за последние 30 дней
Полный кошмар.
Спасибо отелю Lujo за самый дорогой и ужасный отдых в моей жизни)
Мы с подругой прилетели в Lujo на неделю - в самый горячий сезон на концерт Robbie Williams. Изначально предложение звучало как сказка - шикарные номера с видом на море; наличие личного консьержа, который занимается вашим досугом; роскошные пляжи; каждый день к вам в номер отправляют бутылку вина… но ключевое слово здесь - это именно сказка)
Окунемся в реальность и поговорим по фактам.
1. Обслуживание и отношение персонала к гостям - это настоящее дно. В ресторанах официанты могут просто забыть принести ваш заказ, вместо извинений - нахамить, а испорченный вечер компенсировать тем, что не приготовленное и забытое (!!) блюдо великодушно уберут из вашего счета.
На следующий день вы приходите в другой ресторан и заказываете стейк с карамельным соусом за 50 долларов, вместо мяса вам приносят обугленный и сладкий зажаренный кусочек, в котором не чувствуется вкус мяса и который невозможно есть. Для персонала такое состояние блюда считается четко выверенным рецепту. На деле же повар просто не умеет готовить и только после активной дискуссии вы добьетесь, чтобы этот карамельный уголь забрали на кухню и исключили эту позицию из вашего счета.
2. Насчет чистоты в отеле - клининг не справляется со своими обязанностями.
В начале нашего отдыха при нас девушка уронила фисташковое мороженое на дорожку недалеко от нашего номера. В течении недели я каждый день проходила по этой дорожке и все это время наблюдала запекшийся след мороженого, который уже приобрел цвет чей-то рвоты. Каждый день мимо него проходили сотрудники отеля - ноль внимания.
Качество уборки в принципе страдает по всей территории, просто отмечу, что на пирсе мне выдали полотенце с засохшей соплей. Делаем выводы))
3. А теперь про скорость реакции персонала на ваши просьбы.
Если вы хотите заказать багги, доехать до пляжа и избавить себя от необходимости идти под пеклом, я вас огорчу - ждать вам придется до 30 минут. Причем если багги по вашему заказу подъехал, это не значит, что он приехал за вами - будьте готовы, что водитель может забрать других людей вместо вас и аргументировать это тем, что они ближе оказались к машине. Мы попали в такую ситуацию несколько раз, по итогу шли пешком.
Другой случай: нам доставили комплимент от отеля - бутылку вина, к нему мы попросили принести лед... который нам доставили через 2 часа. Поэтому если вы что-то заказываете в номер, можете спокойно съездить на шоппинг, искупаться в море или погулять по территории отеля - закладывайте на доставку как минимум час))
А если вы просите обновить вам мини-бар в номере, просто готовьтесь к тому, что придется попросить об этом раз 5.
4. Номера - это отдельная история.
Ни для кого не секрет, что в Lujo достаточно дорогой отдых. На фотографиях номера действительно роскошные - классный дизайн, потрясающий вид, комната кажется по настоящему просторной. На деле - готовьтесь к тому, что придется ютиться в 20 квадратных метрах. А что касается ежедневного комплимента в виде вина вам в номер - за неделю нам доставили его один раз. В последний день отдыха перед вылетом в аэропорт. Сразу семь бутылок. Так администрация попыталась принести свои извинения. Более нелепый поступок представить сложно. 5. Ну и вишенка на торте - администрация отеля.
Спустя четыре дня такого стресса в отеле мы связались с администрацией, попросили представителя о встрече и серьезном разговоре. В назначенное время подошли в холл, нас попросили ожидать - только через 30 (!!!) просиженных впустую минут к нам вышла русскоговорящая девушка по имени Валерия, которая снова попросила нас подождать))))
Дальше ситуация складывалась таким образом: мы деликатно намекнули, что за ожидание гостей неплохо было бы угостить шампанским - Валерия отвечает «Ах, извините! Я такая глупенькая, не предложила сразу - давайте вас угостим?». Нам принесли пару бокалов шампанского, мы вновь ждали представителя отеля, дальше состоялся разговор с Валерией и под его конец нам приносят счет… за шампанское. На мой вопрос «не кажется ли вам это абсурдным?» Валерия ахнула и извинилась, но счет нам пришлось заплатить все равно.
Скажу честно, я нигде не встречала настолько плохое обслуживание и настолько неоправданный ценник. Мой отдых на 90% состоял из стресса, бесконечных дискуссий с персоналом и призывом к уважительному отношению - остальные действительно приятные 10% я получила вне этого адского отеля. Кажется, что третий сезон сериала «Белый Лотос» должен сниматься именно в Lujo - не удивлюсь, если сцена дефекации управляющего отеля в чемодан отдыхающего была вдохновлена именно этим местом.
Я искренне не рекомендую отель Lujo для отдыха. И надеюсь этот отзыв поможет кому-то избежать наших ошибок.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}