АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этом отеле отдыхали с мужем с 4 по 12 августа. Выбирали...

В этом отеле отдыхали с мужем с 4 по 12 августа. Выбирали отель по отзывам туристов в интернете. На момент покупки тура на tophotels.ru средняя оценка отеля была 4,54, потому даже не сомневаясь купили путевки. Какого же было наше удивление, когда мы приехали, итак по порядку (постараюсь не повторяться с прошлыми отзывами):

НОМЕР. Номер очень маленький, это кровать и по 1 метру прохода со всех сторон. На кровати вместо двуспального матраца лежат 2 односпальных, которые разъезжаются!!! Я все время проваливалась в середину между матрацами, естественно постоянное невысыпание было обеспечено. Кондиционер расположен прямо напротив кровати и пульт на той же стенке зашит в коробку:), всю первую ночь мы каждые полчаса вставали, чтобы включать/выключать кондиционер. Температура воздуха ночью около 35 градусов, без кондиционера спать просто невозможно. На второй день мы догадались на кондиционер набросить полотенце:). Ванная комната также ооочень маленькая, особенно душевая кабина, там просто было не развернуться. Душ закреплен на стене, снять его невозможно, итого, чтобы помыть голову, приходилось переключать душ на ноги. Напор воды очень слабый. У нашем душе еще плохо работал смыв, т.е. если муж помылся, я жду, пока уйдет вода, минут 10, только потом можно и мне принимать душ. Отдельная история - это фен! Это предмет, который уже давно заслужил ухода на пенсию. Я свои волосы (длина около 40 см) сушила в 6-8 заходов, через каждую минуту фен просто отключался. Про укладку волос я просто забыла, т.к. максимальная цель была высушить волосы. Уборка в номере у нас была каждый день и полотенца меняли также каждый день, в отличие от прошлых отзывов. Думаю, нам просто повезло с уборщицой.Мы каждый день оставляли по 1$ чаевых.

ТЕРРИТОРИЯ. Очень маленькая, это по сути 2 небольших бассейна, между ними бар, небольшой бар за бассейном и все. очень удивило, что в отеле есть теннисные корты, но прощадка в очень запущенном состоянии, сетка порвана, из-за этого даже не было никакого желания там играть. Бильярд и игровые автоматы размешены в комнате без кондиционера:), а аниматора, который отвечает за бильярд, трудно найти. Я так понимаю, что отелю в принципе деньги не нужны (бильярд стоит 10 долл в час). Еще был такой прикол у в отеле, что в 11 вечера закрывался проход ко второму бассейну и биллиарду, а в 12 просто выключался свет на территории, т.е. если есть желание просто посидеть возле бассейнов, это у вас вряд ли получится. В общем в отеле делать нечего вообще, потому мы целый день проводили на пляже, а вечером ездили в аланью или гуляли по поселку. Там, кстати, есть параллельная улица, на которой есть где-то 10 магазинов с сувенирами (сувениры там дороже, чем в аланье), сумками (сумки дешевле, чем в городе) и т.д. и 1 замечательный ресторан, который очень рекомендую.

АНИМАЦИЯ. Аниматоров особо не было заметно, вечером проводились какие-то совсем не интересные и одинаковые программы.

ПИТАНИЕ. Завтрак просто ужасный, одни яйца/омлет, какие-то жуткие булки и хлопья, на которые мы перешли уже на 3-й день отдыха,т.к. больше есть было нечего. Кофе растворимый, зато чай в пакетиках вкусный. Чай - это один из немногих плюсов отеля. Обед/ужин. Обычно 2 варианта горячего: что-то соевое и курица или гуляш. Гарниры: рис, картошка, овощи маринованные, тушеные и свежие. Фрукты: зеленый виноград, сливы, яблоки. Днем зеленые дыни, вечером не сладкие арбузы. Сладости вообще не понравились, это нечто мучное, ооочень приторно сладкое и жирное. Голодные мы, конечно, не были, но суть в том, что все было очень приправленное и меню особо не менялось изо дня в день. Мы очень сочувствуем тем семьям, которые туда приехали с детьми, т.к. даже взрослым тяжело есть это все слишком перченое, однообразное. У меня каждый день из-за такого питания были проблемы с желудком. Но есть один плюс, что мы не поправились, как это часто происходит на отдыхе:)

ПЛЯЖ. До пляжа идти пешком минут 20. Описание отеля в этом смысле некорректное, т.к. 450 метров - это вообще до моря, где находятся пляжи других отелей и других туристов оттуда выгоняют. Пляж Akropolя находится слева, после всех других пляжей. Автобус отеля возит туда туристов по расписанию, но желающих так много, что влезть в автобус нереально. Мы всегда ходили пешком. И это в 45-50 градусов. На пляже лежаков хватало всегда, но матрацов далеко не всегда, если приходили на пляж в 10.00-10.30. Мы старались сразу после завтрака до первого автобуса быть на месте, чтобы занять хорошие места со всем оборудованием. Вход в море хороший только на 1/4 пляжа, там мелкая галька. На остальной части пляжа находится горная порода, итого можно переломать все ноги, если туда заходить. Итого все туристы как селедки в бочке находятся в море на 1/4 пляжа. Согласитесь, мало удовольствия от моря, если в нем столько людей.

СЕРВИС. На мой взгляд, сервиса в отеле нет вообще. Единственные бары, где обслуживание хорошее - это бар на пляже и снэк бар. В главном ресторане, барах у бассейнов официанты и бармены, наверно, вообще не знают, что такое клиентоориентированность. Пример: в главном ресторане подхожу к бармену заказать напитки, он меня полностью игнорирует, разговаривая на турецком с официанткой. Я несколько раз к нему обращалась на английском, обращала на себя внимание, итого минут через 7 он меня слушает. Это норма обслуживания там, такое отношение было постоянно. В баре у бассейна при заказе нескольких напитков сразу бармен говорил, что в одни руки он может дать только 1 напиток. Пришлось с ними ругаться, чтобы объяснить, что мой муж берет также и мне напиток.

В целом отелю поставила бы 1, это никакие не 4*, как сейчас его позиционирует тез тур, это в лучшем случае 3, может даже и 2*. Не портите себе отдых в этом отеле, т.к. мы весь отдых занимались тем, что искали варианты выживания по всем аспектам (например, кондиционер, питание, пляж, добирание до города и т.д.). От испорченного отдыха спасло только хорошая компания и оптимизм! Но отпуск у нас не так часто случается (у меня лично 2 раза в год) и просто жалко потраченного времени и денег на такой вариант отдыха в Akropol! Желаю всем ХОРОШЕГО отдыха!

Добавлено: 19.08.2010 12:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 101 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей