за последние 30 дней
Хороший отель, но, к сожалению не LUXURY
Итак, начнем по порядку.
Отдыхали мы с мужем, маленьким ребенком (1,5 года), свекровью и сестрой мужа (15 лет).
Перелет у нас осуществлялся "дочкой" компании Turkish Airlines - Anadolu Jet. Самолеты чистые, в обе стороны давали сэндвич и напитки. Бортпроводники разговаривают исключительно на английском и турецком, кстати, и инструкция по безопасности перед взлетом тоже проходит на данных языках)
К слову, заметили, что турецкие пилоты довольно жестче сажают самолет на посадке. Садясь в Анталии, мы даже немного подпрыгнули на полосе при касании.
А еще о том, чего не встретишь в российских авиакомпаниях - во время полета пилоты выходят из кабины и стоят, разговаривая с бортпроводниками)) немного не по себе было в такие моменты.
ЗАСЕЛЕНИЕ
Итак, прилетели мы в Турцию около 5-20 утра. В отель добирались на индивидуальном трансфере (так как с маленьким ребенком не очень хочется долго ехать в автобусе). В отель мы приехали в 6-30 утра, ехали около 40 минут.
Заселение, как и ожидалось, попросили подождать до расчетного времени 14-00.
Мы расположились на мягких диванчиках в лобби, сразу заказали напитки в лобби-баре (работает 24 часа). Также сразу сходили в главный ресторан на завтрак, прошлись по территории.
Наш номер был готов около 12-00, номер же свекрови с дочкой подготовили только в 14-20.
НОМЕР
Проживали мы в 6 корпусе, на 3 этаже (№6307). Номер чистый, светлый. К одной двери на туалет и душевую мы были готовы изначально, поэтому данным фактом мы не были шокированы, как пишут в некоторых отзывах. Учитывая то, что в номере мы жили с мужем и маленьким сыном, эта одна дверь ничуть не смущала нас. При необходимости (так как дверь действительно имеет прозрачные вставки) можно накинуть на нее большое полотенце.
Единственный минус для нас - маленький коридор в номере, коляска всегда стояла у самой двери.
Кстати, номер, в котором жила моя свекровь, 6413 - идеальный !!! Он намного больше нашего, имеет 2 две разные двери в туалет и душевую. Имейте в виду при заселении.
И в нашем, и в номере свекрови было достаточно шумно до 00-00. Как от нашего отеля, так и от соседнего (Belek Beach) музыка играет очень громко даже при закрытых дверях балкона. Но нам, как и сыну, это ничуть не мешало.
Минибар в номере пополняют ежедневно. Некоторые пишут, что пиво ставят только в день приезда, а потом по просьбе - мы с этим ни разу не столкнулись. Ставили без просьб, а иногда и даже больше)
Если вы забыли зубную пасту/бритву и тд - в номере этого по умолчанию не лежит, но можно попросить у горничных - дадут без проблем!
ГЭСТРЕЛЕЙШНС
Сразу хотелось бы отметить то, что данная служба в отеле работает выше всяких похвал!!! Я, бывая ранее в отелях намного выше класса, не отмечала ТАКОЙ работы гэстов там.
Если у вас появляется какая-то проблема, неудобство и тд - можно написать им в ВатсАп, после чего все будет решено гораздо быстрее, если бы вы попросили то же самое просто у персонала отеля.
К примеру, при заселении я сразу попросила кроватку для малыша. Прошел час - никто ничего даже не думал нести)
Написала гэстрелейшн - кроватка через 10 минут была у нас в номере!
При этом они звонят и уточняют - решилась ли проблема.
Кроме этого, я просила их перенести время уборки номера на первую половину дня, так как во вторую мы спали с ребенком в номере, все было сделано без проблем!
И при выезде из отеля служба гэстрелейшн подарили нам коробочку рахат-лукума. Вроде мелочь, а так приятно.
В общем, спасибо Вам огромное, ребята!!! Вы - огромные молодцы!!!
ПИТАНИЕ
Данный отель мы выбрали исключительно исходя из предложенной системы питания - много аля-карт, напитки в бутылках и тд.
Да, дейтсвительно аля-карты работают без записи, по меню - это очень и очень удобно!
Но мы в основном питались в главном ресторане, так как выбор еды для детей там больше.
Что хотелось бы отметить - разнообразие блюд, к сожалению, не такое большое, как мы ожидали. Под середину отдыха начинает надоедать одно и то же.. Да и обслуживание официантов в главном ресторане - никакое. Они там просто не работают. Убирают - да, быстро. А чтобы заказать напитки - нужно ждать и очень долго. Опять же есть с чем сравнивать.
Но при этом это все решают разные аля-карты.
Особенно хотелось бы отметить шатер с пастой !!!
Это оооочень вкусно))
Ели в день и ни по разу! А как ее полюбил наш маленький сын)
В суши-баре мы остались очень удивлены размером роллов и порциями в целом. У них стандартно идет по 4 ролла в порции, а не 8 , как мы привыкли. И роллы ооочень маленькие. Поэтому сразу заказывайте больше, что мы потом и делали, так как ожидание там составляет порядка 20-25 минут.
Кондитерские - это тоже огромный плюс отеля!
Чизкейки, Анна Павлова, различные эклеры, разнообразие шоколада, рахат лукум (не квадратиками, а "колбасками", который отрезают при вас) - это просто пальчики оближешь! Но для того, чтобы взять это с собой в номер, как делали мы, нужно класть все на пластиковые тарелки)
Напитки в бутылках - ну это тоже огонь!
Редбулл (не встречала его в отелях ранее), Лаймон Фреш, разумеется Кола, Спрайт, Фанта, много разных видов пива - огромный плюс!
Что касается питания для детей - очень понравилось то, что есть йогурты, молоко разных видов (Danone) в коробочках. И это все есть в нескольких точках на территории отеля - очень удобно. Но для меня лично не хватало этого молока в главном ресторане, а также различных соков для ребенка.
БАССЕЙНЫ
В отеле есть главный бассейн, где проводится ежедневная анимация, а также узкие бассейны по всей территории отеля.
Так вот этот главный бассейн расположен чуть повыше остальных, к нему ведут наклонные дорожки. Они очень скользкие ! Несколько раз мы все чуть не упали там, приходилось надевать кроксы и спускаться/подниматься только в них.
Что касается узких бассейнов - вода там заметно прохладнее. Это очень ощущается на жаре по отношению с главным бассейном, а так же в особенности с морем.
Кругом стоят лайфгарды (спасатели) - и действительно следят за происходящим - это тоже огромный плюс.
Кроме этого, хотелось бы отметить детский бассейн для малышей - он полностью под навесом! Это очень хорошо в жару для маленьких детей.
ПЛЯЖ
Этим пунктом мы остались немного разочарованы.
Да, широкая песчаная полоса пляжа - выглядит красиво, но на деле идти по ней достаточно неприятно, так как встречаются различные палки, небольшие коряги и тд. Отдыхая в других отелях, мы видели как каждый день утром и вечером песок просеивают и чистят специальные машины - тут такого, к сожалению, отмечено не было.
Вход в море очень болезненный. Но тут опять - как для кого) лично для меня и моей семьи - было очень больно.
Море ооочень теплое ! Такое, знаете, что не надо долго стоять и привыкать перед заходом даже для самых мерзляков, как я )
Но опять же есть огромный минус - на мелководье плавают мелкие рыбы, которые очень больно кусают! До крови.
Свекровь, а также наших знакомых укусили в общем раз 5-6.
Зная это, немного неприятно и страшновато стоять на одном месте, так как вода не прозрачная, их не увидишь)
АНИМАЦИЯ
Мы особо на нее не ходили, за исключением двух вечером. Что хочется отметить - это очень и очень неудобно, когда нет стульев у сцены! Приходится стоять и пытаться разглядывать все за головами других людей.
На концерте Артура Пирожкова толпа людей вставали на стулья, то есть за ними вообще не увидеть ни-че-го!
Наверное, именно из-за этого мы и не стали ходить на вечерние шоу, хотя раньше в других отелях без них не обходился наш вечер.
Также о детской анимации. Конкретно о мини-диско.
Ехав в отель, мы были полны надежды на мини-диско, так как малыш очень любит танцевать, а особенно Арам-зам-зам. Соответственно в самый первый день пошли туда и были оочень разочарованы!!!
Мини-диско проводится в закрытом помещении! С грязными коврами, местами плесень, спертый воздух. В общем, после такого мы ушли оттуда и больше не возвращались.
В заключении хочется отметить, что отель располагает именно отношением персонала (а в первую очередь гэстрелейшн). Да, много плюсов. Но есть и очень заметные минусы.
В целом - довольно подуставший отель, который явно нуждается в обновлении.
И да, к заголовку - отель не дотягивает до заявленного "LUXURY" совсем. Хорошая пятерка. Не высокого класса.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили на написание отзыва. Мы очень рады, что смогли предоставить Вам замечательный отдых и Вы остались довольны пребыванием в "Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa". Мы будем искренне рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.
С уважением,
И про море, что то вы нас прям напугали с этими рыбками ? Ребенок ваш не заходил в море ? Оно совсем грязное ?
И не был ли замечен ротовирус ? Заранее спасибо за ответ .
Гэстрелейшнс сидят недалеко от ресепшен (рядом с лестницей на -1 этаж, у них зеленая форма одежды), а еще у них есть ватсап, что было очень удобно.
Я не пыталась кого-то напугать, рассказала исключительно, как было) море мутноватое, да. Ребенок купался в основном у взрослых на руках, так как стоять самому на такой гальке ему было больно.
Ротавируса мы не заметили, только подхватили какую-то «простуду», у всех, начиная с ребенка поднималась температура до 39, горло. Вызывали местного врача. Благо, рядом с отелем есть аптеки)
Индивидуальный трансфер заказывали еще до отлета у своего турагента)