АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.23
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 366
Фото: 5
Отдыхала С семьей в
августе 2023
18.08.23 - 31.08.23
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых очень понравился

Отдыхали семьей двое взрослых и ребенок 6 лет с 18 по 31 августа 2023 г.

Отдых понравился! Мы отдыхали в корпусе Горизонт.

Заселили нас сразу (приехали в 14:00), ждать не пришлось.

При заселении сразу оплатили парковку (400 р./сутки кроме главного корпуса Дюна), место всегда можно найти.

Питание разнообразное, на территории расположено 4 ресторана разных кухонь. Посещать можно любой ресторан.

В нашем корпусе был ресторан европейской кухни Маскарпоне, который нам понравился больше всех. Еда вся качественная, свежая. В меню полное разнообразие: рыба и морепродукты, баранина, свинина, говядина, кролик, утка, курица, фрукты, овощи, мороженое, кондитерские изделия, выпечка, орехи, сухофрукты, пицца и прочий фастфуд (правда, к концу отдыха выбор стал меньше).

Можно найти на любой вкус, для детей тоже всегда есть выбор в любой приеме пищи.

Напитки разнообразные, всегда всего хватало.

Столик всегда свободный находили, ни разу не стояли в ожидании.

Единственная очередь скапливалась в ресторане за блюдом, которое повар готовит при вас и нужно подождать его приготовление.

Лежаки свободные всегда находили как на пляже, так и у бассейна. Пляж просторный, чистый.

До пляжа 10 минут пешком, либо можно доехать на автобусе, который постоянно курсирует между пляжем и отелем.

Анимацией мы особо не интересовались, комментировать не буду.

На территории хорошая детская площадка, сыну очень понравилась.

Действительно, не хватает зелени, думаю со временем это исправят.

Из минусов - это абсолютно никакая звукоизоляция в номере.

Окна у нашего номера выходили на бар у бассейна, где проходили дискотеки, так до 23.00 музыка не давала уснуть.

А с утра ребенок говорил Алисе доброе утро, а она отвечала ему в соседнем номере.

Кроме того, между нашим и соседним номером была дверь (запертая конечно), но соседей было слышно так, как будто у нас общий номер.

Еще один минус - уборка, я бы сказала, что она проводится по запросу.

Если вы утром бросите полотенца на пол и не попросите на ресепшен убрать номер, то к вечеру полотенца так и останутся на полу.

Мы под это дело подстроились и просто просили об уборке в удобное нам время, все всегда выполнялось.

Wi-Fi работал только в номере.

Персонал везде очень приветливый, вежливый и отзывчивый, везде.

Впечатления об отдыхе остались только положительные.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Дарья Дурандина оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал питание пляж бассейн инфраструктура
Минусы отеля
звукоизоляция и уборка в номерах
Добавлено 31.08.23 21:47 (2 328 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:31 24.10.23

Уважаемая Дарья ,
Благодарим Вас за выбор отеля Город Mira 5* местом для Вашего отдыха в Анапе и за оставленный отзыв о нашем отеле. Большое спасибо, что Вы нашли время и поделились впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам крайне важно знать мнение наших гостей о качестве предоставляемых услуг как можно раньше, чтобы иметь возможность исправить недостатки в работе нашей команды.

Позвольте поблагодарить Вас за Ваши комментарии, которые, несомненно, помогут нам повысить уровень сервиса в отеле, чтобы мы продолжали радовать наших гостей. Мы гарантируем Вам, что каждый из них будет передан руководителям соответствующих отделов для исправления ситуации. Нам искренне жаль, что нам не удалось оправдать все Ваши ожидания. Но мы надеемся, что Вы ещё дадите нам шанс улучшить Ваше мнение о нас и в Ваш следующий визит мы будем рады продемонстрировать улучшения в работе с учётом Ваших комментариев.

Искренне надеемся, что большинство положительных моментов послужат поводом вернуться в Город Mira 5* вновь.

С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация