за последние 30 дней
Отель просто разочаровал!
Сразу скажу, что первое впечатление было ужасным. Когда я приехала, а это было 5 вечера, а ресторан работает только по определенным часам, то меня не покормили. Сказали, ну там есть снек бар, можешь там перекусить. Когда подошла и спросила что можно, то персонал почти не говорил по-русски, и я в итоге ничего не поняла из их речи. Перекусила какой-то булкой с котлетой и картофелем фри. Дальше, меня заселили в номер с видом на город! ХОТЯ У МЕНЯ ОПЛАЧЕН БЫЛ НОМЕР С ВИДОМ НА МОРЕ. Вообщем, я очень расстроилась. При том, что за номер я прилично переплатила. Меня переселили только на 3 день, а взамен дали всего лишь 10 Евро. Поэтому имейте в виду то, что заселение у них вот такое.
Ну, дальше все было хорошо, еда вкусная, развлекательная программа интересная, лежаки на пляже БЕСПЛАТНЫЕ, что очень важно, бар хороший, номера и уборка в них отличное. Официанты очень быстрые, могут унести вашу еду, когда вы не доели :)
Очень дорогой отель. Не стоит своих денег. Посмотрите лучше другой. Раньше я ездила в отель Kandelor. Он тоже в сети Xperia. При том, что стоит он в два раза дешевле, а все остальное одинаково, кроме линии отеля.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Во время заселения ваш приём пищи зависит от времени прибытия. Как и в любом отеле есть определённые часы работы ресторана. В пять часов открыт наш снек-бар, однако он рассчитан на быстрый перекус.
Мы еще раз извиняемся за неудобства с номером. При следующем вашем приезде вы можете обратиться по номеру телефона нашего отеля и мы поможем вам с заселением, ценами и резерваций, чтобы исправить ваше негативное первое впечатление.
С уважением,
Guest relation Xperia Hotel
А где мне найти номер телефона отеля?
Номер телефона отеля: +90 505 290 09 45
Вы действительно хотите удалить комментарий?