за последние 30 дней
благодарим за отдых!
Выражаем огромную благодарность всем сотрудникам отеля Club Hotel Rama и Спа-зоны, менеджеру Турхану за профессионализм, оперативность и клиентоориентированность.
Не могу не сказать слов признательности руководству отеля за любовь и преданность своему делу! Ведь именно вы делаете наш отдых безупречным и комфортным, всегда на чеку и при любых обстоятельствах готовы помочь! Самостоятельно за всем следите, прислушиваетесь к пожеланиям гостей... Ваша увлеченность работой чувствуется, и от этого складывается впечатление, что приехал погостить к родственникам.
Процветания вашему бизнесу и приятных туристов! Если будет возможность отдыхать в Турции, вернемся только в Раму, в ней есть душа. ❤
***
Перед поездкой досконально изучала инфу по отелю и отзывам, по предоставляемым услугам, поэтому заранее попросила менеджера забронировать на нас определенный вид номера, что он пообещал сделать. Приехали в 12, пообедали, в 14.30 заселили.
Отель состоит из трех зданий – корпус А (ресепшен, нет лифта, бассейн с горкой, возможен шум от соседнего отеля, хорошие номера), B (рядом с рестораном, нет лифта) и C (есть лифт, бассейн с барными стульями в воде, визуально отличается (голубые тона), он же самый спокойный в тени деревьев).
У нас в путевке был стандартный номер с доп кроватью, мы жили в А на последнем этаже с видом на море и свежим ремонтом, как и просили – номер на троих взрослых оказался больше заявленных 17м, высокий потолок (№447) и больше пространства. Отдельный коридорчик со шкафом разделен от комнаты стеной, маленькая ванная комната. Такую площадь номеру дало соседство с офисными помещениями - номер посередине корпуса. Фиолетовый раскладной диван оказался мягче, чем основная кровать. Кондиционер проверили при заселении.
Территория Рамы вытянулась вдоль набережной, поэтому, где бы ты ни был, всегда рядом с морюшком. На набережной красивая лаунж-зона с диванчиками, у второго бассейна тоже лаунж, за ней лежаки.
Сделано все со вкусом, нам было очень уютно и комфортно – а для меня это главное в отпуске помимо теплого моря, конечно. Кто ищет недостатки, сколы, что-то неработающее, он их обязательно найдет даже в Palm Atlantis. Мы их не искали, приехали с отличным настроем, заранее зная, что мурыжить номерами в подвале с неработающим кондеем и плесенью нас здесь не будут, также как и не попросят денег за выбор лучшего номера. Наверное, нам просто повезло, ведь Турция в этом плане всегда рулетка.
Питание для турецкой 4* выше всяких похвал – говядина, телятина, бараньи котлеты, перепелки, индейка, курица, говяжий язык, мидии, мороженое дондурма, суши, много зелени...
В первый день взяли стандартную процедуру в спа – все мои довольны, без спешки и конвейера, как в городских хамамах. Нам важен был только пилинг для гладкости кожи, еще подарили варежки, как я и хотела)). Мелочь, а приятно!
Лежаков хватало всем, хотя отель был полностью заселен, после обеда некоторые даже свободны, все разбредались по территории, столпотворений не было, кроме как на ужин к 19.00 – многие хотели занять место на набережной.
***
Из бесплатных услуг:
-карточки на пляжные полотенца брать на ресепшн (без залога)
-фитнес зал (кондиционер охлаждал только половину помещения)
-чудесная кондитерская (все бесплатно, кроме того, что указано в меню на стойке)
- один ужин a la Carte (от 10 ночей) с накрытием столика на набережной (очень много вкусной еды. Думали, лопнем, не ешьте перед ужином))
-ежедневный снек a la Carte (в том же месте с 12 до 16) с красивой подачей блюд. Советую айран, рыбу, энерго-салат.
-в баре нет списка алкоголя и коктейлей, но их делают. Бесплатно местный бейлис, безалкогольное шампанское для коктейлей, сиропы, виски, ром, водка, джин – все в стандартных бутылках, не шкаликах. Алкоголь пили только в коктейлях (просили в стекле), кофе с бейлисом в шейкере, пиво легкое – для нас то, что надо. Также каждый ужин на столах ставят по бутылке вина – красиво, атмосферно, приятно, даже если не пьешь.
В ежедневный снек a la Carte ходите, не стесняйтесь. Видели, как наши туристы, придя в снек, посидели 5мин. и уходили, не дождавшись, что к ним подойдут. В первый день мы тоже столкнулись с этим, но остались ждать, а впоследствии не успевали за столик сесть, как нас уже спрашивали – «вам как обычно - айран и рыбу?))» . Также одна туристка перед своим отъездом узнала от нас, что им можно было взять ужин a la Carte, а про снек-бар думала, что он платный…
Да, инфу об этом на месте никто не дает и не рассказывает, но все иностранцы и местные туристы туда ходят, также про это написано в их группе ВК и нам еще сказал отельный гид, поэтому изучайте все перед проездкой сами, чтобы потом не расстраиваться и не злиться. Прошли те беззаботные доковидные времена.
От отдыхающих слышали, что в данный отель туристы возвращаются по 15-20 раз, а некоторые и не по разу в год, и теперь я понимаю почему. Жаль, что туры стали мега-дорогими.
Еще раз огромное спасибо за прекрасный отдых!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова.
С уважением,