АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1055 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Aquis Mon Repos Palace (отель был переименован 01.05.15)
Отдыхал в августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прежде всего, расположение в 5 минутах от аэропорта не может...

Прежде всего, расположение в 5 минутах от аэропорта не может сулить ничего хорошего. До центра города пешком идти 30 минут быстрым шагом, что не каждый может себе позволить. То, что на всех сайтах обозначается как "пляж перед отелем", на самом деле - полоска грязного серого песка шириной 1,5-2 метра, а вход в воду - сплошные камни, так что искупаться вам вряд ли удастся. За углом есть платный пляж- вход 1,5 евро плюс плата за лежаки и зонты, но и там вход в воду покрыт камнями, о которые вы гарантированно сломаете ноги, если не воспользуетесь специальными мостками, с которых можно нырять или спускаться по лесенке. Вода, надо отдать должное, довольно чистая и теплее, чем в других частях острова. Бассейн в отеле ОЧЕНЬ маленький, находиться внутри одновременно с комфортом могут не более двух человек. Качество сервиса в отеле оставляет желать лучшего, персонал, если вы ему не понравились, делает мелкие пакости, например: при смене полотенец даст вам грязные или дырявые, в ваше отсутствие включит вам кондиционер на +17 градусов, украдет какую-нибудь мелочь и т.д. Еда: на первый взгляд, выбор довольно приличный, а на самом деле съесть нечего: гарниры совершенно несъедобны, местные салаты сделаны непонятно их чего и все слишком соленые, десерты, хоть и красивые на вид, но абсолютно несъедобные, так называемые "соки" - растворимые из пакетиков, а на завтрак нет даже чая, так как это, в основном, запросы русских туристов, на которых всем глубоко наплевать. Во время ужина все напитки платные, даже простая вода стоит в 3-5 раз дороже, чем в магазине. Не найдете вы в этом отеле ни утюга, ни услуг по стирке и глажке одежды, всё это находится "в городе", так что утюг везите с собой, так же как и фен, ибо ближайшая парикмахерская тоже находится очень далеко. Справедливости ради надо отметить, что в каждой комнате есть кондиционер (правда, дико шумит), телевизор (маленький, допотопный, прикреплен под потолком так, что ничего не видно, к тому же ни одного русского канала, а пульт вам дать забудут), а также внизу есть компьютерная комната, где вы бесплатно можете воспользоваться компьютером и интернетом. Мне довелось случайно воспользоваться экскурсиями, организованными "Канулас трэвел", об их уровне красноречиво говорит тот факт, что из двух заказанных и оплаченных экскурсий, на одну они просто забыли прислать мне подтверждение по факсу (как было обещано, с указанием времени сбора), поэтому пришлось звонить менеджеру, и только тогда они вспомнили и сказали, что пришлют такси. Если Вы по недоразумению или по наивности окажетесь в этом отеле (т.к. вряд ли кто-то может поехать туда добровольно), можете поехать на супер-пляж в Глифаду - это на другой (западной) стороне острова, там и пляж и вода действительно прекрасны. Кратко подведу итог: если вы хотите испортить себе отпуск - вам в отель Mon Repos!

Добавлено: 19.08.2010 15:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 831 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

читаю отзыв и думаю:"Как же тяжело живется этому человеку, что даже на отдыхе расслабиться не может-все ищет,к чему можно придраться."Отдыхала в этом отеле с приятельницей в сентябре 2012 года. Выбирали отель с целью совместить пляжный отдых с посещением Церкви Спиридона Тримифутского., которая находится в центре Керкиры. И по- нашему мнению - это наилучший вариант. Ходили на платный пляж, платили за лежак и за зонт , купались с понтона - и все нам понравилось. 3 евро в день - не такие большие деньги, что бы мучать себя прелестями бесплатного пляжа. Персонал в отеле относится к тебе так , как ты себя проявил. Если ты с добром- то и к тебе также( собственно это относится к отдыху в любой стране). А если приехал в отель 3 звезды, а понтов и требований на все 7, то и отношение такое же. Чаевые тоже много значат. Это основная часть з/ п обслуги. Так что надо иметь ввиду, если хотите получать чистые и недырявые полотенца, потрудитесь хоть однажды оставить 1 евро. А вообще будьте добрее к людям и они к Вам потянутся. А так даже читать Ваш отзыв противно.
Все отзывы по отелю (8) Следующий отзыв
Tatiana
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей