за последние 30 дней
Главное - это море и оно бесподобно!
Начну отзыв с того, что не смотря на недочеты, отель не плохой, есть и плюсы, при этом их не мало и минусы!
Наш отдых прошел великолепно, конечно были шероховатости, но общее впечатление хорошее.
Главное, если едите в данный отель, не давайте деньги при заселении - нет смысла, не верьте в обещания, что завтра к вам придут/позвонят и все исправят, просите, чтобы делали это сразу, либо решайте вопросы своими силами, как сделали мы.
Расположения отеля: От аэропорта ехать 30-45 минут, в зависимости от того, сколько человек нужно развести до вас.
Сам отель находится рядом с Genena Mall, до центра идти минут 5, рядом магазины, рестораны, кальянные, аптеки.
Если выйти с задней стороны отеля и пойти по улочке вниз, до отеля Cataract, повернуть направо и пройти минуты 2 будет магазин Fix Price. В нем лучшие цены на соки, воду, продукты и тп., там же можно купить манго 3-х видов, инжир, гуаву и подарки. Если спуститься вниз по улице от Fix Price и повернуть налево, будет Ашан, в нем относительно не дорогое пиво и сигареты. Рядом есть ресторан Mahony - это просто сказка. Безумно вкусно, душевно, гостеприимно. Рекомендуем всем для посещения.
Теперь возвращаемся к отелю.
Заселение: Приехали в отель поздно вечером, поэтому заселение было сразу. Всегда при заселении кладем в паспорт 20$, чтоб поселили в нормальный номер, но в этом отеле, этого не произошло. Нас заселили в номер 918, на первом этаже рядом с маленьким бассейном.
Номер: Номер не маленький, что радует, но, зайдя в номер я увидела заляпанное зеркало шкафа, ручка на одной из створок шкафа отвалилась, вторую дверку можно было открыть только 2 руками, балконная дверь вся в отпечатках пальцев. Но самый главный сюрприз ждал нас в ванной: у крана был оторван рожок из-за чего переключить его на холодную/прохладную воду было не возможно. Ванна грязная, полотенца на 2-х взрослых и одного ребенка было всего 3 (2 больших, одно маленькое).
Обратились на ресепшен, полотенца сразу принесли, пришел сантехник, спросил у нас где рожек от крана, мы задали ему тот же вопрос, на что он сказал, что ничего сделать не сможет и ушел. Второй поход на ресепшен закончился обещанием переселить нас утром в другой номер. Утром, при свете солнца, стало понятно, что постельное белье нам не меняли после предыдущих жильцов + на полу в ванной нас ждала лужа, фен не работал. Вопрос я решала целый день, сначала ждали 10, потом 13, потом Виктория пообещала, что сейчас все решит, но ничего так и не решила. Слава Богу под вечер на ресепшен заступили новый администратор (не помню его имя) только он оказал хоть какую то помощь. Кран починили, постельное белье поменяли. По поводу протечки и фена, вопрос так и не был решен за 14 дней, хотя просила еще 2 раза, Виктория даже приходила в номер посмотреть. Итог стекла/зеркала отмыла сама, пол первоначально помыла сама (выгребла кучу песка) вопрос в протечкой решали губкой и тряпкой которую оставляли ночью на полу.
Но были и хорошие моменты, касаемо номера : кондиционер работал отлично! в комнате всегда было прохладно, так же порадовал тот факт, что он не выключался, когда мы забирали карту. Номер довольно большой. Есть бесплатный сейф. Холодильник работал исправно.
Уборка: наш номер всегда убирал Ахмет, потрясающий человек. Все чисто, аккуратно, на кровати нас каждый день ждал новый сюрприз, дочь всегда бежала в номер посмотреть, что сегодня подготовили для нее. Не могу понять, почему первоначально номер был в таком ужасном состоянии, если при нас Ахмед поддерживал идеальную чистоту и порядок.
Территория отеля: 2 бассейна, маленький и большой с горками (работают с 10:30 до 12:30 и с 14:30 до 16:30). На горках каталась только дочка и то несколько раз, тк арабы не соблюдают очередь и летят сразу за вами. В большой бассейн тоже не ходили, слишком много народу. Маленький нам нравился больше. К сожалению, к вечеру и рано утром у бассейнов и в них куча стаканчиков. Печально, что люди живут в цивилизованном обществе, но так и не научились убирать за собой. Правда, к 9 утра весь мусор всегда был убран.
На территории отеля есть детская площадка, детский клуб (туда не ходили), волейбольный корт, теннисный мне показалось не работает, кальянная (стоимость кальяна 150 фунтов или 5$, сам кальян как и везде) и 2 магазинчика.
Территория отеля ухоженная, зеленая, есть несколько котов и кошек, но ни запаха ни следов их пребывания нет!!!
Бары и ресторан: во время нашего отпуска работал только основной ресторан, второй еще не запустили. Еда довольно однообразная, но голодным не останешься. Есть и мясо и рыба и курица. Единственное, не хватало вареных яиц на завтраках и зелени на обедах и ужинах. Из фруктов были только дыни, финики и апельсины, немного винограда. Десерты однотипные, почти не ели их. Напитки спрайт/кола/фанта/соки (ананас, апельсин, яблоко) чай, кофе.
Из алкоголя брали только пиво, не плохое, остальное не пробовали. Пиво в баре брали только в первый день, на второй день его не было у маленького бассейна, поэтому решили покупать в магазине.
Пляж: Пляж - это отдельная история и самый БОЛЬШОЙ плюс данного отеля, точнее пляжей 2.
Первый расположен в центре бухты Наама, называется Delta beach, на него возят 3 раза в день, нам не понравился.
Второй расположен в Хадабе - Faraana Reef beach - это просто сказка. Утром прозрачнейшая вода, рыбки подплывают к самому берегу, можно доплыть или дойти до рифа по пирсу. Сам риф обворожителен, каждый день видишь кого-то нового.
На пляже есть бар (платный) персонал отзывчивый, цены приемлемые!
Трансфер до второго пляжа занимает 15-17 минут. Если все желающие не умещались в один автобус всегда приезжал второй, буквально через пару минут. На второй пляж возят чаще.
Анимация: на плаже в Хадабе проводят аквааэробику и йогу, в самом отеле тоже есть аквааэробика. По вечерам проходят развлекательные программы. Мы ходили только на 1 - Арабская ночь. Рекомендуем сходить каждому!!! Потрясающее fire шоу, танец живота и мужской танец Танура. Ребята просто умнички!!! Аплодировали им всем стоя!!!
Персонал: барманы, официанты, уборщики очень отзывчивые, всегда улыбаются. Безумно понравился персонал ресторана, работают быстро, все убирают, приносят, к ним нареканий никаких. Директор отеля очень внимательный и улыбчивый мужчина. На ресепшен, к сожалению, только один человек был готов помочь, остальные только обещали! Особенно расстроила Виктория, у которой явно не было языкового барьера с нами, но от нее я услышала только обещания решить вопросы, но действий никаких не последовало.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
При заселении вам дали номер который не был проверен менеджментом , так как вам повысили уровень резервации как вы и просили со стандарта до супери. Приношу наши глубочайшие извенения за то что вы столкнулись с проблемами при заезде. В мрмент вашего обращения на рецепшин и общения со мной я подала заявку менеджеру который отвечает за сантахнику и сообщила вам об этом, приношу еще раз глубочайшие извенения за то что мы не смогли исправить все в момент вашего обращения, но для устранения этой проблемы мы ожидали новый кран, который привезли только к вачеру ! На счет убоки так же уборщик был отправлен к вам в момент вашего обращения. Мне очень жаль что я не смогла выполнить все ежесекундно, но я так же оставляю заявки и пытаюсь как можно быстрее все решить, но не всегда работа инжинера зависит от меня! Я так же надеюсь что все минусы не очернили ваш отдых и у вас появиться желание вернуться к нам в будущем , и мы вам покажем что мы всегда стремися к лучшему и с каждым днем становимся лучше! С уважением и наилучшими пожеланиями Виктория!
В отеле на ресепшен можно обменять доллары на фунты.
Когда мы отдыхали курс был 1$ = 31 фунту