АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1018 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С семьей в августе 2023 - Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не рискуйте

Мы с супругой приехали в этот отель на неделю. Разместили нас быстро, отель по площади больше, чем на фотографиях.

Так как приехали в сезон, то от жары часто спасались в номере, кондиционер работал исправно. Постельное белье и полотенца в номере меняют часто, персонал достаточно дружелюбен и приветлив, идет на встречу. Пляжные полотенца выдают через 2 дня, полотенца постиранные, но со следами использования предыдущих владельцев (имеются пятна, у меня на полотенце были следы йода).

От моря - 10 минут пешком, в первый раз кажется, что далеко, в последующем уже на автомате это расстояние проходишь. Море достаточно чистое, на входе кусают за ноги рыбки (те самые, которые делают пиллинг, но на пляже - бесплатно). Если плаваешь в воде и хотя бы не спеша двигаешься, то не подплывают. Автомат для разлива напитков на пляже стоит, там вода и что-то вроде Юппи, ещё 4 напитка.

Расположение отеля неплохое, 10 минут пешком - и вы в центре Кемера, где в местных магазинах можно купить качественный турецкий текстиль без завышенных цен. Рядом находятся и мелкие магазинчики и с мороженым, и с фруктами, и поликлиника с аптекой (последнее соседство очень важно, но об этом чуть позднее).

Анимации нет, по крайней мере то, что было в отеле, сложно назвать анимацией. Отель виидмо очень ценится среди местных, поэтому половина постояльцев отеля - Турки, в связи с чем почти все мероприятия были на турецком. Все 7 дней мы засыпали под одну и ту же музыку.

Питание - сносное. Многие жаловались, что скудное, но мы были неприхотливы, всегда можно было что-то поесть, голодными не уходили точно. Фрукты были всегда (да, один вид - арбуз, дыня, яблоко, но всегда, на каждый прием пищи).

По прошествии 5 дней отдыха я бы даже посоветовал этот отель неприхотливому туристу, НО затем мы отравились. Поясню,что мы пользовались инфрастуктурой отеля, плавали в бассейне, ходили в местный хамам (очень приличный), питались ТОЛЬКО в отеле. Было очень плохо. Мы лечились как могли, аптека поблизости помогла. Там, оказывается, в курсе, что наш отель РЕГУЛЯРНО поставляет им посетителей с ротовирусом, отравлениями и кишечной инфекцией. За 2 дня, пока мы ждали вылета, ещё пару постояльцев отеля также отравились. Почитали отзывы об отеле, и выявилась тенденция, что каждый месяц люди травятся в этом отеле.

Мой всем читателям совет - НЕ РИСКУЙТЕ, не приезжайте сюда. Да, вероятность того, что вы отравитесь, около 80 %, и всегда есть вероятность, что именно Вы вернетесь здоровыми и отдохнувшими. Решайте сами

Добавлено: 02.09.2023 13:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 512 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (911) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Иван Звягинцев
Россия
Ижевск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 018
  • Фото: 0
0 Благодарностей