за последние 30 дней
Никому не советую отель
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТО МЕСТО!!! Если бы была возможность поставить ноль, я бы поставила именно его. Говорить о том, что это гостиница/отель с тремя звездами (по факту там минус 10 звезд) - это неправильно. Правильнее будет назвать это место пристанищем алкашей и невежд.
Приехали в командировку ровно на сутки. Впечатление о жителях города сразу испортило это нечто под названием "Посадский". В кратце:
- входная группа разбитая. Ну, в прямом смысле, стекла в дверях разбиты.
- в холле, лифте, коридорах и номерах устойчивая вонь перегара, алкоголя, сигарет.
- на ресепшене встречает только одна девушка Мария с признаками алкогольного опьянения.
- по отелю ходят два ароматных человека в таком же состоянии алкогольного опьянения с фингалами и синяками. Мне было страшно спать, потому что никакой безопасности в этом месте в принципе нет.
- в номерах везде разбросаны волосы, пыль. Отсутствуют тапочки, в принципе, всё отсутствует. Только гель для душа и шампунь. А зубная паста? Элементарные самые дешевые наборы можно включить в проживание? Кроме того, изначально и администратор на ресепшене отказалась мне продавать зубной набор, сказала: "я последнее сегодня продала", но на мое упорство все же пошла смотреть запасы - и о, чудо! нашлись! упаковок сто!
- обслуживание администратора - это просто какой-то кошмар. Повторюсь, мы приехали в командировку, но подтверждающих документов нам не выдали. Всё обещают: дада, придет старший администратор в 7 утра (в 7 утра никого нет), дада она придет через 15 минут (через 15 минут никого нет), дада она уже подъезжает - окей, приехала старший администратор Светлана, но вопрос наш не решила, сказала, оставьте номер мы в течение дня решим ваш вопрос. По итогу ни в течение дня, ни на следующий день нам никто не перезвонил. Звоню сама, ответ администратора Валерии - дада передам администратору Светлане, она решит и перезвонит. Никто не перезванивает. Проходит еще один день - звоним - ой, Светланы сегодня нет, но дада мы решим ваш вопрос, оставьте номер телефона, мы вам перезвоним. Сколько еще дней должно пройти? К слову, у нас сегодня последний день отчитаться за командировку, но отчитаться мы не можем! А проблема в чем:
они не выдают подтверждающих документов при оплате онлайн. Окей, только эту оплату онлайн они сами начали требовать за двое суток (звонили каждый день), так как заезд после 16:00 для них является негарантированным заездом, хотя мы по телефону ответили, что едем делегацией в командировку, и они не предупредили, что в случае оплаты онлайн документы не предоставляются. Кроме того, нам включили злополучный завтрак, который не должен быть при командировке. Исключать они его не стали, потому что не умеют/не могут/надо ждать старшего администратора/решать с гендиром. Только они ничего за четыре дня так и не решили. Окей, мы согласны его оплатить, хотя мы и не ели (!!!) (и слава Богу, в этом гадюшнике можно отравиться), но сделайте нам документы, чтобы мы смогли отчитаться!!!
Бардак, безответственность, отсутствие клиентоориентированности.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?