы в том, чем пытаются развлечь гостей отеля в течение дня, а на вечерних представлениях хотелось просто плакать - студенческие капустники и то лучше (когда 5 человек пытаются станцевать простенький танец, при этом все в разное время не попадают в музыку, вызывая полнейший диссонанс картинки - это ужасно).

Гид Ирина, прикрепленная к отелю, уже настолько устала от туристов, что предпочитает игнорировать все вопросы кроме "Кому сдать денег за экскурсии".

Ездила на 2-хдневную экскурсию в Сахару. Откровенно не повезло с гидом. Гида звали Наталия Кумча (является президентом русской общины Туниса). С одной стороны она очень полюбила страну, в которой живет в последние несколько десятков лет, и знает о ней очень много всего интересного. Но все это пересиливается тем, что раньше она работала учительницей еще в советской школе (ну знаете, такие перегидрольные тетки с начесами на башке), и старые привычки дают о себе знать, а так же тот факт, что она ненавидит русских и считает, что она лучше всех, тк сумела уехать/переселиться в другую страну. В результате ее совсем не хотелось слушать, и очень хотелось побыстрее отделиться от группы и пойти наслаждаться окружающими пейзажами, сооружениями и тд...

Итог - отдых на троечку. Никакого желания возвращаться в страну, тем более в этот отель. Никому не рекомендую.

Добавлено 19.08.10 15:26 (2 555 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв